Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ потребления крепких и некрепких алкогольных напитков (артикул: 27352 00925)

Дата выхода отчета: 14 Июня 2012
География исследования: Россия (ЦФО)
Период исследования: 2007-2011 гг.
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка алкогольной продукции.

    В течение 2011 г. алкогольный рынок РФ претерпел значительные изменения, большая часть которых связана с ужесточением политики государства в отношении производителей, поставщиков и продавцов алкогольных напитков и пива. Более строгий контроль деятельности алкогольной отрасли связан с высокой долей контрафактной продукции и борьбой с алкоголизмом россиян.

    В настоящее время политика государства направлена на снижение потребления алкоголя: к 2020 году потребление алкоголя в нашей стране должно снизиться до 6—8 литров. Такой показатель зафиксирован в Концепции государственной политики на алкогольном рынке до 2020 года.

    В отчете рассмотрены объем, емкость и тенденции рынка алкогольных напитков. Проанализирован импорт и экспорт алкогольных напитков в ЦФО. В 2011 году более 85% алкогольной продукции было импортировано из стран дальнего зарубежья, в то время, как на долю стран СНГ пришлось только 15%. На рынке алкогольных напитков Центрального Федерального округа среди основных игроков, можно выделить Ереванский коньячный завод, компанию Martini, JackDaniel's и др. В структуре экспорта выделены 4 основных товарных групп - пиво, алкогольные напитки с содержанием спирта до 25%, алкогольные напитки с содержанием спирта более 25% и винные алкогольные напитки.

    В рамках исследования проведен конкурентный анализ рынка алкогольных напитков. В целом, эксперты отмечают, что рынок алкогольной продукции в Центральном Федеральном округе достаточно насыщен. На рынке представлено большое количество продукции, в том числе производимой и в других регионах и вовсе за рубежом.  Но при этом, эксперты отмечают, что рост производства пива недостаточно высок для того чтобы покрыть ежегодный рост потребления.

    В отчете также представлен межкатегориальный анализ потребления алкогольных напитков в ЦФО. Приведена профили таких компаний, как «Шуйская водка», Московский завод «Кристалл», Московский винный завод КиН, ликероводочный завод «Щацкий» и другие. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)    4
    1. Обзор рынка крепких и не крепких алкогольных напитков в ЦФО    8
    1.1. Общая информация по рынку    8
    1.1.1. Общая характеристика рынка алкогольных напитков    8
    1.1.2. Объем рынка крепких и не крепких алкогольных напитков    9
    1.1.3. Емкость рынка крепких и не крепких алкогольных напитков    10
    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    10
    2. Импорт и экспорт алкогольных напитков в ЦФО    12
    2.1. Объем и динами импорта    12
    2.1.1. Структура импорта по странам производителям    12
    2.1.2. Структура импорта по компаниям-производителям    12
    2.1.3. Структура импорта по получателям    13
    2.2. Объем и динами экспорта    14
    2.2.1. Структура экспорта по товарным группам в стоимостном выражении    14
    2.2.2. Структура экспорта по компаниям-производителям    14
    2.2.3. Структура импорта по странам получателям    15
    2.3. Баланс импорта/экспорта за период времени    15
    3. Конкурентный анализ.    16
    4. Межкатегориальный анализ потребления алкогольных напитков в ЦФО    17
    4.1. Оценка потребления крепких и не крепких алкогольных напитков    17
    4.2. Частота и динамика потребления крепких и не крепких алкогольных напитков    18
    4.3. Влияние сезонности на потребление    18
    4.4. Прочие факторы спроса    19
    5. Рекомендации и выводы    20
    5.1. Барьеры входа на рынок    20
    5.2. Перспективы и прогноз развития рынка алкогольных напитков в России    20
    5.3. Выводы по исследованию    21
    6. Профили компаний    22
    6.1. Шуйская водка    22
    6.2. Орловский винодельчаский завод    22
    6.3. Московский завод "Кристалл"    22
    6.4. Московский винный завод КиН    23
    6.5. Ликеро-водочный завод "Щацкий"    23
    6.6. Ликеро-водочный завод "Ярославский"    23
    6.7. Владалко    24
    6.8. Вереск    24
    6.9. Костромахлебпром    24
    6.10. Валуйский ликеро-водочный завод    25
    6.11. Белвино    25
    6.12. Бахус    25
    6.13. Очаковский завод    26
    6.14. Брянскспиртпром    26
    6.15. Спиртзавод Петровский    26

  • Перечень приложений

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Диаграмма 1 Страны-импортеры в Россию алкогольной продукции в стоимостном выражении    11
    Диаграмма 2 Компании-импортеры в Россию алкогольной продукции в стоимостном выражении    12
    Диаграмма 3 Импортеры алкогольной продукции в Россию по видам деятельности    12
    Диаграмма 4 Компании-экспортеры в Россию алкогольной продукции в стоимостном выражении т    13
    Диаграмма 5 Страны-экспортеры из России алкогольной продукции в стоимостном выражении    14
     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1 Розничные продажи алкогольных напитков и пива в ЦФО в 2010-2011 году, тыс. дал..    9
    Таблица 2  Емкость розничных продаж алкогольных напитков и пива в ЦФО в 2012-2015 году, относительно 2011 года, %    10
    Таблица 3 Экспорт алкогольных напитков по товарным группам в 2011 году    14
    Таблица 4  Баланс импорта/экспорта в 2008-2011 годах    15
    Таблица 5 Розничные продажи алкогольных напитков и пива в ЦФО в 2010-2011 году, тыс. дал..    17
    Таблица 6  Потребление алкоголя в 2010-2011 в среднем на душу населения чел/л/год.    18
    Таблица 7  Прогноз розничных продаж алкогольных напитков и пива в ЦФО в 2012-2015 году, относительно 2011 года, %    20
    Таблица 8  Объем производства алкоголя , тыс дкл    22
    Таблица 9  Объем производства алкоголя , тыс дкл    22
    Таблица 10  Объем производства алкоголя , тыс дкл    22
    Таблица 11  Объем производства алкоголя , тыс дкл    23
    Таблица 12  Объем производства алкоголя , тыс дкл    23
    Таблица 13  Объем производства алкоголя , тыс дкл    23
    Таблица 14  Объем производства алкоголя , тыс дкл    24
    Таблица 15  Объем производства алкоголя , тыс дкл    24
    Таблица 16  Объем производства алкоголя , тыс дкл    24
    Таблица 17  Объем производства алкоголя , тыс дкл    25
    Таблица 18  Объем производства алкоголя , тыс дкл    25
    Таблица 19  Объем производства алкоголя , тыс дкл    25
    Таблица 20  Объем производства алкоголя , тыс дкл    26
    Таблица 21  Объем производства алкоголя , тыс дкл    26
    Таблица 22  Объем производства алкоголя , тыс дкл    26

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка виноградного вина

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.19

157 500
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.18

55 500
Анализ рынка крафтового пива в Украине. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

94 350
Анализ производства пивных миксов в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Обзор импорта и производства на рынке вин в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

35 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и конкурентный анализ рынка плодово-ягодных вин в России, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители плодово-ягодных вин в России, 2014г. (Винный торговый дом, Гатчинский спиртовый завод, Винзавод Тольяттинский, Ишимский винно-водочный завод, Вино Мордовии)
    2.1. Профили компаний
    2.2. Объем продаж и доля на рынке
    2.3. Ассортиментный портфель
    2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.5. Структура продаж по брендам
    2.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов, распределение объемов.
    3. Рекомендации и выводы по исследованию конкурентного окружения на рынке плодово-ягодных вин в России, 2014 г.
  • Анализ рынка вин в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    По итогам 2015 г объём спроса на вина в России составил 865 млн л, что на 4,6% меньше показателя 2014 г. На протяжении 2011-2015 гг показатель ежегодно снижался. Одной из основных причин падения спроса является постоянный рост цен на готовую продукцию. Цены на вина ежегодно увеличиваются вследствие растущих акцизных ставок. Так, акциз на игристые вина (шампанские) за 2011-2015 гг вырос в 1,4 раза: с 18 руб за л до 25 руб за л; акциз на прочие вина увеличился в 1,7 раза: с 4,8 руб за л до 8 руб за л. Также на рост цен оказывает влияние удорожание импортных виноматериалов, которые закупают отечественные предприятия для производства вин. В результате, средняя цена продаж за 2011-2015 гг выросла на 52%: с 249,6 руб за л до 379,2 руб за л. В свою очередь объём продаж вин за аналогичный период снизился на 17,8%: с 1 050 млн л до 862 млн л. Основной объём реализации в категории винодельческой продукции приходится на столовые вина. По итогам 2015 г доля продаж данного вида вин составила 73,3% (632,2 млн л) от суммарного объёма. Игристые и газированные вина заняли вторую позицию с долей в 22,2% (191,2 млн л). Соответственно на долю продаж специальных вин в 2015 г приходилось 4,5% (38,8 млн л). В целом, за период с 2011 г по 2015 г наибольший спад реализации продукции наблюдался в категори…
  • Анализ государственных закупок алкогольной продукции
    Содержание исследования:
    Анализ государственных закупок алкогольной продукции (в том числе вина) в России, 2014 г.

    Материал будет представлен в следующем виде: Таблица Excel с данными с сайта http://zakupki.gov.ru

    Столбцы: Заказчик. Номер аукциона. Дата проведения. Товар. Участники. Начальная сумма лота. Победитель. Сумма контракта.
  • Маркетинговое исследование и анализ среднерыночных цен на французские коньячные дистилляты (спирты) в России, 2010-2011 гг.
    1. Анализ средне рыночных цен на французские коньячные дистилляты (спирты) Франции в 2010 г. № Основные игроки (производители) рынка французских коньячных дистиллятов в РФ Объемы реализации французских коньячных дистиллятов и доля основных игроков на рынке РФ Средняя цена реализации французских коньячных дистиллятов в РФ 1. 20. 2. Анализ средне рыночных цен на французские коньячные дистилляты (спирты) Франции в 2011г. № Основные игроки (производители) рынка французских коньячных дистиллятов в РФ Объемы реализации французских коньячных дистиллятов и доля основных игроков на рынке РФ Средняя цена реализации французских коньячных дистиллятов в РФ 1. 20. Выводы: среднерыночные цены на рынке в период 2010-2011 гг.
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы