|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка тягодутьевых машин в России (артикул: 26883 00925)
Дата выхода отчета: |
17 Апреля 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014-2016 гг. |
Количество страниц: |
45 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Организация предприятия по производству промышленных компрессоров
Вариант 1, вариант 2, вариант 3
-
Рынок радиаторов
-
Рынок радиаторов центрального отопления в России в 2006-2007 гг.
Резюме В декабре 2007 года исследовательское агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Рынок радиаторов центрального отопления в России в 2006-2007 гг.».
В рамках данного исследования специалистами компании было выявлено, что объем совокупного производства радиаторов России в натуральном выражении составил порядка 15921126 секций радиаторов в 2006 году. В стоимостном выражении, по оценкам аналитиков компании, объем производства радиаторов в 2006 году в России составил порядка $ 143,3 млн. Ведущими производителями радиаторов центрального отопления в России по итогам 2006 года стали 2 завода: “Сантехлит” и “Нижнетагильский котельно-радиаторный завод”. Общий объем импорта радиаторов центрального отопления в Россию в 2006 г. в стоимостном выражении (по данным ФТС) составил порядка $ 60,6 млн.
Лидирующими марками-импортерами радиаторов центрального отопления по итогам 2006 года стали: Stelrad, Kermi и Луганский завод. Всего в 2006 году из России было экспортировано 1257946 секций радиаторов центрального отопления. Лидирующими экспортерами среди Российских марок являются марки-производители: • Чебоксарский агрегатный завод.
• Нижнетагильсктй котельно-радиаторный завод.
• Сантехлит. Объем рынка радиаторов центрального отопления в России в 2006 году в натуральном выражен…
-
Исследование рынка теплоэнергетического оборудования
1. Обзор рынка теплоэнергетического оборудования
1.1. Общая характеристика рынка
1.2. Производство теплоэнергетического оборудования по исследуемым сегментам в России
1.3. Внешнеэкономическая деятельность в исследуемом сегменте (общие данные по импорту и экспорту за 2009-2011 гг.)
1.4. Оценка объема рынка
1.5. Факторы, влияющие на рынок
1.6. Оценка тенденций и перспектив развития российского рынка теплоэнергетического оборудования
2. Профили основных российских производителей теплоэнергетического оборудования
Описание профилей производителей (до 10 компаний по каждому исследуемому сегменту) включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
• Сбытовая структура производителя
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоста…
-
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России
Рынок города Львов
M.V. Group
На рынке предоставления консалтинговых услуг в сфере маркетинга компания находится с 1999 года под названием Ж.А.Р (Журналистика. Авангард. Радиокоммуникации). Начиная с декабря 2006 года происходит ребрендинг компании. С общественной организации, которая проводила исследования в городе Львове и Львовской области, Ассоциации «Ж.А.Р.» превратилась в коммерческую компанию M.V.Group
Деятельность компании:
1. Маркетинговые исследования
2. Меиа-Аудит
3. Исследовательский ритейл
4. Брендинг
5. PR-обслуживание
6. Лаборатория Маркетинга
Компания придерживается таких кодексов: Международный Кодекс ESOMAR Этический Кодекс УАМ Стандарты качества маркетинговых исследований EFAMRO-УАМ Права респондентов CMOR Кодекс проведения исследований EMC Директивы AEMRI к стандартам в исследованиях рынка Кодекс стандартов сбора данных MRA
Аккредитации:
• В 2001 году представители Ассоциации «Ж.А.Р.» вошли в состав Совета Экспертов журнала для профессионалов «Телерадиокурьер» (г. Киев, Украина), основанного с целью изучения современного медиа-рынка Украины, подготовки профессиональных прогнозов и рекомендаций.
• В 2003 году Ассоциация «Ж.А.Р.» присоединилась к Украинской Ассоциации Маркетинга (УАМ), став коллективным членом этой ведущей Всеукраинской общественной организации …
|
|
|