Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок женского, мужского и детского белья: комплексный анализ и прогноз (артикул: 30264 00925)

Дата выхода отчета: 12 Октября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018
Количество страниц: 220
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства нижнего и нательного белья в России в целом и по федеральным округам. В отчете представлены прогнозы объема производства данного продукта на 2018 год.

    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке нижнего белья в России.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования

    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нижнего белья.

    Задачи исследования:

    •   Проанализировать объем и структуру производства нижнего белья;
    •   Проанализировать динамику экспорта и импорта нижнего белья;
    •   Провести обзор основных игроков на рынке нижнего белья в России;
    •   Выявить тенденции и перспективы российского рынка нижнего белья.

    Методы исследования:

    •   Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    •   Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
    •   Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:

    Производство:

    •   Изделия бельевые трикотажные или вязаные;
    •   Белье нательное трикотажное или вязаное;
    •   Футболки, майки и прочие нижние рубашки трикотажные или вязаные;
    •   Бюстгальтеры, пояса, корсеты, подтяжки, помочи, подвязки и аналогичные изделия и их части.

    Импорт и экспорт:

    •   Мужские трусы и кальсоны;
    •   Мужское ночные сорочки и пижамы;
    •   Прочее мужское белье;
    •   Женские комбинации и нижние юбки;
    •   Женские трусы и панталоны;
    •   Женские ночные сорочки и пижамы;
    •   Прочее женское белье;
    •   Бюстгальтеры.

    Ценовая ситуация:

    •   Белье для новорожденных и детей ясельного возраста;
    •   Бюстгальтер;
    •   Майка, футболка бельевая (по видам);
    •   Трусы мужские из хлопчатобумажного трикотажного полотна;
    •   Панталоны, трусы женские;
    •   Трусы детские;
    •   Халат женский.

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание

    Резюме проекта

    Общеэкономическое положение России

    Производство

    Внешняя торговля

    Финансы

    Демографическая ситуация

    Занятость населения

    Уровень жизни и доходы населения

    Классификация нижнего белья

    ОКПД 2

    ОКВЭД 2

    ТН ВЭД

    Анализ российского рынка нижнего белья

    Объем производства нижнего белья

    Ценовая ситуация

    Анализ импорта и экспорта нижнего белья

    Импорт нижнего белья в РФ

    Объем и динамика импорта

    Помесячная динамика импорта

    Структура и динамика импорта по странам

    Структура импорта по регионам ввоза

    Экспорт нижнего белья из РФ

    Объем и динамика экспорта

    Помесячная динамика экспорта

    Структура и динамика экспорта по странам

    Структура экспорта по регионам вывоза

    Основные игроки на рынке нижнего белья в России

    Тенденции и перспективы развития российского рынка нижнего белья

    Приложения

    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.18

67 350
Анализ показателей рынка товаров для отдыха и туризма, детских товаров и термобелья

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

84 600
Сложности и проблемы приобретения товаров fastion сферы в соц.сетях РФ

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 08.08.18

45 000
Анализ российского рынка купальников

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.18

45 000
Анализ российского рынка одежды для беременных

Регион: Россия

Дата выхода: 28.06.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка детских товаров в Украине
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обработанная база ВЭД
    Производитель
    наименование отправителя
    наименования получателя
    объем в натуральном выражении
    объем поставки в стоимостном выражении.
  • Анализ рынка трикотажных изделий в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Интеграция на постсоветском пространстве
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения трикотажных изделий
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Численность в эксплуатации
    Срок эксплуатации
    ПРОДАЖИ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Натуральный объём продаж
    Стоимостный объём продаж
    Розничная цена продаж
    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены
    Численность покупателей и объём покупки
    ПРОИЗВОДСТВО ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Натуральный объём производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объём экспорта
    Стоимостный объём экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объём импорта
    Стоимостный объём импорта
    Цена импорта
    ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
    Натуральный объём
    Стоимостный объём
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый ре…
  • Исследование рынка розничной торговли одеждой и обувью в России
    1. Обзор рынка розничной торговли одеждой и обувью в России 1.1 Особенности сетевой торговли одеждой и обувью в России 1.2 Структура рынка розничной торговли одеждой и обувью в России по торговым сетям в 2012 году 1.3 Общий прогноз развития рынка розничной торговли одеждой и обувью в России до 2015 года 2. Анализ розничных торговых сетей по продаже одежды и обуви в России 2.1 Анализ крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Описание, контактная информация b. Оборот в 2012 году c. Формат магазинов сети d. Портрет типичного магазина e. Количество магазинов, по регионам f. Планы по развитию сети, по регионам g. Расчет потенциальных закупок светотехники в 2013-2014 гг. 2.2 Анализ предпочтений по выбору светотехники, среди крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Кто принимает решение по выбору светотехники b. Критерии выбора поставщика (цена, качество, бренд, энергосбережение) c. Предъявляемые требования к светотехнике (сколько люмен на квадратный метр, как часто меняют освещение, предпочтения по технологии) d. Наличие брэнд бука e. Затраты на электричество (в % от всего объема затрат на обслуживание) f. Бюджет выделяемый на закупку светотехники 3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Бизнес-план магазина одежды 2011
    Финансовые показатели проекта: Объем первоначальных вложений - *** млн.руб. Чистый доход (NCF) - *** млн.руб. Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб. Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов Индекс прибыльности (PI) - *** ед. Внутренняя норма доходности (IRR) - *** % Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал 2011 [БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ] Выдержки из исследования: Объем российского рынка одежды (кроме меховой) в 2010 году составил *** трлн. руб., что было на ***% больше, чем в 20*** году. Объем московского рынка одежды в 2010 году вырос на***, чем российский рынок в целом. Объем розничных продаж данной продукции в столице увеличился по сравнению с 20*** годом на ***% и превысил *** рублей. В 2010 году объем российского рынка верхней одежды (кроме меховой) составил *** трлн. руб. Это было на *** % больше, чем в 2009 году. В 2010 году российский рынок нижнего белья вырос на ***%, достигнув значения *** млрд. руб. Розничные продажи легальной импортной одежды в России в 2010 году составили *** млрд. руб. Это было на *** % ***, чем в 2009 году На загрузку магазина одежды будут влиять популярность компании и распределение продаж в течение года. При вычислениях распределения продаж магазина в течение г…
  • Анализ рынка средств женской гигиены в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств женской гигиены в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств женской гигиены. Определить объем и темпы роста производства средств женской гигиены в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России средств женской гигиены. Выделить и описать основные сегменты рынка средств женской гигиены в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств женской гигиены. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств женской гигиены в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств женской гигиены в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка средств женской гигиены в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка средств женской гигиены в России. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка средств женской гигиены. Объект исследования Рынок средств женской гигиены в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консал…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы