Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию и строительству волоконно-оптических линий связи (артикул: 26854 00925)

Дата выхода отчета: 11 Февраля 2013
География исследования: Россия (СФО)
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой полноценное исследование рынка услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию и строительству волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) и базовых станций (БС).

    Рассматриваемые в настоящем отчете рынки тесно привязаны к количественным показателям волоконно-оптических линий и базовых станций. Если с количественными параметрами ВОЛС больших проблем не возникает (данные вполне доступны для изучения, за исключением ВОЛС специального назначения), то ситуация с базовыми станциями операторов сотовой связи принципиально иная.

    Под эксплуатационно-техническим обслуживанием линий ВОЛС и БС в отчете подразумевается комплекс работ, связанных с обслуживанием уже построенных и находящихся в эксплуатациях объектов инфраструктуры связи:
    - оперативный контроль технического состояния линий, сооружений, оборудования и средств связи;
    - аварийно-восстановительные и ремонтно-восстановительные работы;
    - планово-профилактическое обслуживание комплексов связи и инфраструктуры;
    - технический надзор;
    - охранная деятельность на линиях и объектах связи;
    - любые другие работы и действия, необходимые для нормального функционирования линий и объектов связи (определяются договором между собственником объекта связи и подрядной организацией в зависимости от типа объекта или линии и конкретных условий ее эксплуатации).

    Как правило, до недавнего времени вся подобная деятельность полностью обеспечивалась собственником системы связи (операторами сотовой связи, собственником линии ВОЛС и т.д.). Для этого в составе структуры обязательно создавалось в рамках технической службы специальное эксплуатационно-техническое подразделение, которое располагало или располагает в своем штате необходимым инженерно-техническим и другим персоналом, необходимым инструментарием, транспортом и прочим.

    Однако, в последнее время наметился процесс передачи функций эксплуатационно-технического обслуживания на «аутсорсинг», то есть на основании хозяйственного договора функции по эксплуатационно-техническому обслуживанию того или иного объекта связи осуществляет сторонняя организация. Тем не менее, данная практика пока только набирает обороты в России и в Сибирском федеральном округе в частности (далее будут приведены сведения о всех имеющихся прецедентах на данный момент времени).

    Как следствие, потенциальная емкость рынка такого рода услуг определяется размером всех услуг, которые должны регулярно оказываться для обслуживания существующей инфраструктуры связи (ВОЛС и БС), хотя в настоящий момент этот объем осваивается непосредственными компаниями-собственниками существующей (а также планируемой к внедрению систем связи) за исключением тех объемов, когда часть услуг по тому или иному объекту передана или передается на аутсорсинг.

    В отчете приведены известные данные о реально существующем рынке эксплуатационно-технического обслуживания исследуемых объектов связи в СФО.

    В рамках исследования представлен анализ компаний-потребителей услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию ВОЛС и БС в СФО, а таке анализ рынка услуг по строительству волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) и базовых станций (БС) в СФО.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    3
    Важное предварительное замечание для понимания методологии исследования    4
    Предварительное замечание о Сибирском федеральном округе    5
    1.    Анализ рынка услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) и базовых станций (БС) в СФО.    6
    1.1.    Обзор рынка услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию ВОЛС и БС в СФО.    6
    1.1.1.    Объем и емкость рынка услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию ВОЛС и БС в СФО.    6
    1.1.2.    Основные тенденции и перспективы развития рынка услуг.    7
    1.1.3.    Выводы.    10
    1.1.4.    Протяженность ВОЛС в СФО.    10
    1.2.    Анализ компаний-потребителей услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию ВОЛС и БС в СФО.    12
    1.2.1.    Объем потребления услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию ВОЛС и БС.    12
    1.2.2.    Сегментация потребителей услуг (по объему потребления, протяженности ВОЛС и количеству БС). Основные типы потребителей (количество, форма собственности объектов связи).    12
    1.2.2.1.    Федеральные и региональные операторы связи (Сотовые операторы)    12
    1.2.2.2.    Федеральные и региональные провайдеры (ШПД-интернет)    18
    1.2.2.3.    Прочие.    22
    1.2.3.    Стратегии развития компаний-потребителей услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию ВОЛС и БС.    23
    1.2.4.    Заинтересованность компаний-потребителей в получении услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию ВОЛС и БС.    23
    1.2.5.    Восприятие текущей ситуации на рынке предоставления услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию ВОЛС и БС    23
    2.    Анализ рынка услуг по строительству волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) и базовых станций (БС) в СФО.    24
    2.1.    Обзор строящихся ВОЛС и БС на территории СФО.    24
    2.2.    Выявление планируемых к строительству ВОЛС и БС на территории СФО.    25
    3.    Выводы и рекомендации. План по развитию компании-клиента.    29

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА СЕРВИСОВ ОТЗЫВОВ ФИЗЛИЦ, США, 2021

Регион: США

Дата выхода: 01.03.21

29 900
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ АМУЛЕТОВ В РФ

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 15.02.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2012 года
    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Участники исследований Рассматриваемые проекты Источники информации ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ Операционные CRM-системы Аналитические CRM-системы 3 Коллаборационные CRM-системы Классификация по размеру бизнеса КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1C:CRM Правообладатель Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем 1С:CRM Общая архитектура платформы 1С:Предприятие 8 (версия 8.2.9) Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.2. ASoft CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем ASoft CRM Статистика 1.3. GPR Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем GPR Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.4. Epicor CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Описание систем Epicor CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.5. FreshOffice CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем FreshOffice CRM Статистика 1.6. index.CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем index.CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.7. Microsoft Dynamics CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Опи…
  • The Russian digital (paid) TV market: state and development trends
    Таблицы 1.1. Распределение спектра частот по потребителям 1.2. Основные тенденции рынка цифрового ТВ в России 1.3. Производство телевизоров в России в 2005-2008, шт. 1.4. Производство телевизоров, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм с использованием импортных комплектующих изделий в России в 2005-2008, шт. 1.5. Производство телевизоров цветного изображения в России в 2005-2008, шт. 1.6. Производство телевизоров с диагональю экрана не более 42 см (из общего выпуска телевизоров цветного изображения) в России в 2005-2008, шт. 1.7. Производство телевизоров с диагональю экрана 42-52 см (из общего выпуска телевизоров цветного изображения) в России в 2005-2008, шт. 1.8. Производство телевизоров с диагональю экрана 52-72 см (из общего выпуска телевизоров цветного изображения) в России в 2005-2008, шт. 1.9. Производство телевизоров с диагональю экрана более 72 см (из общего выпуска телевизоров цветного изображения) в России в 2005-2008, шт. 1.10. Производство цветных телевизоров, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм с использованием импортных комплектующих изделий в России в 2005-2008, шт. 1.11. Розничная продажа цветных телевизоров по федеральным округам России в 2005-2008, тыс. руб. 1.12. Строительство жилых домов в 1-ом полугодии 2009 года 1.13. Емкость российского рынка пла…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку связи
    Нужно отметить, что рынок связи не столь сильно подвержен влиянию негативной конъюнктуры. Несмотря на снижение спроса на определенные виды услуг, многие из услуг остаются востребованным в любых экономических условиях. Среди подобных услуг можно выделить фиксированную связь. При пересмотре своего бюджета в сторону его сокращения, как правило, потребители не готовы отказываться от телефона и Интернета. Из-за роста безработицы многие частные пользователи вынуждены больше времени проводить дома и осуществлять телефонные звонки со стационарных аппаратов.
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы