Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка гостиниц Закарпатской области. 2017 год. (артикул: 28648 00925)

Дата выхода отчета: 7 Ноября 2017
География исследования: Закарпатская область, Украина
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц: 35
Язык отчета: Украинский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: июль 2017 года

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты:  наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 35, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 11

    Таблиц: 17

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2014-1 полугодии 2017 (динамика туристических потоков и туристической отрасли вообще)

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2014-1 полугодии 2017

    1.3. Сегментация и структурирование рынка гостиниц в Закарпатской области

    2. Государственное регулирование (особенности разрешительной документации, важность соответствия государственным нормам, ГОСТ и т.д.) (наличие государственных программ поддержки отелей в западных областях Украины)

    3. Основные прямые и косвенные конкуренты среди отелей на рынке в Закарпатской области

    3.1. Основные конкуренты на рынке и их описание

    3.2. Сегментация и структурирование основных конкурентов на рынке (по сегментам, специализации и регионально)

    3.3. Доли рынка основных операторов по состоянию на 2016 год

    3.4. Степень конкуренции и риски

    4. Перечень новых объектов недвижимости, которые планируется ввести в эксплуатацию в 2017-2018 годах

    5. Цены и ценообразование на рынке отелей в Закарпатской области

    5.1. Сегментация цен прямых и непрямых конкурентов в разрезе видов услуг, которые они предоставляют

    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    6. Предпочтения потребителей продукции, портрет типичного потребителя (возраст, на что обращает внимание при бронировании и т.д.) - анализ каналов коммуникации с потенциальными потребителями услуг гостиниц

    7. Брендинг и реклама (аналитика по конкурентам в Интернет) - при наличии информации. 

    8. Выводы. Прогнозные тенденции развития рынка в 2017-2019

    - анализ перспективности развития гостиниц в Закарпатской области;

    - рекомендации по повышению привлекательности отеля «ZORYANI KARPATY SPA & HOTEL»

    9. Инвестиционная привлекательность отрасли

    9.1. SWOT, PEST - анализ рыночного направления

    9.2. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    1. Количество субъектов туристической деятельности в Украине в 2014-2016 гг., единиц

    2. Количество внутренних туристов, обслуженных субъектами туристической деятельности Украины в 2014-2016 гг.

    3. Распределение заведений коллективного размещения Закарпатской области по видам в 2016 г.

    4. Региональное распределение гостиниц в Украине по количеству в 2016 г.

    5. Количество туристов, обслуженных гостиницами Закарпатской области в 2014-2016 гг., тыс. человек

    6. Доходы гостиниц Закарпатской области от предоставленных услуг в 2014-2016 гг.

    7. Распределение гостиниц Закарпатской области по форме ведения предпринимательской деятельности в 2016 г.

    8. Структура себестоимости размещения в гостинице

    9. Структура рынка рекламы Украины в 2016 году в денежном выражении, грн.

    10. Среднее проникновения различных видов рекламы в Украине,%

    11. Направления повышения привлекательности ZORYANI KARPATY SPA & HOTEL

    Перечень таблиц:

    1. Динамика внешних туристических потоков в Украину в 2014-2016 гг., млн. человек

    2. Поступление туристического сбора в местный бюджет Закарпатской области за 2014 - 1 пол. 2017 гг.

    3. Фактические затраты на один человеко-день пребывания в отеле, грн.

    4. Государственные стандарты средств размещения

    5. Структурирование основных конкурентов на рынке

    6. Структурирование основных конкурентов в разрезе услуг

    7. Доли рынка ТОП-10 отелей (юридических лиц) Закарпатья

    8. Доли рынка гостиниц Закарпатья согласно предпочтениям потребителей сервиса Booking.com

    9. Оценка конкурентной среды рынка гостиниц Закарпатской области

    10. Цены на размещение прямых и косвенных конкурентов в 2017 году, грн.

    11. Предпочтения типичных потребителей гостиничных услуг в Закарпатской области

    12. Потребители гостиничных услуг в Закарпатской области в низкий сезон

    13. Использование Интернет-ресурсов отелями-конкурентами

    14. Возможные способы повышения привлекательности ZORYANI KARPATY SPA & HOTEL

    15. SWOT-анализ отрасли гостиничных услуг в Закарпатской области

    16. Расчет степени влияния факторов внешней среды на отрасль гостиничных услуг в Закарпатской области

    17. Ранжирование факторов относительно веса важности и описание их влияния на отрасль

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ

Регион: Чехия

Дата выхода: 07.06.18

45 000
Конкурентный анализ для отеля «Х», Одесская обл., пгт. Х

Регион: Украина, Одесская обл.

Дата выхода: 18.01.18

45 000
Обзор рынка гостиничной недвижимости в Киеве. 2017 год.

Регион: Киев

Дата выхода: 07.11.17

37 500
Аналитический обзор: Анализ рынка гостиничного бизнеса в Московской области

Регион: Московская область

Дата выхода: 20.06.16

48 300
Обзор рынка баров, ресторанов, отелей Майорки. 2016 год

Регион: Испания

Дата выхода: 07.06.16

46 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование гостиничного сектора г. Сочи
    1. Обзор туристического рынка г. Сочи. Тенденции, перспективы, факторы 2. Анализ спроса на гостиницы в Сочи: количество отдыхающих в динамике за 5 лет, количество отдыхающих в гостиницах … 3. Анализ предложения гостиниц: какие, номерной фонд, наполняемость, сезонность, цены 4. Рынок гостиничной недвижимости: спрос, предложение, цены, перспективы и тенденции 5. Перспективы инвестиций в гостиничную недвижимость Сочи Методологические комментарии к исследованию Часть I. Характеристика г. Сочи для туристического бизнеса 1. Анализ социально-экономической ситуации в г. Сочи 1.1. Основные макроэкономические показатели региона 1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе 1.3. Описание инфраструктуры г. Сочи 1.4. Оценка деловой активности в городе (в сравнении с другими городами) 1.5. Уровень жизни и доходов населения 2. Анализ туристической отрасли в г. Сочи Часть II. Оценка перспективности рынка гостиничной недвижимости г. Сочи 1. Анализ рынка гостиничной недвижимости г. Сочи 1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости г. Сочи 1.2. Объёмы строительства гостиниц в г. Сочи 1.3. Планы девелоперов на 2012-2020 гг. 1.4. Прогноз выхода гостиничных площадей (емкость рынка) 2. Прогноз развития рынка гостиничных услуг г. Сочи 3. Оценка перспективности инв…
  • Рынок гостиничных услуг на территории Ивановской области в 2009 – первом полугодии 2010 года
    МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ИССЛЕДОВАНИЯ Данный аналитический обзор был составлен сотрудниками аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР» и посвящен анализу текущей ситуации на рынке гостиничных услуг в Ивановской области. Цель настоящего обзора – дать характеристику ситуации, сложившейся в гостиничном хозяйст- ве Ивановской области к настоящему времени; проанализировать деятельность игроков гостиничного бизнеса в секторе предоставления услуг размещения; оценить наиболее перспективные, с инвестици- онной точки зрения, сегменты рынка. В ходе исследования решались следующие основные задачи: Ø дать анализ въездному потоку гостиничного сектора Ивановской области; Ø проанализировать структуру номерного гостиничного фонда Ивановской области; Ø сегментировать рынок гостиничных услуг региона; Ø выделить основных игроков гостиничного рынка Ивановской области; Ø проанализировать структуру доходов и расходов гостиничного хозяйства области; Ø оценить перспективы развития в каждом из сегментов гостиничного рынка. Методология исследования. В качестве методологии исследования был выбран традицион- ный контент-анализ статистических данных государственных органов статистики, а также собственные материалы аналитического агентства. Методом сбора дополнительных данных был выбран …
  • Анализ рынка гостиничных услуг в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ Предприятия Персонал РЕЙТИНГИ ОПЕРАТОРОВ РАЗМЕЩЕННЫЕ ЛИЦА Численность размещенных лиц Продолжительность пребывания Средние затраты на проживание НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность отрасли СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Рынок гостиничных услуг
    ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ В 2009 году компании стали пересматривать свои бюджеты и, если даже от командировочных поездок не отказывались, то существенно уменьшали бюджет, затрачиваемый на них, в среднем на ХХ%, вследствие этого снизилась продолжительность деловых поездок. В 2010 году сокращение расходов на деловые мероприятия было не столь существенно по сравнению с 2009 годом, однако разница с 2008 годом значительна. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ При этом на рынке гостиничных услуг существенно обостряется конкуренция.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка дизель-генераторных установок за 2010-2013 гг. (первое полугодие 2014 г.)

    1. Обзор рынка дизель-генераторных установок в России, 2010-2013 гг. (первое полугодие 2014г.).
    1.1. Объем и динамика рынка дизель-генераторных установок, 2010-2013 гг. (первое полугодие 2014г.)
    1.2. Структура рынка дизель-генераторных установок по ассортименту, 2013г.
    1.3. Структура рынка дизель-генераторных установок по основным производителям, 2013г.
    2. Анализ крупнейших производителей дизель-генераторных установок в России
    2.1. Основные компании-производители: объем продаж и доля на рынке
    2.2. Профили основных игроков
    3. Выводы по исследованию.
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы