1. Оборот российского рынка ветеринарных препаратов в долларах США
2. Российский рынок ветеринарных препаратов по видам животных (крупный рогатый скот, свиньи, птицы, домашнее животные, т.д.)
3. Российский рынок ветеринарных препаратов по терапевтическим категориям (биологические, противопаразитарные, гормональные, противомикробные, т.д.)
4. Главные игроки на рынке: рейтинг лучших компаний по обороту
5. Географический аспект: наиболее важные регионы (города, регионы.)
6. Цены главных соперничающих продуктов (перечень продуктов во вложении)
7. Главные потенциальные клиенты по ветеринарным препаратам: мелкие животные:
• Главные дистрибьюторы (контакты)
• Главные больницы и клиники
• Научно-исследовательские центры / главные университеты ветеринарной области
8. Главные потенциальные клиенты по ветеринарным препаратам: крупные животные:
• Кооперативы / Дистрибьюторы, т.д.
9. Сведения о рынке размножения животных:
10. Примерное количество завершенных протоколов искусственного осеменения за фиксированное время и переноса эмбрионов
11. Главные центры осеменения
12. Логистические аспекты: сведения о том, как эти продукты транспортируются по регионам России (управление цепочками поставок)
Маркетинговое исследование и анализ рынка логистических услуг Казахстана, 2012-2013 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка логистических услуг Казахстана, г. Караганда, 2012-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемых услуг
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
2.1.4. Емкость, рынка 2013 г.
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по географии услуг:
1. внутренние
2. международные
2.2.2. Структура рынка по операторам логистических услуг
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
3. Конкурентный анализ: крупнейшие операторы логистических услуг Казахстана, г. Караганда
3.1. Рыночная концентрация
3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
3.3. Рейтинг крупнейших игроков
3.4. Профили основных игроков
3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.6. Анализ ценовой политики конкурентов
3.7. Оценка положения компании заказчика на рынке
4. Анализ потребителей логистических услуг Казахстана, г. Караганда, 2012-2013 гг.
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Оценка объема и структуры по…