|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Интернет-торговля в России: алкоголь (артикул: 30602 00925)
Дата выхода отчета: |
13 Мая 2019 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011-2019 |
Количество страниц: |
293 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка крепких алкогольных напитков в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
Соотношение цены крепких алкогольных напитков и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены
ПРОДАЖИ КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ В СЕКТОРЕ HORECA
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Численность покупателей и объём покупок
ПРОИЗВОДСТВО КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Натуральный объём производства
Цена производителей
Акцизные ставки
ПРОИЗВОДИТЕЛИ КРЕ…
-
Российский рынок вина, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие продукции Показатели социально-экономического развития Российский рынок алкогольной продукции Винодельческая отрасль в РФ Влияющие и смежные рынки Рынок промышленных виноматериалов Рынок винной укупорки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВИНА Сегментация Рынка по основным видам продукции Сегментация Рынка по географическому происхождению вин Ценовая сегментация Рынка Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВИНА Объем производства Объем импорта Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВИНА Уровень конкуренции, параметры конкуренции Сегментация игроков Рынка Описание профилей крупнейших игроков Рынка ЗАО «Игристые вина» ОАО «Дербентский завод игристых вин» «Московский комбинат шампанских вин» Комбинат «Красноармейский» «Виктория» ООО «Долина» ЗАО «Детчинский завод» (GerrusGroup) Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВИНА Особенности сбытовой политики на Рынке Норматив…
-
Организация предприятия по производству вина
Структура бизнес-плана «Открытие предприятия по производству вина»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой к производству продукции 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка вина в регионе (Удмуртия или Краснодарский край) 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание производственных зданий и помещений* 5.2. Стоимость строительства и подготовки помещения к производству 5.3. Технология производства вина 5.4. Описание оборудования для производства вина 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Государственное регулирование отрасли 6.2. Ю…
-
Рынок энергетических напитков в России. Февраль 2012
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка энергетических напитков. Задачи исследования
1. Определить основные показатели рынка энергетических напитков в России:
• Объём рынка;
• Темпы роста;
• Тенденции и перспективы развития.
2. Проанализировать исследования о потребительских предпочтениях и характеристике потребителей.
3. Выявить классификацию энергетических напитков в России и описать её.
4. Определить объём экспорта и импорта алкогольных и безалкогольных энергетических напитков в 2009-2011 гг. по следующим параметрам:
• По странам происхождения/назначения;
• По товарным маркам.
5. Определить полный круг производителей и импортеров энергетических напитков в России и охарактеризовать их.
6. Описать правовое регулирование рынка энергетических напитков.
7. Выявить круг новых товарных марок на рынке безалкогольных энергетических напитков.
8. Описать конкурентную среду на рынке энергетических напитков в России и охарактеризоватьсуществующий ассортимент по следующим критериям:
• внешний вид продукта;
• дата выхода продукта на российский рынок;
• информация о производителе;
• классификация продукта. Объект исследования
Рынок…
|
|
|