Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок замороженных полуфабрикатов из теста: блинчики, пицца (артикул: 00287 00925)

Дата выхода отчета: 13 Июня 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 1993-2006
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Описать состояние российского рынка замороженных полуфабрикатов из теста: блинчики и пицца.

    Задачи исследования

    1.      Описать общую ситуацию на российском рынке замороженных полуфабрикатов из теста.

    2.      Определить объем и структуру российского рынка замороженных полуфабрикатов из теста.

    3.      Определить темпы роста российского рынка замороженных полуфабрикатов из теста.

    4.      Выделить основные тенденции на российском рынке замороженных полуфабрикатов из теста.

    5.      Выделить ключевые факторы, влияющие на состояние российского рынка замороженных полуфабрикатов из теста.

    6.      Составить прогноз развития рынка замороженных полуфабрикатов из теста.

    7.      Описать региональную структуру рынка замороженных полуфабрикатов из теста.

    8.      Сделать характеристику деятельности компаний-лидеров данной отрасли рынка, определить объем производства, выделить ключевые брэнды, описать рекламную и маркетинговую политику.

    9.      Охарактеризовать особенности спроса на замороженные блинчики и пиццу в России.

    Объект исследования

    Российский рынок замороженных полуфабрикатов из теста.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования

    1.      Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

    2.      Ресурсы сети Интернет.

    3.      Материалы компаний.

    4.      Аналитические обзорные статьи в прессе.

    5.      Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    6.      Экспертные оценки.

    7.      Интервью с производителями и другими участниками рынка.

    8.      Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9.      Базы данных Discovery Research Group.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ........................................................................................................................................... 4

    Список таблиц и диаграмм............................................................................................................. 5

    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования........................................................ 6

    Цель исследования........................................................................................................................... 6

    Задачи исследования....................................................................................................................... 6

    Объект исследования....................................................................................................................... 6

    Метод сбора данных........................................................................................................................ 6

    Метод анализа данных.................................................................................................................... 7

    Информационная база исследования............................................................................................. 7

    ГЛАВА 2. Российский рынок замороженных полуфабрикатов из теста.................................... 8

    ГЛАВА 3. Рынок замороженных блинчиков................................................................................. 9

    § 1. Объем и темпы роста рынка, динамика развития и ключевые тенденции......................... 9

    § 2. Рыночные позиции компаний-производителей................................................................. 10

    § 3. Структура спроса: по видам начинки.................................................................................... 14

    § 4. Ситуация на региональных рынках замороженных блинчиков на примере г.

    Екатеринбурга................................................................................................................................. 16

    Рынок вареников в Екатеринбурге............................................................................................... 21

    ГЛАВА 4. Рынок пиццы................................................................................................................ 23

    § 1. Объем и темпы роста рынка.................................................................................................. 23

    § 2. Рыночные позиции компаний – производителей пиццы.................................................. 25

    § 3. Региональная структура рынка.............................................................................................. 26

    § 4. Тенденции и факторы развития рынка................................................................................. 26

    § 5. Ценовая политика игроков рынка......................................................................................... 28

    § 6. Потребительские предпочтения населения.......................................................................... 28

    § 7. Каналы сбыта.......................................................................................................................... 29

    § 8. Рекламная активность производителей (период с 2003 по 2004 год)................................ 29

     

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 8 диаграмм и 4 таблицы.

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Доли рынка замороженных блинчиков в стоимостном выражении, занимаемые крупнейшими российскими производителями в 2005 г., %.

    Диаграмма 2. Доли компаний-производителей блинчиков на московском рынке в стоимостном выражении в 2004 г., %.

    Диаграмма 3. Доли компаний-производителей блинчиков в регионах (города-миллионники) в стоимостном выражении в 2004 г., %.

    Диаграмма 4. Предпочтения потребителей в отношении марок замороженных блинчиков в 2005 г., %.

    Диаграмма 5. Частота покупок замороженных блинчиков жителями Екатеринбурга в 2004 г., % от числа опрошенных.

    Диаграмма 6. Динамика объема производства замороженной пиццы в России, Польше, Чехии в 1993 - 2004 гг.

    Диаграмма 7. Потребление замороженной пиццы в России и некоторых странах Европы в 2004 г., кг/чел.

    Диаграмма 8. Доля домохозяйств, потребляющих пиццу, в 2002-2004 гг., %.

    Таблицы:

    Таблица 1. Основные ассортиментные линейки ведущих компаний- производителей блинчиков на начало 2006 г.

    Таблица 2. Факторы, влияющие на выбор потребителями замороженных блинчиков, % от числа опрошенных

    Таблица 3. Предпочтения потребителей замороженных блинчиков в г. Екатеринбурге по видам начинок в 2004 г., % от числа опрошенных.

    Таблица 4. Рейтинг ведущих марок замороженной пиццы по объемам продаж в стоимостном выражении в 2003-2004 гг.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.04.19

75 000
Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.10.18

75 000
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.10.18

75 000
Российский рынок карамели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

55 500
Российский рынок муки: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения в России
    Оглавление
    1. Общая характеристика рынка 3
    1.1. Факторы развития 3
    1.2. Совокупный годовой оборот отрасли и объем рынка 6
    1.3. Совокупная чистая прибыль 7
    1.4. Производственный аспект 8
    1.5. Средние цены 10
    2. Конкурентная среда 12
    2.1. Крупнейшие организации отрасли 12
    2.2. Конкурентные преимущества 14
    2.3. Финансовые показатели 18
    2.4. Индекс платежеспособности 21
    3. Долговая нагрузка предприятий отрасли 22
    4. Прогноз развития отрасли 23
    5. Характеристика внешнеторгового оборота 25
    5.1. Импорт 25
    5.2. Экспорт 27
    Заключение 29
  • Рынок мучных кондитерских изделий. Предварительные итоги 2013 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
    1.1. Население России
    Численность населения
    Крупнейшие города
    Уровень жизни населения
    Экономическая активность
    1.2. Экономическая ситуация
    Динамика развития экономики
    Стабильность государственного бюджета
    1.3. Положение России в мире
    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Основные понятия и идентификационные признаки мучных кондитерских изделий
    2.2. Классификация мучных кондитерских изделий
    Классификация мучных кондитерских изделий по ТН ВЭД
    Классификация мучных кондитерских изделий по ОКП
    Классификация мучных кондитерских изделий по ОКПД 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    3.1. Динамика объема российского рынка мучных кондитерских изделий по годам в натуральном выражении
    3.2. Доля импорта на российском рынке мучных кондитерских изделий
    3.3. Динамика доли импорта на российском рынке мучных кондитерских изделий
    3.4. Потребление мучных кондитерских изделий на душу населения 4. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    4.1. Сегментация рынка кондитерских изделий
    4.2. Сегментация рынка мучных ко…
  • Бизнес-план хлебопекарни (с финансовой моделью) 2011
    Разработка бизнес-плана хлебопекарни проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно развития рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия хлебопекарни; обоснование экономической эффективности открытия хлебопекарни; разработка поэтапного плана создания и развития хлебопекарни. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; хлебопекарня будет располагаться в помещении пе…
  • Рынок сахаристых кондитерских изделий: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.4. Особые экономические зоны 1.5. Развитие предпринимательства в России 1.6. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.7. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Основные понятия и идентификационные признаки кондитерских изделий 2.2. Классификация сахаристых кондитерских изделий по ОКПД по ТН ВЭД по ОКВЭД 3. ОБЪЕМ РЫНКА САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ 3.1. Шоколад и сахаристые кондитерские изделия (в целом) 3.2. Шоколад и сахаристые кондитерские изделия, содержащие какао 3.3. Сахаристые кондитерские изделия, не содержащие какао 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ 4.1. Динамика по годам 4.2. Динамика по кварталам 4.3. Объемы по федеральным округам РФ 4.4. Объемы по регионам РФ 5. СЫРЬЕВАЯ БАЗА 5.1. Сахар Динамика объемов производства по годам Динамика объемов производства по месяцам Объемы производства в федеральных округах РФ Объемы производства в регионах РФ Цены производителей на сахар-песок Розничные цены на сахар-песок 5.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы