|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Программы лояльности на автозаправочных станциях: итоги 2020-2021 гг., прогноз до 2025 г. (артикул: 32191 00925)
Дата выхода отчета: |
14 Марта 2022 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2015-2025 |
Количество страниц: |
72 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и оценка привлекательности ТРЦ "Седанка-Сити"
Методологические комментарии к исследованию Часть 1. Анализ рынка ТРЦ и ТЦ г. Владивостока 1. Анализ рынка коммерческой и торговой недвижимости в г Владивосток ▪ Общий обзор рынка коммерческой и торговой недвижимости г. Владивостока ▪ Основные тенденции на рынке ▪ Анализ потребителей. Сегментация потребителей ▪ Перспективы развития рынка 2. Анализ конкурентов (других ТРЦ,ТЦ в г. Владивосток) 2.1 Перечень ТЦ и ТРЦ г. Владивостока 2.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2 Анализ ценовой политики конкурентов 3. Анализ потребителей (конечных клиентов) услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток 3.1 Анализ потребности в новых ТЦ и ТРЦ в районе расположения ТРЦ «Седанка-Сити» 3.2 Оценка объема и структуры потребления услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток 3.3 Описание потребительских предпочтений ◦ Критерии выбора ТРЦ у основных потребителей 4. Оценка сильных и слабых сторон ТРЦ «Седанка-Сити» 5. Выводы.
Часть 2. Оценка привлекательности проекта ТРЦ «Седанка-Сити» с точки зрения арендатора в формате презентации для арендатора (от 10 до 20 страниц) 1. Резюме проекта 2. География проекта и…
-
ОТКРЫТИЕ ЛАБОРАТОРИИ СТИЛЯ В КАЛИНИНГРАДЕ
Описание проекта Данные Цель бизнес-плана ХХХ География проекта г. Калининград Планируемые услуги Продажа одежды, косметики, парфюмерии. Услуги маникюра, педикюра, визажиста Стандарт написания бизнес-плана: стандартUNIDO Структура бизнес-плана ПодробнаяструктураприведенавПриложении1 Объем бизнес-плана от60листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel);
Анализ рынка;
Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
-
Оборот дебиторской задолженности книгопечатных предприятий и издательств России - рэнкинг
Оглавление
1 Оборот дебиторской задолженности книгопечатных предприятий и издательств России 3
2 Показатели совокупной выручки и чистой прибыли книгопечатных предприятий и издательств России 5
3 Полный список компаний рэнкинга 6
4 Об индексе платёжеспособности ГЛОБАС-i 14
-
Исследование и анализ рынка ломбардов РФ, республики Татарстан
1. Методология 2. Обзор рынка ломбардов в РФ и республике Татарстан 2.1. Общая характеристика рынка ломбардов в РФ 2.2. Объем и ёмкость рынка ломбардов в РФ в 2012 г. 2.3. Перспективы развития рынка до конца 2013 г. 2.4. Структура выручки ломбардов в разрезе федеральных округов, включая республику Татарстан и г. Казань 2.5. Факторы роста ломбардного рынка 3. Количество ломбардов в республике Татарстан и г. Казани 3.1. Число ломбардов в республике Татарстан и г. Казани 3.2. Структура размещения ломбардов в республике Татарстан и г. Казани 4. Типы ломбардов в республике Татарстан и г. Казани 4.1. Типы залогов 4.2. Ломбарды, работающие с ювелирными изделиями 4.3. Ломбарды, работающие с бытовой техникой 4.4. Авто-ломбарды 4.5. Ломбарды, работающие с прочими типами залогов 4.6. Анализ перспективных сегментов 5. Конкурентная ситуация на рынке ломбардов в республике Татарстан и г. Казани 5.1. Консолидированность рынка 5.2. Ключевые игроки на рынке, включая крупные сети (федеральные и региональные), отличительные особенности, преимущества, доли на рынке (по выручке) 5.3. Профили игроков 5.4. Ломбарды и интернет бизнес – перспективы в РФ 6. Ломбарды Северной и Южн…
-
Маркетинговое исследование рынка рыбы и рыбной продукции
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
8
1.1.
Цели исследования
8
1.2.
Методы и источники исследования
10
1.3.
Основные выводы по исследованию
11 2.
ХАРАКТЕРИСТИКА РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ
16
2.1.
Значение рыбной отрасли
16
2.2.
Классификация рыбы и рыбной продукции
17
2.2.1.
Классификация промысловых рыб
18
2.2.2.
Сегментирование рыбы по семействам
19
2.2.3.
Сегментирование рыбы и рыбной продукции по технологии производства
24
Живая рыба
24
Рыба охлажденная
26
Рыба мороженая
27
Рыбное филе
30
Рыбный фарш
31
Соленая рыба
32
Сушеная и вяленая рыба
36
Копченая рыба
39
Балычные изделия и рыбные полуфабрикаты
43
2.3.
Сертификация рыбы и рыбной продукции
47 3.
МИРОВОЙ РЫНОК РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ
50
3.1.
Объем и динамика производства рыбы в мире
50
3.2.
Мировое рыболовс…
|
|
|