Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка колясок для новорожденных(динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 11 Резюме 13 Глава 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора и анализа данных 14 Источники получения информации 15 Объем и структура выборки 15 Глава 2. Классификация и основные характеристики индустрии детских товаров 16 Классификация детских товаров 16 Образ покупателя детской продукции 17 Глава 3. Мировой рынок детских товаров 19 Глава 4. Объем и темпы роста рынка детских товаров в России 22 Объем и темпы роста рынка детской одежды 22 Прогноз развития рынка детской одежды 23 Объем и темпы роста рынка детской обуви 24 Прогноз развития рынка детской обуви 25 Объем и темпы роста рынка игрушек и видеоигр 26 Прогноз развития рынка детских игрушек и видеоигр 27 Объем и темпы роста рынка подгузников и средств детской гигиены 29 Прогноз развития рынка подгузников и средств личной гигиены 30 Объем и темпы роста рынка детского питания 31 Прогноз развития рынка детского питания 32 Глава 5. Производство детских товаров в России 33 Глава 6. Импорт детских товаров в Россию и экспорт детских товаров из России 34 Импорт и экспорт детского питания 34 Импорт детского питания в Россию 34 Экспорт детского питания из России 37 Импорт и экспорт детск…
Дата подготовки обзора: май 2016 год
Количество страниц: 47, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 36
Таблиц: 21
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Российский рынок детских игрушек является одним из самых динамично развивающихся рынков в стране. Объем предложения игрушек за пять лет с 2010 по 2014 гг увеличился в 2,5 раза: с 1 575 млн шт до 3 895 млн шт. Необходимо отметить, что даже в предкризисный 2014 г объем предлагаемой на рынке продукции увеличился на 10,5% по сравнению с 2013 г. Спрос в 2015 г тоже вырос, однако темпы роста показателя значительно замедлились по сравнению с 2013 г – рост составил 3,6%. Как следствие на складах производителей и продавцов стали расти товарные запасы. Доля складских остатков выросла с 19,3% в 2013 г до 24,3% в 2014 г.
Основную долю в структуре предложения занимает импортная продукция, преимущественно из Китая. Однако ослабление рубля по отношению к национальной валюте, наблюдаемое в настоящее время, может сыграть на руку отечественным производителям и позволить увеличить свое присутствие в сетях розничной торговли детскими товарами. Курс на импортозамещение детских игрушек, помимо этого, активно поддерживается государством. Так, в рамках «Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 г» планируется сокращение доли импортных товаров и наращивание доли российской продукции на внутреннем рынке с 20% до 45%.
По оценкам BusinesStat, несмотря на кризисные явления в отеч…