Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка зерновых хлопьев (артикул: 29718 00925)

Дата выхода отчета: 30 Мая 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2017 гг.
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование российского рынка зерновых хлопьев.

    Зерновые хлопья потребители относят к продуктам здорового питания. Культура потребления зерновых хлопьев на завтрак пришла в Россию с северных европейских стран и укрепилась в сознании потребителя. На данный момент на отечественном рынке представлено множество видов зерновых хлопьев: овсяные, гречневые, рисовые, пшенные, пшеничные, ржаные. Активно развивается сегмент мультизлаковых хлопьев. Кроме того, зерновые хлопья подразделяются по способу варки (требующие и не требующие варки). Таким образом, потребительский выбор в плане ассортимента достаточно широк.

    В отчете рассмотрен объем, емкость и динамика рынка зерновых хлопьев в Россиии за период 2015-2017 гг. Представлена оценка структуры рынка по крупнейшим игрокам (: ПАО «Петербургский мельничный комбинат», ПАО «Русский продукт» и другие) и по видам зерновых хлопьев (овсяные, гречневые и т.д.). Рассмотрены наиболее популярные бренды зерновых хлопьев в России (ТМ «Ясно солнышко», ТМ «Геркулес», ТМ «Увелка» и другие).

    В исследовании представлена оценка факторов, влияющих на рынок зерновых хлопьев, а также оценка текущих тенденций.

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок на рынке хлопьев. Импорт зерновых хлопьев в РФ в период с 2015-2017 гг. аналитиками MegaResearch оценивался на основе официальной таможенной статистики РФ, а также специализированного портал trademap.org. Согласно официальным данным, в 2016 году было снижение импортных поставок на 15%. В 2017 году объем импорта зерновых хлопьев увеличился по отношению к предыдущему периоду на 34%.

    В рамках конкурентного анализа рынка зерновых хлопьев в России представлена оценка уровня конкуренции среди производителей в разрезе федеральных округов. Среди крупнейших игроков рынка в процессе исследования были рассмотрены такие компании, как ПАО «Петербургский мельничный комбинат», ПАО «Русский продукт» и другие. По оценкам аналитиков MegaResearch, совокупная доля данных производителей на рынке зерновых хлопьев в 2017 году составляла 57%. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.


  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Оценка объема и динамики рынка зерновых хлопьев с 2015-2017 гг. в РФ, тыс. тонн/%   
    Рисунок 2. Структура потребления зерновых хлопьев по ФО, %   
    Рисунок 3. Оценка структуры рынка по крупнейшим игрокам, %   
    Рисунок 4. Оценка структуры рынка зерновых хлопьев по видам в 2017 г., %   
    Рисунок 5. Структура рынка по наиболее популярным торговым маркам, %   
    Рисунок 6. Объем и динамика импорта зерновых хлопьев в РФ в 2015-2017 гг., тонн   
    Рисунок 7. Структура импорта по видам зерновых хлопьев, %   
    Рисунок 8. Структура импорта зерновых хлопьев по брендам в 2017 г., %   
    Рисунок 9. Структура рынка СЗФО по основным конкурентам, %   
    Рисунок 10. Структура рынка по крупнейшим игрокам в ЦФО, %   
    Рисунок 11. Структура рынка по крупнейшим игрокам в ПФО, %   
    Рисунок 12. Структура рынка по крупнейшим игрокам в СФО, %   
    Рисунок 13. Структура рынка по крупнейшим игрокам в УФО, %   
    Рисунок 14. Структура рынка по крупнейшим игрокам в ЮФО, %   
    Рисунок 15. Структура рынка по крупнейшим игрокам в СКФО, %   
    Рисунок 16. Структура рынка по крупнейшим игрокам в ДФО, %   
    Рисунок 17. Оценка структуры рынка зерновых хлопьев по основным игрокам рынка в 2017 г., %   
    Рисунок 18. Пример внешнего вида упаковки ПАО «ПМК»   
    Рисунок 19. Пример внешнего вида упаковки ООО «Ресурс»   
    Рисунок 20. Пример внешнего вида упаковки ООО ...
    Рисунок 21. Пример внешнего вида упаковки АО ...
    Рисунок 22. Пример упаковки зерновых хлопьев
    Рисунок 23. Доля компании ООО «...» на рынке зерновых хлопьев в РФ, тыс. тонн/%   
    Рисунок 24. Прогноз развития рынка до 2020 г., тыс. тонн   

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Основные количественные характеристики рынка зерновых хлопьев в 2015-2017 гг., тыс. тонн/%
    Таблица 2. Объем и динамика рынка зерновых хлопьев в разрезе ФО, тыс. тонн/%   
    Таблица 3. Оценка объема потребления зерновых хлопьев по ФО   
    Таблица 4. Оценка емкости рынка зерновых хлопьев по ФО, тыс. тонн   
    Таблица 5. Факторы, влияющие на рынок   
    Таблица 6. Структура импорта зерновых хлопьев по компаниям-производителям в 2017 г., тонн/%   
    Таблица 7. Структура импорта зерновых хлопьев по компаниям-получателям в 2017 г., тонн/%   
    Таблица 8. Средняя цена импорта зерновых хлопьев в 2017 г.   
    Таблица 9. Оценка уровня конкуренции среди участников рынка в разрезе ФО   
    Таблица 10. Финансовые показатели ПАО «Петербургский мельничный комбинат», тыс. руб.   
    Таблица 11. Финансовые показатели ПАО «Русский продукт», тыс. руб.   
    Таблица 12. Финансовые показатели ООО ...
    Таблица 13. Финансовые показатели ООО ...
    Таблица 14. Финансовые показатели ОАО ...
    Таблица 15. Оценка объема производства и производственных мощностей по выпуску зерновых хлопьев   
    Таблица 16. Ассортимент продукции компании ПАО «ПМК»   
    Таблица 17. Ассортимент продукции компании ПАО «Русский продукт»   
    Таблица 18. Пример внешнего вида упаковки ПАО ...
    Таблица 19. Ассортимент продукции компании ООО ...
    Таблица 20. Ассортимент продукции компании ООО ...
    Таблица 21. Ассортимент продукции компании АО ...
    Таблица 22. Наиболее популярные виды товаров ТОП-5 крупнейших игроков рынка   
    Таблица 23. Каналы сбыта ТОП-5 крупнейших производителей зерновых хлопьев   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.19

75 000
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Российский рынок органических продуктов: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.04.19

75 000
Российский рынок private label: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.03.19

75 000
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.01.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок продуктов питания
    Часть 2 Конкурентный
  • Российский рынок cоусов ( Выпуск 4)
    ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА Среди факторов, влияющих на развитие Рынка соусов можно выделить следующие: … АНАЛИЗ РИСКОВ В бизнес-практике рассматривается большая типология рисков: политические, экономические, финансовые, производственно–технические, информационные, маркетинговые. Мы будем говорить в основном о маркетинговых рисках. Маркетинговый риск - это риск убытков вследствие неверной стратегии или тактики на рынке сбыта.
  • Обзор рынка сухих завтраков Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: май, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Количество страниц: 11, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 11 Таблиц: 1
  • Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА По сравнению с западными странами товарная категория снеки - достаточно новое для России явление. Снеки прочно вошли в российскую жизнь, встречаясь почти в каждой розничной торговой точке. Насыщенность и темпы жизни современного человека способствуют росту популярности продуктов быстрого приготовления. Рынок снеков, несладких снеков в частности, является одним из перспективных сегментов российского рынка продуктов быстрого питания, на протяжении ряда последних лет демонстрирующих высокие показатели роста. ……………………….. Термин «снеки» происходит от английского слова «snack», что означает «легкая закуска», Другими словами снеки – это продукты для быстрого и легкого утоления голода, закуски, употребление которых происходит между делом, на ходу. Поэтому снеки можно определить как продукты импульсного спроса, употребление которых укладывается в следующий алгоритм: «увидел - купил – съел». …………………… В данном исследовании под рынком снеков подразумевается рынок следующих традиционных продуктовых категорий: чипсы, сухарики, продукты экструзии, семечки и орехи, морепродукты, колбасные и сырные снеки, сухофрукты, соломка/печенье, попкорн. …………………………. При анализе рынка снеков необходимо уделить внимание основополагающим факторам, оказывающим влияние на рынок. К таким…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы