Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка табака для кальяна в Украине (артикул: 29927 00925)

Дата выхода отчета: 10 Сентября 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2015-11 мес. 2017 гг.
Количество страниц: 17
Язык отчета: Русский и Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Март 2018 года

    Количество страниц: 17 Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 14

    Таблиц: 5

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: русский, английский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Производство табака в Украине осуществляется по лицензии на производство табачных изделий. Рынок табака в Украине характеризуется значительной долей теневого рынка, расчет которого представлен в исследовании, а так же рост акцизного налога начиная с 2016 года на табак для кальяна.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Общая характеристика рынка. Расчёт ёмкости рынка (производство + импорт – экспорт). Оценка теневого рынка табака для кальянов. 

    2. Государственное регулирование рынка (сертификация, акцизы, ввозные пошлины).

    3. Динамика производства и реализации табака для кальянов в 2015-11 мес. 2017 гг.

    3.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2015 – 11 мес. 2017 гг.

    3.2. Динамика реализации продукции в денежном выражении в 2015-11 мес. 2017 гг. (Оценка на основании официальных и теневых объёмов и средних цен). Оценка реализации по регионам.

    4. Внешняя торговля на рынке 

    4.1.Экспорт продукции в 2015-11 мес. 2017 гг. (Объёмы, структура по ТМ, география, экспортёры, инвойсные цены) 

    4.2. Импорт продукции в 2015 – 11 мес. 2017 гг. (Объёмы, структура по ТМ, география, импортёры, инвойсные цены) 

    5. Цены производителей табака для кальянов (запрос «от потенциального поставщика», объём данных – по наличию информации, при условии, когда производитель направляет к эксклюзивному дистрибьютеру в стране – предоставляются цены дистрибьютера (по наличию информации). 

    6.Каналы сбыта продукции на рынке (сетевые, несетевые операторы, интернет-магазины). Оценка объёмов сбыта по каналам (большие, мелкие поставки). 

    7.Выводы и рекомендации. Прогнозные тенденции рынка табака для кальяна в Украине в 2018-2020 гг.

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Основные показатели украинского рынка табака для кальянов в 2015-11 мес. 2017 гг., в натуральном выражении, тонн

    2. Основные показатели украинского рынка табака для кальянов в 2015--11 мес. 2017 гг., в денежном выражении, млн. грн.

    3. Импортные цены на табак для кальяна в 2015-11мес. 2017 гг.

    4. Оптовые цены на табак для кальянов у официальных импортёров в январе 2018 года, грн за 50 гр.

    5. Сравнение розничной цены на табак для кальянов у официальных импортёров и дистрибьюторов с неопределёнными поставками в январе 2018 года, грн за 50 гр.

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Структура рынка табачных смесей для кальяна c учётом теневого сегмента за 11 мес.2017 г., в натуральном выражении,%

    2. Динамика средних розничных цен на табак для кальяна в Украине за 2015-11мес.2017гг.

    3. Оценка динамики реализации табака для кальяна в Украине в натуральном выражении в 2015 –2017 гг., тонн

    4. Оценка динамики реализации табака для кальяна в Украине в денежном выражении за 2015 2017 гг., млрд. грн.

    5. Средняя заработная плата по регионам Украины в ноябре 2017 г., тыс. грн.

    6. Оценка доли потребления табака для кальяна по регионам Украины в натуральном выражении в 2017 году

    7. Структура экспорта продукции ТМ «Shisha Molasses» за 2016 г., в натуральном выражении,%

    8. Динамика импорта табака для кальянов в Украину в 2015-11 мес. 2017 гг.,

    9. Структура импорта табака для кальяна в Украину в разрезе импортеров в натуральном выражении в 2016 году

    10. Структура импорта продукции по торговым маркам в 2015 - 11 мес. 2017 гг., в натуральном выражении, %

    11. Географическое структурирование импорта продукции, в 2015 – 11 мес. 2017 гг., в натуральном выражении,%

    12. Основные каналы сбыта табака для кальяна

    13. Общее соотношение продаж табачной смеси для кальяна по каналам сбыта,%

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок табака: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок сигарет и других табачных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок табака и сигарет: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок зажигалок: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок курительных трубок и мундштуков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование российского рынка табачной продукции
    1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общая экономическая ситуация 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 14 3.1.5 Инвестиции 15 3.1.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 3.2 Описание отрасли. Пищевая отрасль 16 3.2.1 Характер влияния на изучаемый рынок 16 3.2.2 Структура рынка 17 3.2.3 Количественные показатели отрасли 18 3.2.4 Темпы роста рынка 18 3.2.5 Тенденции рынка 19 3.3 Описание влияющих Рынков. Табачное сырьё 19 3.3.1 Характер влияния на изучаемый рынок 19 3.3.2 Производство в мире 19 3.3.3 Производство в РФ 20 3.3.4 Тенденции рынка 21 3.4 Описание смежных рынков. Рынок снеков 21 3.4.1 Объем рынка 21 3.4.2 Темпы роста рынка 21 3.4.3 Структура рынка 22 3.4.4 Тенденции рынка 22 4 Сегментация рынка 23 4.1 Основные определения 23 4.2 Сегментирование продукции на рынке 23 4.2.1 Сегментирование продукции по виду табака 23 4.2.2 Сегментирование по основным наименованиям 26 4.2.3 Сегментирование по способу употр…
  • Обзор рынка электронных сигарет Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: июнь 2016 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 25 (Power Point), Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 13 Таблиц: 2
  • Анализ табачных изделий в странах СНГ: 2006-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ
    КЛАССИФИКАЦИЯ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    ОБЪЕМ ПРОДАЖ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    ПРОИЗВОДСТВО ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ ТАБАЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ
    Натуральный импорт табачных изделий
    Стоимостный импорт табачных изделий
    Средняя цена импорта табачных изделий
    Натуральный экспорт табачных изделий
    Стоимостный экспорт табачных изделий
    Средняя цена экспорта табачных изделий
  • Анализ рынка сигарет в странах СНГ в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    По данным BusinesStat, в период с 2010 по 2014 гг продажи сигарет в странах СНГ сократились на 13,3%: с 29,85 млрд пачек в 2010 г до 25,89 млрд пачек в 2014 г. Снижение продаж происходило в 2011 и 2013-2014 гг на 2,7-6,8% в год. Наибольший объем продаж сигарет среди стран СНГ приходился на Россию, доля которой в совокупных продажах в регионе в 2010-2014 гг колебалась от 61,6% до 64,0%. Второе место по объему продаж сигарет занимала Украина: на долю этой страны в рассматриваемый пятилетний период приходилось 13,0-15,4% общего объема рынка в СНГ. Снижение продаж сигарет в странах СНГ вызвано снижением продаж в крупнейших странах по численности населения – России и Украине. Снижение продаж в этих странах в первую вызвано активной борьбой с курением (запрет на курение в общественных местах, активная социальная реклама, популяризация здорового образа жизни), ростом акцизов на табачную продукцию. С курением также активно борются и в других странах СНГ, например, в Туркменистане, где для физических лиц ужесточены правила ввоза сигарет в страну. Также на снижение продаж сигарет повлияли и экономические проблемы в ряде стран СНГ. Негативным фактором на рынке является экономический кризис в России и Украине, что оказывает воздействие на ситуацию в других странах СНГ, тесно связанных …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка трихлорэтилена в России в 2014 году.
    Методологические комментарии к исследованию
    1. ОБЗОР РЫНКА ТРИХЛОРЭТИЛЕНА В РОССИИ В 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.2. Объем и емкость рынка
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по отраслям потребления
    1.2.3. по типу потребителей
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ТРИХЛОРЭТИЛЕНА В РОССИИ В 2014 г.
    2.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта
    2.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.1.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.1.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.1.4. по регионам получения
    2.1.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.1.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
    2.2.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы