Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка гостиниц Закарпатской области. 2017 год. (артикул: 28648 00925)

Дата выхода отчета: 7 Ноября 2017
География исследования: Закарпатская область, Украина
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц: 35
Язык отчета: Украинский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: июль 2017 года

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты:  наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 35, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 11

    Таблиц: 17

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2014-1 полугодии 2017 (динамика туристических потоков и туристической отрасли вообще)

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2014-1 полугодии 2017

    1.3. Сегментация и структурирование рынка гостиниц в Закарпатской области

    2. Государственное регулирование (особенности разрешительной документации, важность соответствия государственным нормам, ГОСТ и т.д.) (наличие государственных программ поддержки отелей в западных областях Украины)

    3. Основные прямые и косвенные конкуренты среди отелей на рынке в Закарпатской области

    3.1. Основные конкуренты на рынке и их описание

    3.2. Сегментация и структурирование основных конкурентов на рынке (по сегментам, специализации и регионально)

    3.3. Доли рынка основных операторов по состоянию на 2016 год

    3.4. Степень конкуренции и риски

    4. Перечень новых объектов недвижимости, которые планируется ввести в эксплуатацию в 2017-2018 годах

    5. Цены и ценообразование на рынке отелей в Закарпатской области

    5.1. Сегментация цен прямых и непрямых конкурентов в разрезе видов услуг, которые они предоставляют

    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    6. Предпочтения потребителей продукции, портрет типичного потребителя (возраст, на что обращает внимание при бронировании и т.д.) - анализ каналов коммуникации с потенциальными потребителями услуг гостиниц

    7. Брендинг и реклама (аналитика по конкурентам в Интернет) - при наличии информации. 

    8. Выводы. Прогнозные тенденции развития рынка в 2017-2019

    - анализ перспективности развития гостиниц в Закарпатской области;

    - рекомендации по повышению привлекательности отеля «ZORYANI KARPATY SPA & HOTEL»

    9. Инвестиционная привлекательность отрасли

    9.1. SWOT, PEST - анализ рыночного направления

    9.2. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    1. Количество субъектов туристической деятельности в Украине в 2014-2016 гг., единиц

    2. Количество внутренних туристов, обслуженных субъектами туристической деятельности Украины в 2014-2016 гг.

    3. Распределение заведений коллективного размещения Закарпатской области по видам в 2016 г.

    4. Региональное распределение гостиниц в Украине по количеству в 2016 г.

    5. Количество туристов, обслуженных гостиницами Закарпатской области в 2014-2016 гг., тыс. человек

    6. Доходы гостиниц Закарпатской области от предоставленных услуг в 2014-2016 гг.

    7. Распределение гостиниц Закарпатской области по форме ведения предпринимательской деятельности в 2016 г.

    8. Структура себестоимости размещения в гостинице

    9. Структура рынка рекламы Украины в 2016 году в денежном выражении, грн.

    10. Среднее проникновения различных видов рекламы в Украине,%

    11. Направления повышения привлекательности ZORYANI KARPATY SPA & HOTEL

    Перечень таблиц:

    1. Динамика внешних туристических потоков в Украину в 2014-2016 гг., млн. человек

    2. Поступление туристического сбора в местный бюджет Закарпатской области за 2014 - 1 пол. 2017 гг.

    3. Фактические затраты на один человеко-день пребывания в отеле, грн.

    4. Государственные стандарты средств размещения

    5. Структурирование основных конкурентов на рынке

    6. Структурирование основных конкурентов в разрезе услуг

    7. Доли рынка ТОП-10 отелей (юридических лиц) Закарпатья

    8. Доли рынка гостиниц Закарпатья согласно предпочтениям потребителей сервиса Booking.com

    9. Оценка конкурентной среды рынка гостиниц Закарпатской области

    10. Цены на размещение прямых и косвенных конкурентов в 2017 году, грн.

    11. Предпочтения типичных потребителей гостиничных услуг в Закарпатской области

    12. Потребители гостиничных услуг в Закарпатской области в низкий сезон

    13. Использование Интернет-ресурсов отелями-конкурентами

    14. Возможные способы повышения привлекательности ZORYANI KARPATY SPA & HOTEL

    15. SWOT-анализ отрасли гостиничных услуг в Закарпатской области

    16. Расчет степени влияния факторов внешней среды на отрасль гостиничных услуг в Закарпатской области

    17. Ранжирование факторов относительно веса важности и описание их влияния на отрасль

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ

Регион: Чехия

Дата выхода: 07.06.18

45 000
Конкурентный анализ для отеля «Х», Одесская обл., пгт. Х

Регион: Украина, Одесская обл.

Дата выхода: 18.01.18

45 000
Обзор рынка гостиничной недвижимости в Киеве. 2017 год.

Регион: Киев

Дата выхода: 07.11.17

37 500
Аналитический обзор: Анализ рынка гостиничного бизнеса в Московской области

Регион: Московская область

Дата выхода: 20.06.16

48 300
Обзор рынка баров, ресторанов, отелей Майорки. 2016 год

Регион: Испания

Дата выхода: 07.06.16

46 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг г. Сочи
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Уровень жизни и доходов населения в ЮФО
    3 Анализ рынка гостиничной недвижимости в Сочи
    3.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости
    3.2 Объёмы строительства гостиниц
    3.3 Прогноз выхода гостиничных площадей (емкость рынка)
    4 Анализ информации о существующих, строящихся и проектируемых гостиничных объектах в Сочи
    4.1 Карта существующих и планируемых объектов
    4.2 Основные характеристики объектов:
    4.2.1 предложения по сезонности работы
    4.2.2 по удаленности от моря
    4.2.3 по количеству номеров
    4.2.4 по категории звездности
    4.2.5 по ценовым характеристикам
    4.2.6 средний уровень оплаты труда гостиничного персонала
    4.2.7 потребность в персонале для обслуживания гостиниц
    5 Данные об уровне заполнения по разным категориям гостиниц в Сочи
    5.1 Загруженность объектов гостиничной недвижимости в зависимости от времени года
    6 Характеристика спроса на гостиничные объекты в Сочи
    6.1 Объем и структура спроса
    6.2 Потенциальный спрос на гостиничные услуг
    6.3 Анализ факторов спроса
    6.3.1 Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.)<…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиничных услуг в Московской области, 2013-2014 годы.


    1. Обзор рынка гостиничных услуг в МО, 2013-2014 гг.
    1.1 Общая текущая ситуация на рынке гостиничных услуг в МО
    1.2 Объем рынка гостиничных услуг в МО в 2013-2014 гг.
    1.3 Динамика развития рынка, частота появление новых игроков, текущая стадия жизненного цикла рынка
    1.4 Принципы ценообразования на рынке
    1.5 Степень государственного регулирования рынка (отрасли).


    2. Анализ ключевых игроков гостиничного бизнеса в МО, 2013-2014 годах
    2.1 Степень насыщенности гостиничного рынка МО
    2.2 Динамика цен на номерной фонд в 2013 2014 гг.
    2.3 Анализ прямых конкурентов в МО (до 7 компаний). По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
    • позиция на рынке
    • местоположение
    • доля рынка
    • объемы реализации услуг в 2013-2014 гг.
    • основная стратегия конкурентной борьбы
    • конкурентные преимущества и недостатки
    • основные методы стимулирования сбыта

    3. Прогноз ключевых показателей рынка
    3.1 Прогноз цен на номерной фонд в МО до 2020 года
    3.2 Прогноз динамики спроса на услуги гостиниц в МО до 2020 года

    4. Барьеры входа в отрасль
    • законодательные ограничения
    • ограничения доступа к ключевым ресурсам
  • Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг ЮФО, 2011-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ социально-экономической ситуации в ЮФО 2.1. Основные макроэкономические показатели регион 2.2. Описание инфраструктуры 2.3. Уровень жизни и доходов населения 3. Анализ рынка гостиничной недвижимости в ЮФО 3.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости 3.2. Объёмы строительства гостиниц 3.3. Прогноз выхода гостиничных площадей (емкость рынка) 4. Анализ информации о существующих, строящихся и проектируемых гостиничных объектах в ЮФО 4.1. Карта существующих и планируемых объектов 4.2. Основные характеристики объектов: 4.2.1. по местоположению 4.2.2. по предоставлению лечебно-оздоровительных услуг 4.2.3. предложения по сезонности работы 4.2.4. по удаленности от моря 4.2.5. по количеству номеров 4.2.6. по спектру предоставляемых услуг 4.2.7. по категории звездности 4.2.8. по ценовым характеристикам 5. Данные об уровне заполнения по разным категориям гостиниц в ЮФО 5.1. Загруженность объектов гостиничной недвижимости в зависимости от времени года 6. Характеристика спроса на гостиничные объекты в ЮФО 6.1. Объем и структура спроса 6.2. Потенциальный спрос на гостиничные услуги 6.3. Анализ факторов спроса 6.3.1. Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, совре…
  • Исследование рынка гостиничных услуг
    Рынок гостиничных услуг Кавказских Минеральных Вод
    1. Общая ситуация на рынке гостиничных услуг в Ставропольском крае в 2010 - нач. 2011 гг.
    1.1. Основные показатели отрасли
    1.2. Текущие тенденции развития
    1.3. Насыщенность рынка
    1.4. Прогноз развития региона и рынка гостиничных услуг
    2. Характеристика гостиниц Кавказских Минеральных Вод
    2.1. Численность гостиниц Пятигорска, сегментация по категориям
    2.2. Оценка номерного фонда
    2.3. Анализ средних открытых цен в разрезе категорий и номеров
    2.4. Сезонность загрузки гостиниц региона
    3. Выводы по результатам исследования
    Рынок гостиничных услуг Калининградской области
    1. Общая ситуация на рынке гостиничных услуг в 2010 - нач. 2011 гг.
    1.1. Основные показатели отрасли
    1.2. Текущие тенденции развития
    1.3. Насыщенность рынка
    1.4. Прогноз развития региона и рынка гостиничных услуг
    2. Характеристика гостиниц Калининградской области
    2.1. Численность гостиниц Светлогорска, сегментация по категориям
    2.2. Оценка номерного фонда
    2.3. Анализ средних открытых цен в разрезе категорий и номеров
    2.4. Сезонность загрузки гостиниц региона
    3. Выводы по результатам исследования

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы