Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок органических продуктов: итоги 2020, прогноз до 2023 г. (артикул: 31672 00925)

Дата выхода отчета: 16 Февраля 2021
География исследования: РФ
Период исследования: 2010-2023
Количество страниц: 83
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу рынка органических продуктов в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка органических продуктов в России.

    В отчете представлены проанализированные итоги рынка органических продуктов в России в 2020 г., а также построены прогнозы до 2023 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура рынка органических продуктов в России.
    • Основные показатели рынка органических продуктов в России.
    • Основные участники рынка органических продуктов в России.
    • Импортные поставки в Россию.
    • Тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи.
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в феврале 2021 года.
    Объем отчета – 83 стр.
    Отчет содержит 7 таблиц и 45 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 7
    Аннотация 8
    Макроэкономические показатели России в 2020 г. 9
    Оборот розничной торговли 9
    Оборот, динамика и структура оборота 9
    Товарная структура оборота 12
    Покупательская активность 14
    Конъюнктура международного рынка 17
    Общие тенденции 17
    Страны Европы 21
    Страны Азии 24
    Северная Америка 26
    Конъюнктура российского рынка 28
    Общие тенденции 28
    Нормативная документация и сертификация 31
    Определения 34
    Факторы, влияющие на развитие рынка 36
    Сегменты рынка 37
    Площадь органического земледелия 38
    Объем рынка 39
    Импорт органической продукции 41
    Объем и динамика рынка 41
    Емкость рынка 53
    Ценовая конъюнктура 54
    Потребление и спрос 57
    Каналы сбыта 59
    Основные участники рынка 62
    Текущая ситуация 62
    Профили участников рынка 68
    ООО «АгриВолга» (Группа «Агранта») 68
    Основные показатели деятельности компании 68
    Корпорация «Органик» 70
    Основные показатели деятельности компании 70
    Экоферма «Горчичная поляна» 71
    Основные показатели деятельности компании 71
    ГК Аривера 72
    Основные показатели деятельности компании 72
    Агропромышленный холдинг «ЭкоНива-АПК» 73
    Основные показатели деятельности компании 73
    ООО "Богимовские сыроварни" 74
    Основные показатели деятельности компании 74
    ООО «Гагаринские мануфактуры» 75
    Основные показатели деятельности компании 75
    ООО «Спиртзавод «Кемлянский» 76
    Основные показатели деятельности компании 76
    ООО «Сыроварня Волжанка» 77
    Основные показатели деятельности компании 77
    АО «Пермалко» 78
    Основные показатели деятельности компании 78
    Тенденции и перспективы развития рынка 79
    О компании NeoAnalytics 83

    Список диаграмм
    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2020гг., млрд. руб., % 9
    Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., % 10
    Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2020гг., млрд. руб., % 10
    Рис. 4. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., % 11
    Рис. 5. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2011-2020гг., % 12
    Рис. 6. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2020г., % 13
    Рис. 7. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2020 г., % 14
    Рис. 8. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2020гг., руб/чел., % 15
    Рис. 9. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2020 г., руб/чел. 16
    Рис. 10. Динамика площади под органическим земледелием в мире, 1999-2020гг., млн. га, % 17
    Рис. 11. Структура площадей, занятых под органическим земледелием в разрезе регионов мира, 2020г., % 18
    Рис. 12. Первая десятка стран мира с крупнейшими площадями с/з угодий, занятых под органическим земледелием, 2019 г., % 19
    Рис. 13. Динамика объема мирового рынка органических продуктов, 2015-2023гг., млрд. долл., % 20
    Рис. 14. Структура объема розничной торговли органической продукции по регионам мира, 2020г., млрд. долл., % 20
    Рис. 15. Структура посевов органического земледелия в Европе, 2020 г., % 22
    Рис. 16. Структура многолетних насаждений органического земледелия в Европе, 2020г., % 22
    Рис. 17. Структура посевов органического земледелия в Азии, 2020г., % 24
    Рис. 18. Структура многолетних насаждений органического земледелия в Азии, 2020г., % 25
    Рис. 19. Динамика российского рынка органических продуктов на фоне основных макроэкономических индикаторов в РФ, 2014-2020гг., % 28
    Рис. 20. Доля сегмента органических продуктов в общей структуре рынка здорового питания в РФ, 2020г., % 29
    Рис. 21. Динамика прироста объема площади под органическим производством в мире и в РФ, 2014-2020 гг., % 30
    Рис. 22. Структура рынка органических продуктов, 2020г., % 37
    Рис. 23. Динамика площади под органическим земледелием в России, 2011-2020гг., тыс. га, % 38
    Рис. 24. Динамика объема рынка органических продуктов в России, 2013-2020гг., млрд. руб., % 39
    Рис. 25. Структура объема рынка органических продуктов в России, 2020г., % 40
    Рис. 26. Динамика объема импорта органической продукции, 2015-2020гг, млрд. руб., % 41
    Рис. 27. Динамика доли импорта на рынке органической продукции в России, 2015-2020гг., % 41
    Рис. 28. Структура рынка сельскохозяйственной органической продукции по странам-импортерам, 2020г., % 43
    Рис. 29. Структура импорта органической продукции в России по виду, 2020 г., % 44
    Рис. 30. Структура емкости рынка органического производства в России, 2019-2020гг., % 53
    Рис. 31. Максимальная ценовая разница ряда продуктов органического и неорганического производства в мире, 2020г., % 54
    Рис. 32. Структура российского рынка органических продуктов по ценовым сегментам, 2020г., % 55
    Рис. 33. Ценовая разница ряда продуктов органического и неорганического производства в России, 2020г., % 56
    Рис. 34. Структура потребителей органической продукции, 2016-2020гг., % 57
    Рис. 35. Структура потребительского платежеспособного спроса на органическую продукцию, 2020 г., % 58
    Рис. 36. Структура каналов сбыта органической продукции в России, 2020г., % 60
    Рис. 37. Региональная структура потребления органической продукции в России, 2020г., % 61
    Рис. 38. Структура сертифицированных отечественных производителей по виду выпускаемой органической продукции, 2020г., % 63
    Рис. 39. Доля с/х предприятий России, сертифицированных на выпуск органической продукции, 2020г., % 63
    Рис. 40. Рейтинг основных производителей органической продукции по объему выручки, 2019г., млн. руб. 67
    Рис. 41. Прогноз динамики объема рынка органической продукции в России, 2013-2023гг., млрд. руб., % 79
    Рис. 42. Прогноз динамики объема площадей под органическим земледелием в России, 2013-2023гг., тыс. га, % 80
    Рис. 43. Прогноз структура емкости рынка органического производства в России, 2019-2023гг., % 80
    Рис. 44. Прогноз структура объема рынка органического производства в России по сегментам (внутреннее производство/импорт), 2021-2023 гг., % 81
    Рис. 45. Прогноз структуры рынка органических продуктов по сегментам, 2020-2023гг., % 82

    Список таблиц

    Табл. 1. Принципы органического производства 36
    Табл. 2. Структура ассортимента импортной продукции в продуктовом ритейле г. Москвы в разрезе стран производителей и продукции, февраль 2021 г. 46
    Табл. 3. Структура ассортимента импортной продукции в продуктовом ритейле г. Москвы в разрезе продукции и стран-производителей, февраль 2021 г. 47
    Табл. 4. Ассортимент органической продукции торговой сети «Ашан», февраль 2021 г. 48
    Табл. 5. Ассортимент органической продукции торговой сети «Азбука вкуса», февраль, 2021 г. 49
    Табл. 6. Характеристика ценовых сегментов на российском рынке органической продукции, 2020 г. 55
    Табл. 7. Отдельные производители органической продукции, 2020г. 65

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка хумуса Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

107 213
Российский рынок органических продуктов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.08.20

75 000
Обзор рынка фруктового и ягодного пюре рф, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.20

70 875
Российский рынок спортивного питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.01.20

75 000
Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Кабинетное исследование российского рынка детского питания
    1 Введение 5 2 Список терминов и определений 6 3 Методологическая часть 8 3.1 Описание типа исследования 8 3.2 Объект исследования 8 3.3 Цели и задачи исследования 8 3.4 География исследования 8 3.5 Время проведения исследования 8 3.6 Методы сбора данных 9 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 4.1 Динамика валового внутреннего продукта 10 4.2 Промышленное производство 11 4.3 Уровень инфляции 13 4.4 Уровень доходов населения 14 4.5 Розничная торговля 15 4.6 Инвестиции 16 4.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка детского питания 17 5 Описание отрасли 18 5.1 Пищевая промышленность 18 5.1.1 Тенденции в пищевой промышленности 19 5.2 Описание влияющих Рынков 20 5.2.1 Рынок молока и сливок 20 5.2.2 Объем производства молочной промышленности 21 5.2.3 Рынок сухого молока и сливок 25 5.3 Инфраструктура регулирования рынка детского питания 27 5.3.1 Ассоциации и организации на смежных рынках 27 5.3.2 Законодательство на Рынке 28 6 Сегментация рынка 29 6.1 Классификация продукции в зависимости из возраста ребенка, для которого она предназначена 29 6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 29 6.3 Ценовое сегментирование Продукции 30 7 Основные количественные характеристики Рынка 32 7.1 Объем Рынка 32 7.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 32 7.1.2…
  • Рынок детского питания в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
  • Анализ рынка сухих хлебцев в России
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка сухих хлебцев. Сухие хрустящие хлебцы в настоящий момент становятся все более популярными среди российского населения. И, хотя, россияне еще не дотягивают по объемам потребления хлебцев до шведов или финнов, у которых ежегодное употребление данной продукции колеблется от 2-3 кг в год на человека, приверженцы здорового образа жизни все чаще заменяют обычный хлеб этим диетическим и сбалансированным продуктом. Все это говорит о том, что у данного рынка в России есть огромный потенциал роста. И, как следствие, сухие хлебцы в России представлены большим количеством торговых марок и производителей. Как было отмечено ранее, рынок сухих хлебцев в России достаточно молодой и находится в стадии формирования. С каждым годом появляется все больше мелких производителей, крупные же производители наращивают производство и выводят на рынок новые торговые марки и новые «вкусы» хлебцев. По мнению экспертов, эти же тенденции будут наблюдаться на рынке хлебцев в ближайшие 2-3 года. Среди российских производителей хлебцев, можно выделить такие крупные компании, как: ООО «Династия» (ТМ Круазетт, Щедрые), ЗАО «Молодец» (ТМ Молодец, Бородинские, Пиканте), ООО «Елизавет…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы