Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка столовой негазированной воды в Полтавской области. 2018 год (артикул: 31389 00925)

Дата выхода отчета: 17 Октября 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2018
Количество страниц: 49
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: безналичный расчёт
    Месяц и год подготовки: октябрь 2018 года
    Количество страниц: 49, Arial, 1 интервал, 10 кегль
    Количество графиков, диаграмм и схем: 32
    Кол-во таблиц: 15
    Язык отчёта: Русский

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка столовых вод
    1.1. Анализ тенденций развития рынка столовых вод в 2017-6 мес. 2018 (основные тенденции, особенности рынка, проблемы и факторы влияния на рынок) в Украине в целом; в Полтавской обл. – по наличию информации из открытых источников
    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка столовой негазированной воды в 2017-6 мес. 2018 гг.. в натуральном и денежном выражении в Украине с выделением Полтавской обл. на основании оценки
    1.3. Сегментация и структурирование рынка (газированные и негазированные воды); доля столовых вод в структуре рынка минеральных вод в Украине на основании оценки
    2. Государственное регулирование на рынке минеральных вод (с точки зрения выхода нового игрока)
    2.1. Основные законы, регулирующие отрасль (перечень, краткое резюме и особенности законов)
    2.2. Налоги и сборы на рынке (общее налогообложение бизнеса, планы об их изменении (если есть)
    3. Динамика производства на рынке столовой негазированной воды в 2017-6 мес. 2018 гг. в Украине
    3.1. Динамика производства в натуральном выражении в 2017-6 мес. 2018 в Украине на основании оценки.
    3.2. Динамика производства в денежном выражении 2017-6 мес. 2018 гг. в Украине на основании оценки.
    4. Основные операторы рынка столовых негазированных вод в Полтавской обл.
    4.1. Основные операторы рынка (производители), их перечень, краткое описание, контакты, их основные ТМ
    4.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам: литраж и вид бутылки)
    4.3. Доли рынка основных операторов столовых негазированных вод в Полтавской обл. – по данным операторов рынка
    4.4. Степень конкуренции и риски
    5. Внешняя торговля на рынке столовых негазированных вод в Украине
    5.1. Экспорт продукции в 2017-6 мес. 2018: объемы и структура (в разрезе ТМ, литража, вида бутылки)
    5.2. Импорт продукции в 2017-6 мес. 2018: объемы, средние импортные цены, география поставок по странам, основные импортеры - перечень, объемы и доли в структуре импортных поставок, структура (в разрезе ТМ, литража, вида бутылки)
    6. Цена и ценообразование на рынке столовых негазированных вод в Украине
    6.1. Текущие средние розничные цены на столовую негазированную воду в зависимости от литража и материала (пластик, стекло) бутылки (0,3; 0,5; 1; 2; 5; 6 литров)
    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура – на основании оценки
    7. Предпочтения потребителей относительно столовой негазированной воды, типичный портрет потребителя, на что обращает внимание при покупке (по данным кабинетного исследования и публичных источников)
    8. Каналы сбыта продукции на рынке: перечень каналов и их описание – оценка оптимальных каналов продвижения и способов рекламы
    9. Ассортимент продукции, представленный на рынке (на примере ключевых игроков рынка – до ТОП 5 компаний Украины и ТОП 3 компаний Полтавской обл.), выводы:
    - представленность по литражу;
    - представленность по материалу упаковки (стекло/пластиковая бутылка)
    10. Выводы. Прогнозные показатели развития рынка в 2018-2020
    10.1. Рекомендации по выходу нового производителя
    10.2. Оптимальные варианты продвижения продукции/целевая аудитория
    10.3 Прогнозные тенденции потребления минеральных вод в Украине, влияние ЗОЖ на культуру потребления
    11. Инвестиционная привлекательность отрасли
    11.1. SWOT, PEST – анализ рыночного направления
    11.2. Существующие риски и барьеры входа на рынок
    11.2.1. Построение карты рисков на рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок безалкогольного пива: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.20

52 500
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.20

55 500
Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.03.20

75 000
Анализ рынка крафтового пива в Украине. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

94 350
Российский рынок сидра и прочих плодовых вин: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка безалкогольных напитков
    1 Методологические комментарии
    2 Обзор рынка безалкогольных напитков
    2.1 Объем и динамика рынка безалкогольных напитков
    2.2 Емкость рынка безалкогольных напитков
    2.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка
    3 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов :
    3.1 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов по торговым маркам. Доли торговых марок
    3.2 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов в разрезе ценовых сегментов
    4 Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой и минеральной воды, лимонадов
    4.1 Объёмы производства по каждому производителю:
    4.1.1 в разрезе питьевая вода/минеральная вода/лимонады
    4.1.2 вид тары (ПЭТ, стекло)
    4.1.3 емкость (0,5л, 1,0л, 1,5 л, 2 л, 5 л, 19 л)
    5 Анализ потребителей питьевой, минеральной воды и лимонадов
    5.1 Оценка объема потребления
    5.2 Частота и динамика потребления
    5.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    5.4 Прочие факторы спроса
    5.5 Описание потребительских предпочтений
    5.6 Прогноз потребления
    6 Выводы
    6.1 Перспективы рынка
    6.2 Прогноз развития рынка
  • Обзор рынка соков Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: март, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial 10, 1 интервал
  • Рынок томатного сока: комплексный анализ и прогноз до 2017 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика продукции 2.2. Способы классификации 2.3. Требования к качеству сырья для овощных соков и нектаров 3. МИРОВОЙ РЫНОК СОКОВ И НЕКТАРОВ 3.1. Объемы рынка соковой продукции по странам мира 3.2. Потребление соков по странам мира 3.3. Предпочтения по вкусам соков 3.4. Производство томатного сока в Европе 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТОМАТНОГО СОКА 4.1. Динамика объема рынка 4.2. Доля импорта на рынке 4.3. Динамика доли импорта на рынке 4.4. Потребление томатного сока в России 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОКОВ И НЕКТАРОВ 5.1. По видам продукции 5.2. По типу сырья 5.3. По ценовым категориям 6. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ 6.1. Структура розничных продаж по видам напитков 6.2. Динамика розничных продаж по годам 6.3. Динамика розничных продаж …
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы