Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г. (артикул: 27097 00925)

Дата выхода отчета: 15 Июня 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2019гг.
Количество страниц: 95
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского ритейла бытовой техники и электроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития ритейла бытовой техники и электроники на российском рынке.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития ритейла бытовой техники и электроники в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г.

     

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

     

    ​ Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники

     

    ​ Сегменты рынка бытовой техники и электроники

     

    ​ Показатели рынка бытовой техники и электроники (объем рынка, структура рынка)

     

    ​ Характеристики и профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники РФ

     

    ​ Тенденции и перспективы развития ритейла бытовой техники и электроники РФ

     

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере ритейла:

     

    ​ Маркетологи

     

    ​ Аналитики-маркетологи

     

    ​ Специалисты по проведению маркетинговых исследований

     

    ​ Менеджеры по продажам

     

    ​ Директора по маркетингу

     

    ​ Коммерческие директора

     

    Исследование проведено в январе 2017 года.

     

    Объем отчета – 95 стр.

     

    Отчет содержит 14 таблиц и 39 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм   4

     

    Список таблиц   7

     

    Аннотация   8

     

    Макроэкономические показатели России   10

     

    Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники   18

     

    Общие тенденции   18

     

    Объем российского рынка бытовой техники и электроники   20

     

    Сегменты рынка бытовой техники и электроники   21

     

    Структура рынка по виду продукции   21

     

    Бытовая техника   23

     

    Теле/ аудио/видео аппаратура   26

     

    Цифровая техника   27

     

    Мобильные телефоны и смартфоны   28

     

    Компьютеры (в том числе мобильные)   31

     

    Региональная структура рынка   34

     

    Характеристика торговых сетей бытовой техники и электроники   41

     

    Интернет-торговля   46

     

    Франчайзинг на рынке бытовой техники и электроники   51

     

    Программы лояльности на рынке бытовой техники и электроники   55

     

    Бонусная карта «Техносила»   56

     

    Описание программы   56

     

    «М.Видео-Бонус»   58

     

    Описание программы   58

     

    «Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта   60

     

    Описание программы   60

     

    «Медиа Маркт Сатурн»   62

     

    «ДОМО» - «Карта на счастье»   62

     

    Описание программы   62

     

    «Эксперт-ритейл»   64

      

    Описание программы   64

     

    Профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники   65

     

    «М Видео»   65

     

    Основные показатели деятельности компании   65

     

    Развитие компании   65

     

    «Эльдорадо»   71

     

    Основные показатели деятельности компании   71

     

    Развитие компании   72

     

    «Медиа Маркт»   75

     

    Основные показатели деятельности компании   75

     

    Развитие компании   77

     

    «Техносила»    80

     

    Основные показатели деятельности компании   80

     

    Развитие компании   82

     

    «ДОМО»   85

     

    Основные показатели деятельности компании   85

     

    Развитие компании    87

     

    «Корпорация Центр»   89

     

    Основные показатели деятельности компании   89

     

    «Эксперт-ритейл»    91

     

    Основные показатели деятельности компании    91

     

    Развитие компании   92

     

    Тенденции и перспективы развития российского рынка бытовой техники и электроники    93

     

    О компании NeoAnalytics   95

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.02.20

75 000
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.18

70 000
Российский рынок холодильного оборудования: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

49 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БЛЕНДЕРОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Миксеры и блендеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

37 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка пылесосов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация Общая численность пылесосов в домохозяйствах России в 2005-2009 гг выросла до 47,94 млн штук. К 2014 г количество пылесосов в домохозяйствах России достигнет 52,62 млн штук. На российском рынке пылесосов доминирует импортная продукция. Данная тенденция сохранится до 2014 г. Доля импорта пылесосов в России в 2009 г составила 61% от общего объема предложения. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке пылесосов в России будет колебаться в пределах 67-79% от всего объема предложения. В 2005-2007 гг динамика продаж пылесосов в России была положительной. В 2009 г продажи снизились на 17,5% по сравнению с предыдущим годом. Причиной снижения продаж стал финансовый кризис, начавшийся в России осенью 2008 года. Замораживание зарплат, рост безработицы, снижение объемов потребительского и ипотечного кредитования, замедление темпов жилищного строительства, высокий уровень инфляции повлияли на покупательскую активность россиян. В 2010-2014 гг продажи пылесосов будут увеличиваться вслед за растущим спросом на 3,2-4,9% в год. Увеличение продаж будет обусловлено как снижением безработицы, ростом доходов населения и реализацией отложенного спроса, так и первичным потреблением техники во вновь образованных домохозяйствах. Отчет «Анализ рынка пылесосов в России в 2005-2010 гг, прог…
  • Исследование рынка бытового насосного оборудования Украины
    1. Обзор рынка бытового насосного оборудования Украины за 2013гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2 Объем и динамика рынка за 2013гг 1.1.3 Емкость рынка 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по производителям 1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления 2. Анализ производства бытового насосного оборудования Украины за 2013гг. 2.1 Объем и динамика производства. 2.2 Конкурентный анализ 2.2.1 Крупнейшие производители/дистрибьюторы 2.2.2 Данные по объему производства/продаж компаний-конкурентов 2.2.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4 Ценовой анализ 2.4.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3. Анализ потребителей рынка бытового насосного оборудования Украины за 2013гг. 3.1 Оценка объема потребления 3.2 Основные отрасли потребления и потребители 3.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.4 Анализ факторов спроса 3.5 Описание потребительских предпочтений 3.6 Прогноз потребления 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка бытового насосного оборудования Украины за 2013гг. 4.1 Барьеры входа в отрасль 4.1 Перспективы развития рынка на 2015 гг. 4.2 Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка электромясорубок в России, 2013-2014 гг.

    1. Обзор рынка электромясорубок в России в 2013-2014 гг.
    1.1 Описание текущих тенденций на рынке электромясорубок в России
    1.2 Объем и емкость рынка электромясорубок в России в 2013-2014 году

    2. Анализ крупнейших (Топ-10) производителей электромясорубок, представленных на рынке РФ. По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
    • Описание и профиль компании
    • Объем продаж электромясорубок в России в 2013-2014 году

    3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка электромясорубок в России
    3.1 Сдерживающие факторы на рынке
    3.2 Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста
    3.3. Прогноз потребления электромясорубок в России до 2020 года
    3.4. Выводы по исследованию.
  • Анализ рынка плит и духовых шкафов в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ПЛИТ И ДУХОВЫХ ШКАФОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПЛИТ И ДУХОВЫХ ШКАФОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПЛИТ И ДУХОВЫХ ШКАФОВ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации Численность пользователей Доля домохозяйств-пользователей от всех домохозяйств Объём покупки и средние затраты на покупку ПРОДАЖИ ПЛИТ И ДУХОВЫХ ШКАФОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ПРОИЗВОДСТВО ПЛИТ И ДУХОВЫХ ШКАФОВ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПЛИТ И ДУХОВЫХ ШКАФОВ Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПЛИТ И ДУХОВЫХ ШКАФОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Т…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы