Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка столовых в г. Москва (артикул: 29383 00925)

Дата выхода отчета: 17 Мая 2018
География исследования: Москва
Период исследования: 2010-2018
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Состав исследования:

    1. Аналитический отчет в формате PDF.

    2. База данных столовых, действующих в г. Москва (424 точки, май 2018 года).

    В исследовании проанализирована динамика оборота общественного питания в Москве, а также количества столовых по видам. Отчет включает общий обзор на рынке столовых в Москве и информацию о крупных игроках рынка. 

    Предложение на рынке столовых (424 игрока) проанализировано в разрезе размеров филиальной сети, территориального расположения, времени работы, среднего чека и способов оплаты.

    Цель исследования

    Оценка состояния и конкурентной среды на рынке столовых в г. Москва.

    Задачи исследования:

    •   Описать текущую ситуацию на рынке столовых в г. Москва;
    •   Составить перечень игроков рынка с указанием основных характеристик, провести их анализ;
    •   Составить профили крупных игроков, действующих на рынке.

    Методы исследования:

    •   Сбор и анализ официальной статистической информации;
    •   Мониторинг геоинформационных ресурсов, официальных сайтов игроков рынка и отраслевых порталов;
    •   Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
    •   Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание

    Резюме проекта

    Обзор ситуации на рынке столовых в Москве

    Динамика оборота общественного питания

    Динамика и структура количества столовых

    Характеристики рынка и основные игроки

    Крупные игроки рынка

    «Компотик» 

    «Реал Холдинг»

    «Cafetera» 

    «Fresh Cafe»

    «Булкер»

    «Комбинат социально-бытовых услуг»

    «Марков двор»

    «Тарелка Столовая»

    «ТрапеZa»

    «Азбука питания»

    Анализ игроков рынка столовых в Москве

    Размер филиальной сети

    Территориальное расположение

    Время работы

    Средний чек

    Способы оплаты

    Приложения

    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. Основные характеристики столовых сети «Компотик»,  май 2018

    Таблица 2. Основные характеристики столовых сети «Реал Холдинг»,  май 2018

    Таблица 3. Основные характеристики столовых сети «Cafetera», май 2018

    Таблица 4. Основные характеристики столовых сети «Fresh Cafe», май 2018

    Таблица 5. Основные характеристики столовых сети «Булкер», май 2018

    Таблица 6. Основные характеристики столовых сети «Комбинат социально-бытовых услуг», май 2018

    Таблица 7. Основные характеристики столовых сети «Марков двор»,  май 2018

    Таблица 8. Основные характеристики столовых сети «Тарелка Столовая»,  май 2018

    Таблица 9. Основные характеристики столовых сети «ТрапеZa»,  май 2018

    Таблица 10. Основные характеристики столовых сети «Азбука питания»,  май 2018

    Таблица 11. Рейтинг районов Москвы по количеству столовых (расширенная выборка), май 2018

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Динамика оборота общественного питания в России и в Москве, 2000—2017

    Диаграмма 2. Динамика доли оборота общественного питания в Москве в общероссийском объеме, 2000—2017

    Диаграмма 3. Динамика оборота общественного питания на душу населения в России и в Москве, 2000—2017

    Диаграмма 4. Динамика средних потребительских цен на обед в столовой, кафе, закусочной, январь 2017 — апрель 2018

    Диаграмма 5. Динамика средних потребительских цен на обед в столовой, кафе, закусочной, январь 2003 — декабрь 2018П

    Диаграмма 6. Динамика индекса потребительских цен на обед в столовой, кафе, закусочной (к предыдущему месяцу), январь 2017 — апрель 2018

    Диаграмма 7. Динамика индекса потребительских цен на обед в столовой, кафе, закусочной (к соответствующему периоду предыдущего года),  январь 2017 — апрель 2018

    Диаграмма 8. Динамика количества предприятий общественного питания в Москве по видам, 2011—2016

    Диаграмма 9. Структура количества предприятий общественного питания в Москве, 2011—2016

    Диаграмма 10. Структура рынка общепита Москвы по видам предприятий,  май 2018

    Диаграмма 11. Динамика финансовых показателей О0О «Компотик-Торг»,  2014—2016

    Диаграмма 12. Динамика финансовых показателей О0О «Реал Холдинг»,  2013—2016

    Диаграмма 13. Динамика финансовых показателей О0О «КомпассГрупп Рус»,  2015—2016

    Диаграмма 14. Динамика финансовых показателей О0О «Марков двор»,  2014—2016

    Диаграмма 15. Структура рынка столовых Москвы по количеству заведений в сети, май 2018

    Диаграмма 16. Топ столовых Москвы по количеству заведений в сети,  май 2018

    Диаграмма 17. Структура рынка столовых Москвы по количеству посадочных мест (расширенная выборка), май 2018

    Диаграмма 18. Структура рынка столовых Москвы по району расположения (начало), май 2018

    Диаграмма 19. Структура рынка столовых Москвы по району расположения (окончание), май 2018

    Диаграмма 20. Структура рынка столовых Москвы по административному округу (расширенная выборка), май 2018

    Диаграмма 21. Структура рынка столовых Москвы по ближайшей станции метро (начало), май 2018

    Диаграмма 22. Структура рынка столовых Москвы по ближайшей станции метро (продолжение), май 2018

    Диаграмма 23. Структура рынка столовых Москвы по ближайшей станции метро (окончание), май 2018

    Диаграмма 24. Структура рынка столовых Москвы по времени начала работы, май 2018

    Диаграмма 25. Структура рынка столовых Москвы по времени окончания работы, май 2018

    Диаграмма 26. Структура рынка столовых Москвы по размеру среднего чека,  май 2018

    Диаграмма 27. Структура рынка столовых Москвы по способам оплаты,  май 2018

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование франшиз на рынке ресторанов быстрого питания с доставкой на дом

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.18

29 900
Маркетинговое исследование рынка фудтраков РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 08.08.18

29 900
Маркетинговое исследование рынка школ/курсов кулинарии в Москве

Регион: Москва

Дата выхода: 03.12.17

91 000
Обзор рынка столовых в г. Москва

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

61 500
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды

Регион: Россия

Дата выхода: 18.07.17

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план супермаркета (с финансовой моделью)
    Разработка бизнес-плана открытия супермаркета проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными тенденциями экспертов относительно российского рынка супермаркетов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия супермаркета в Москве; обоснование экономической эффективности открытия супермаркета в Москве; разработка поэтапного плана создания и развития супермаркета в Москве. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; для размещения супермаркета выбр…
  • Рестораны классические - потребительские предпочтения
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Социально-демографическая характеристика выборки Аналитическая часть Требования, предъявляемые к ресторану Частота посещения ресторанов Основные мотивы посещения ресторанов Средние затраты при посещении ресторанов Компания, с которой посещают рестораны Наиболее популярные рестораны Возможная причина смены любимого ресторана Основные причины неудовлетворенности посетителей ресторанов Медиа-предпочтения посетителей ресторанов Пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы
  • Исследование рынка корпоративного питания (Москва и Московская область)
    Часть 2 Конкурентный
  • Исследование рынка японских ресторанов в г. Северодвинск
    1. Обзор рынка японских ресторанов в г. Северодвинск 1) Общая информация по рынку 2) Основные характеристики услуги 3) Основные характеристики рынка 4) Объем рынка 5) Емкость рынка 6) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 7) Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Конкурентный анализ 1) Насыщенность рынка 2) Покрытие и концентрация японских ресторанов в городе 3) Основные игроки (доля на рынке) 4) Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 5) Анализ ценовой политики основных игроков 6) Оценка ассортимента предлагаемых услуг (меню, интерьер, сервис, наличие доставки, наличие детской комнаты и пр) 3. Рекомендации и выводы по исследованию 1) Барьеры входа в отрасль 2) Перспективы развития рынка 3) Разработка рекламной стратегии
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы