Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз (артикул: 30242 00925)

Дата выхода отчета: 11 Октября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018
Количество страниц: 148
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства легковых автомобилей в России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства данного продукта на 2018 год.

    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке легковых автомобилей в России.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования

    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка легковых автомобилей.

    Задачи исследования:

    •   Проанализировать объем и структуру производства легковых автомобилей;
    •   Проанализировать динамику экспорта и импорта легковых автомобилей;
    •   Провести обзор основных игроков на рынке легковых автомобилей в России;
    •   Выявить тенденции и перспективы российского рынка легковых автомобилей.

    Методы исследования:

    •   Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    •   Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
    •   Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:

    Производство:

    •   Автомобили легковые.

    Импорт и экспорт:

    •   Легковые автомобили (по объему двигателя).

    Ценовая ситуация:

    •   Импортные легковые автомобили (новые и подержанные);
    •   Отечественные легковые автомобили (новые и подержанные).

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание

    Резюме проекта

    Общеэкономическое положение России

    Производство

    Внешняя торговля

    Финансы

    Демографическая ситуация

    Занятость населения

    Уровень жизни и доходы населения

    Классификация легковых автомобилей

    ОКПД 2

    ОКВЭД 2

    ТН ВЭД

    Анализ российского рынка легковых автомобилей

    Объем производства легковых автомобилей

    Показатели рынка легковых автомобилей по брендам

    Ценовая ситуация

    Анализ импорта и экспорта легковых автомобилей

    Импорт легковых автомобилей в РФ

    Объем и динамика импорта

    Помесячная динамика импорта

    Структура и динамика импорта по странам

    Структура импорта по регионам ввоза

    Экспорт легковых автомобилей из РФ

    Объем и динамика экспорта

    Помесячная динамика экспорта

    Структура и динамика экспорта по странам

    Структура экспорта по регионам вывоза

    Основные игроки на рынке легковых автомобилей в России

    Тенденции и перспективы развития российского рынка легковых автомобилей

    Приложения

    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Анализ рынка аккумуляторных батарей Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

56 100
Авиапром, автопром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Маркетинговое исследование и анализ цен рынка автомобильных двигателей.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.06.15

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка сервоприводов в России, 2012-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.15

75 744
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка сервоприводов в России, 2012-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка сервоприводов в России, 2012 - 2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем и динамика рынка (с годовой детализацией), 2012-2014 гг.
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка сервоприводов по ассортименту:
    1. Серводвигатели
    2. Cервоусилители
    3. Cерворедукторы
    2.2.2. Структура рынка по производителям
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    3.3. Ассортимент конкурентов (брендовый)
    4. Ценовой анализ
    4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    5. Анализ потребителей сервоприводов в России, 2012 - 2014 гг.
    5.1. Насыщенность рынка
    5.2. Основные отрасли потребления и потребители
    5.3. Объем импорта в потреблении
    6. Рекомендации и выводы по исследованию сервоприводов в России
    6.1. Сдерживающие факторы на рынке
    6.2. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
    6.3. Вывод…
  • Рынок интерьера транспортных средств
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим происходящие изменения на рынке интерьера, создаваемого в транспортных средствах России. При создании интерьера различных транспортных средств главной целью стоит обеспечение комфортности пассажира, которое включает в себя удобство кресел и сидений, освещение, размещение багажа и ручной клади, эстетическое восприятие интерьера в целом. При изготовлении вагонов, в том числе внутреннего оборудования, прослеживается тенденция модульности конструкций и их взаимозаменяемости, что значительно упрощает строительство и ремонт подвижного состава. Фирмы–поставщики элементов интерьера, работают на постоянное улучшение и модернизацию выпускаемой продукции. Развитию отрасли способствует проведение специализированных международных выставок, где также участвуют и российские компании. Довольно популярной в этой сфере является Международная конференция и выставка по дизайну и оснащению интерьеров железнодорожного транспорта — Railway Interiors Expo, растущее число посетителей которой свидетельствует о развитии рынка и его большом потенциале. В рамках данной конференции-выставки обсуждаются проблемы внутреннего дизайна интерьера на железнодорожном транспорте, кондиционирование воздуха, материалы отделки, ту…
  • Анализ рынка шлангов и уплотнителей для автомобильной промышленности в России
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    Глава 1. Рынок шлангов для автомобильной промышленности в России, 2013 г.
    2. Обзор рынка шлангов в России, 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка, 2013 г.
    2.1.4. Емкость рынка, 2013 г.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по видам продукции
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по типу потребителей
    2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок шлангов в России, 2013 г.
    3.1. Объем импорта, 2013 г.
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем экспорта, 2013 г.
    3.4. Баланс экспорта/импорта, 2013 г.
    4. Анализ производства шлангов в России, 2013 г…
  • Маркетинговое исследование и анализ цен рынка автомобильных двигателей.
    Предмет исследования:
    а/м для анализа:
    LEXUS LS600H 2008 г.выпуска
    LEXUS LS600H 2011 г.выпуска
    LEXUS LS600H 2014 г.выпуска
    LEXUS LX570 2012 г.выпуска (производство Япония)
    BMW 750LI XDRIVE 2011 г.выпуска (производство Россия)
    BMW 760LI 2011 г.выпуска (производство Германия)
    Период исследования: 2014 г.
    Формат исследования: электронный, табличный, DOC/Excel
  • Бизнес-план кофейни - 2012 (с финансовой моделью)
    ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция кофейни 3.2. Спектр услуг кофейни 3.3. Схема работы кофейни 3.4. Разрешительная документация для открытия кофейни 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Рынок общественного питания России Динамика объема рынка по годам Динамика объема рынка по месяцам Оборот общественного питания в городах-миллионерах России Крупнейшие компании России по количеству точек общепита Тенденции на рынке общественного питания Факторы, влияющие на рынок общественного питания Москвы Маркетинговые ходы, применяемые рестораторами Москвы 4.2.Характеристика объекта исследования История кофеен Классификация кофеен 4.4. Доли крупнейших компаний на рынке кофеен Москвы 4.5. Ценовая сегментация кофеен Москвы 4.6. Структура кофеен Москвы Наиболее часто представленные кухни в кофейнях Москвы Представленность бизнес-ланча/завтрака в кофейнях Москвы Представленность кальяна в кофейнях Москвы Круглосуточные кофейни 4.7. Сегментация кофеен Москвы по наличию дополнительных помещений 4.9. Услуги, предоставляемые детям в кофейнях Москвы 4.10. Исследование кофеен Москвы по наличию развле…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы