Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сыра фета в упаковке TetraPak в России.
Объем рынка сыра фета в тетра-пак до 2014 года формировался за счет импортных поставок из стран Дании, Франции, Польши и Германии, производства в России не было. После введения санкций поставки из Европы прекратились и фету в тетра-пак в настоящий момент импортирует только один египетский производитель.
В отчете представлены данные по объему и динамике рынка за период 2012-2016 гг. В 2016 году объем рынка сыра фета в упаковке тетра-пак вырос относительно 2015 года в 1,3 раза, а относительно 2012 года – чуть более в 2 раз. Рост рынка был обеспечен ростом объемов производства сыра фета в тетра-пак в России.
Представлена структура российского рынка сыра фета в упаковке TetraPak в 2016 году в разрезе типов потребителей.
В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок сыра фета в упаковке TetraPak в Россию. Представлена информация об объеме и динамике импорта за период 2012-2016 гг., а также структура импорта по странам-производителям, компаниям-производителям и получателям (ООО «НЕВА МИЛК», ООО ТД «МОЛОПТТОРГ», ООО «ФУДЛАЙН ГРУПП» и другие).
В рамках анализа производства сыра фета в упаковке TetraPak в России рассмотрены крупнейшие российские производители. С подробной информацией, рекомендациями и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка сыра фета в упаковке TetraPak в России 1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2016 гг. 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Структура российского рынка сыра фета в упаковке TetraPak в 2016 году 2.1. В разрезе типов потребителей: ритейл, HoReCa 3. Анализ внешнеторговых поставок сыра фета в упаковке TetraPak в Россию 3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2016 гг. 3.2. Структура импорта, в 2012 и 2016 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства сыра фета в упаковке TetraPak в России 4.1. Объем и динамика производства в 2012-2016 гг. 4.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители в России 4.2.1. Основные производители: объем производства и доля на рынке за 2016 4.2.2. Профили основных игроков (до 5 компаний): ассортимент, каналы продаж, цены 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Прогноз развития рынка до 2023 года 5.2. Выводы по исследованию
СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ
I. ТЕНДЕНЦИИ
II. PEST АНАЛИЗ
(Р) Анализ законодательных факторов
(Е) Экономический анализ
(S) Анализ социальных факторов
(Т) Технологический анализ
III. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА
Производство
Экспорт
Импорт
Объем внутреннего рынка
Емкость рынка
Прогноз ситуации на рынке мороженого
IV. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА
V. СЕЗОННОСТЬ
VI. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА VIII. БАРЬЕРЫ И РИСКИ
1 Введение 5 2 Список использованных терминов 7 3 Методологическая часть 10 3.1 Описание типа исследования 10 3.2 Объект исследования 10 3.3 Цели и задачи исследования 10 3.4 География исследования 10 3.5 Время проведения исследования 10 3.6 Методы сбора данных 11 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12 4.2 Общеэкономическая ситуация в России 12 4.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 12 4.2.2 Промышленное производство 14 4.2.3 Уровень инфляции 15 4.2.4 Уровень доходов населения 17 4.2.5 Инвестиции 19 4.2.6 Розничная торговля 20 4.2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21 5 Описание отрасли 22 5.1 Производство йогурта в системе ОКВЭД 22 5.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 22 5.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 30 5.2 Описание влияющих Рынков 33 5.2.1 Рынок молока 33 5.3 Описание смежных рынков 40 5.3.1 Российский рынок кефира 40 5.3.2 Российский рынок сухого молока 49 6 Сегментация рынка 54 6.1 Сегментация в зависимости от типа обработки 54 6.2 Сегментация в зависимости от массовой доли жи…
Цель исследования
Описать состояние рынка мороженого в России в I пол. 2015 года.
Задачи исследования
1. Определить емкость российского рынка мороженого в натуральном выражении.
2. Определить емкость российского рынка мороженого в стоимостном выражении.
3. Определить доли основных производителей мороженого в стоимостном выражении.
4. Охарактеризовать тенденции развития рынка мороженого в России.
5. Описать важнейшие события на российском рынке мороженого за указанный период.
Объект исследования
Рынок мороженого в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (Uni…