Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка сушеных ягод, фруктов и овощей с выделением малины, черники, голубики, смородины, сливы, персика, яблок, моркови и лука. 2018 год (артикул: 31395 00925)

Дата выхода отчета: 17 Октября 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2018
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: безналичный расчёт
    Месяц и год подготовки: Октябрь 2018
    Количество страниц: 45 , Arial, 1 интервал, 10 кегль
    Количество графиков, диаграмм и схем: 25
    Кол-во таблиц: 38
    Язык отчёта: Русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка сушеных ягод, овощей и фруктов в Украине
    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2015-2017 гг. в Украине
    1.2. Общие показатели рынка, динамика емкости рынка в 2015-2017 гг. (Производство + импорт - экспорт) в Украине (оценочно, на основании открытой информации)
    1.3. Сегментация и структурирование рынка сушеных ягод, овощей и фруктов в Украине (на основании данных ВЭД)
    1.4. Сырьевая база производства сушеных ягод, овощей и фруктов в Украине
    2. Государственное регулирование отрасли
    2.1. Налоги и сборы на рынке (общее налогообложение в отрасли)
    2.2. Импортные пошлины в основных странах-потребителях украинской сушеной продукции
    3. Производство рынка сушеных ягод, овощей и фруктов в 2015-2017 гг. в Украине
    3.1. Объем производства в натуральном выражении в 2015-2017 гг. в Украине (оценочно, на основании данных операторов, данных ВЭД, открытой информации)
    4. Основные операторы рынка сушеных ягод, овощей и фруктов в Украине
    4.1. Основные операторы рынка и их описание (на основании данных ВЭД и данных операторов)
    4.2. Сегментация и структурирование основных операторов (по специализации, ТМ, регионально)
    4.3. Доли рынка основных операторов (на основании данных фин. отчетности)
    4.4. Объемы продаж операторов (при наличии информации, на основании открытых данных операторов, данных ВЭД)
    4.5. Степень конкуренции и риски
    4.5.1. Анализ рыночных долей конкурентов
    5. Внешняя торговля на рынке сушеных ягод, овощей и фруктов в 2015-2017 гг.
    5.1. Экспорт сушеных ягод, овощей и фруктов в 2015-2017 гг. (Объемы, география поставок по странам основные экспортеры и их доли)
    5.2. Импорт сушеных ягод, овощей и фруктов в 2015-2017 гг. (Объемы, география поставок по странам основные импортеры и их доли)
    6. Цена и ценообразование на рынке сушеных ягод, овощей и фруктов Украины
    6.1. Динамика средних экспортных и импортных цен на продукцию
    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены
    6.3. Сравнение цен на сушеную и замороженную продукцию
    7. Потребление продукции на рынке сушеных ягод, овощей и фруктов
    7.1. Основные потребители. Объемы потребления продукции на внутреннем рынке (при наличии информации, оценка на основании открытых данных операторов)
    8. Каналы сбыта продукции на рынке
    9. Ассортимент продукции, представленной на рынке Украины
    10. Выводы. Прогнозные показатели развития рынка в 2018-2020 гг.
    10.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
    10.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2018-2020 гг. в Украине
    10.3. Рекомендации по развитию на рынке
    11. Инвестиционная привлекательность отрасли
    11.1. SWOT - анализ рыночного направления
    11.2. PEST - анализ рыночного направления
    11.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок
    11.3.1. Построение карты рисков на рынке

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок орехов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок сухофруктов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

88 500
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз. Май, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 02.06.21

55 500
Российский рынок орехов: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.19

55 500
Анализ рынка орехов в Украине. 2018

Регион: Украина

Дата выхода: 17.10.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка свежезамороженной брусники в России, 2014 г.
    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка свежезамороженной брусники в России (в т.ч. в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге), 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1. Объем и емкость рынка
    1.1.2. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка
    1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по типу потребителей

    2. Анализ производства свежезамороженной брусники в России (в т.ч. в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге), 2014 г.
    2.1. Объем производства
    2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.2.1. Анализ ценовой политики
    2.2.2. Профили основных игроков.

    3. Анализ потребителей свежезамороженной брусники в России (в т.ч. в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге), 2014 г.
    3.2. Основные потребители
    3.3. Влияние сезонности на потребление
    3.4. Анализ факторов спроса
    3.5. Описание потребительских предпочтений.

    4. Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1. Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке …
  • Обзор рынка грецких орехов. 2015 год.
    Дата подготовки обзора: июль 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 40, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 11 Таблиц: 19 Рисунков: 1
  • Анализ рынка фасованных орехов и сухофруктов России
    Глава №1. Анализ рынка фасованных орехов России 1. Обзор рынка фасованных орехов России 1.1. Объем и емкость рынка 2008 - 2012 гг. 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Структура объема продаж (с разбивкой по федеральным округам) 1.3.1. По торговым маркам 1.3.2. По ассортиментному ряду (согласуется с клиентом до запуска проекта в работу) 2. Анализ производителей фасованных орехов 2.1. Объем производства. Сегментация производителей по объему производства фасованных орехов. Доля компании ООО "Торговая Компания "Гуд-Фуд" на рынке фасованных орехов. 2.2. Основные компании производители фасованных орехов (ТОП-10 компаний) 2.3. Перспективы развития компаний-производителей фасованных орехов 3. Выводы и рекомендации Глава №2. Анализ рынка фасованных орехов в Москве Москва 1. Анализ производителей фасованных орехов 1.1. Объем производства. Сегментация производителей по объему производства фасованных орехов. Доля компании ООО "Торговая Компания "Гуд-Фуд" на рынке фасованных орехов 1.2. Основные компании производители фасованных орехов (ТОП-10 компаний) 1.3. Структура объема продаж 1.3.1. По торговым маркам 1.3.2. По ассортиментному ряду (согласуется с клиентом до запуска проекта в работу) 1.4. Перспективы развития компаний-производителей фасованных орехов 2. Перспективы…
  • Анализ рынка свежих ягод в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация В 2009 г натуральный объем продаж свежих ягод в России вырос на 6,2%, достигнув 1,6 млн т. Наибольшую долю в объеме продаж свежих ягод составляет виноград: в 2009 г она достигла 40%. В ближайшие годы в стране ожидается рост продаж свежих ягод. По нашим оценкам, в 2014 г продажи достигнут 2,1 млн т. Стоимостный объем продаж свежих ягод в России в период с 2005 по 2009 гг вырос на 64%. В 2009 г он составил 72 млрд руб. Рост оборота рынка связан с повышением цен реализации свежих ягод. Средняя цена реализации в 2009 г составила 44 руб за кг в среднем по стране. Отчет «Анализ рынка свежих ягод в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения свежих ягод Объем производства, импорта, экспорта свежих ягод Цена производства, импорта, экспорта, цена реализации свежих ягод Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли В отчете информация детализирована по отдельным видам свежих ягод: Виноград Вишня и черешня Клюква и черника Малина Смородина Крыжовник Клубника и земляника Прочие В отчете представлены д…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы