Бесплатная аналитика
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз - 2023 (артикул: 32206 00925)
Дата выхода отчета: |
13 Марта 2023 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2023 |
Количество страниц: |
144 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка безалкогольных напитков в странах СНГ»: 2005-2014 гг
Аннотация
В 2005-2008 гг продажи безалкогольных напитков в странах СНГ выросли с 11,64 млрд л в 2005 до
15,15 млрд л в 2008 г. В 2009 г произошло сокращение продаж безалкогольных напитков на 2%,
связанное с уменьшением объемов потребления населением стран СНГ по причине
экономических неурядиц. Безалкогольные напитки не являются продуктом первой необходимости,
поэтому при сокращении доходов потребители могут легко отказаться от их покупки.
В 2010-2014 гг стабилизация экономической ситуации в странах СНГ и рост денежных доходов
населения приведет к росту потребления безалкогольных напитков. В 2010-2014 гг продажи
безалкогольных напитков в странах СНГ будут увеличиваться вслед за растущим спросом на 2,1-
4,6% в год и возрастут до 17,62 млрд л в 2014 г.
Лидером по продажам всех видов безалкогольных напитков является Россия, доля которой в
общем объеме продаж безалкогольных напитков в странах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от
61,6% до 63,4%.
В структуре продаж ведущее положение занимают прохладительные напитки, на долю которых в
2005-2009 гг приходилось 54,6-63,2% от всего объема продаж безалкогольных напитков в СНГ.
Отчет «Анализ рынка безалкогольных напитков в странах СНГ»: 2005-2014 гг» включает
важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки
перспекти…
-
Основные игроки и ситуация на рынке минеральной воды
Резюме проекта
Основные показатели рынка производства минеральной воды в России
Общие показатели рынка производства минеральной воды
Рынок производства минеральной воды в разрезе федеральных округов
Стоимость отгруженной минеральной воды
Стоимость отгруженной минеральной воды в разрезе федеральных округов
Основные участники российского рынка производства минеральной воды
Анализ основных игроков рынка и их рейтинг
Участники рынка Дальневосточного ФО
Участники рынка Приволжского ФО
Участники рынка Северо-Западного ФО
Участники рынка Северо-Кавказского ФО
Участники рынка Сибирского ФО
Участники рынка Уральского ФО
Участники рынка Центрального ФО
Участники рынка Южного ФО
Приложения
Приложение 1. Рейтинг основных игроков рынка производства минеральной воды в России
Приложение 2. Участники российского рынка производства минеральной воды по ФО, июнь 2014
Приложение 3. Список таблиц и диаграмм
-
Juices and nectars. Russian market of juices and nectars - forecast for 2013-2016
RESERCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS AND TABLES
1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Dynamics of population The largest cities Social standards of living Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economic development Stability of the state budget 1.3. Position of Russia in the world Share of RF in the population of the world 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Characteristics of products 2.2. Classification Classification by All-Russian Classifier of Types of Economic Activity, Products and Services Classification by Commodity Nomenclature for Foreign Economic Activities Classification by the method raw materials processed 3. WORLD MARKET OF JUICES AND NECTARS 3.1. Volumes of the market of juice products by countries worldwide 3.2. Juices consumption by countries worldwide 3.3. Preferences by juices tastes 3.4. Market of orange juice 3.5. World market of apple juice 4. VOLUME OF RUSSIAN MARKET OF JUICES AND NECTARS 4.1.Dynamics of market volume 4.2. Import share on the market 4.3. Consumption of fruit juices and nectars in Russia 5. SEGMENTATION OF THE MARKET OF JUICES AND NECTARS 5.1. B…
-
Анализ рынка кваса в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КВАСА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КВАСА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ КВАСА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены кваса и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены Численность покупателей и объём покупок ПРОИЗВОДСТВО КВАСА Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ КВАСА Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КВАСА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприяти…
-
Бизнес-план: Открытие виртуального банка «iBANK»
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Макроэкономические факторы 3.2. Тенденции развития сети интернет в России 3.3. Анализ рынка интернет-коммерции 3.3.1. Объем и динамика рынка 3.3.2. Сегментация рынка 3.3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Анализ рынка кредитных карт 3.4.1. Объем и динамика рынка 3.4.2. Сегментация рынка 3.4.3. Рынок кредитных карт в регионах 3.4.4. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4.5. Ценообразование на рынке
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Описание
4.2. Позиционирование
4.3. Концепция рекламы и PR.
4.4. Поэтапный план продвижения проекта в сети интернет
5. ПЛАН ПРОДАЖ
6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
6.1. Организация колл-центра
6.2. Организация эффективного взаимодействия между банком «АВАНГАРД» и «iBANK»
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
7.1. Организационная структура предприятия
7.2. Специализация, количество и состав сотрудников
7.3. Затраты на оплату труда
8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
8.1. Инвестиционные этапы и их стоимость
8.2. Сумма, источники и формы инвестиций
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
9.1. Внешнее окружение
9.2. Отчет о прибылях и убытках
9.3. Отчет о движении денежных средств
9.4. График окупае…
|