Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании проанализированы показатели рынка общественного питания в России. Представлена классификация услуг и ресторанов в сегменте фаст-фуда, история развития рынка в России и описание его текущего состояния, а также динамика потребительских цен на продукцию.
Исследование содержит информацию об основных игроках на рынке фаст-фуда в России, франчайзинге в данной сфере, потребительском поведении и предпочтениях, а также обзор тенденций и перспектив развития рынка в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния российского рынка фаст-фуда.
Задачи исследования: • Охарактеризовать сферу общественного питания в России; • Описать ситуацию на рынке фаст-фуда в России; • Выявить особенности работы франчайзинга на рынке фаст-фуда; • Описать характеристики потребителей на рынке фаст-фуда; • Проанализировать деятельность игроков на рынке фаст-фуда; • Выявить тенденции и перспективы российского рынка фаст-фуда.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Показатели отрасли общественного питания Оборот общественного питания Выручка компаний, работающих в сфере общественного питания Инвестиции в отрасль общественного питания в России Анализ российского рынка фаст-фуда Классификация услуг на рынке фаст-фуда • ОКПД 2 • ОКВЭД 2 Классификация ресторанов на рынке фаст-фуда Характеристики рынка фаст-фуда в России Ценовая ситуация • Ценовая ситуация в региональном разрезе • Прогноз цен Основные игроки рынка фаст-фуда Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Профили топ-10 игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент фаст-фуд продукции • Новости компании • Финансовые показатели Франчайзинг на рынке фаст-фуда в России Характеристики потребителей на рынке фаст-фуда Тенденции и перспективы российского рынка фаст-фуда Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ДЕМОКРАТИЧНОМ СЕГМЕНТЕ Общая характеристика Рынка Описание предмета исследования Показатели социально-экономического развития России Характеристика рынка общественного питания Влияющие рынки Смежные рынки Резюме по разделу Структура Рынка Сегментация Рынка по видам услуг Ценовая сегментация на Рынке Сезонность на Рынке Резюме по разделу Основные количественные характеристики Рынка Casual Dining СегментQuick&Casual / Fast Casual Кофейни Резюме по разделу Конкурентный анализ Рынка Конкуренция на Рынке Описание профилей крупнейших игроков на Рынке Сегмент Casual Dining СегментQuick&Casual / Fast Casual Крупнейшие сети кофеен Резюме по разделу Анализ рынка сбыта Описание потребительских сегментов Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу Выводы и рекомендации по исследования Основные тенденции Рынка PEST-анализ рынка Риски и барьеры Рынка РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложение 1. Структура бизнес-плана «Открытие сети придорожных кафе в Краснодарском крае»: РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ◦ Общее описание проекта ◦ Описание особенностей проекта ◦ Описание услуг, предоставляемых в придорожном кафе* ◦ Информация об участниках проекта* ◦ Месторасположение проекта*
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ◦ Обзор рынка общественного питания ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей ◦ Обзор потенциальных конкурентов ◦ Перспективы развития рынка общественного питания ◦ Ценообразование на рынке общественного питания ◦ Оценка сезонности потребления
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ◦ План по персоналу ◦ План-график работ по проекту ◦ Источники, формы и условия финансирования ◦ График финансирования проекта
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ◦ Описание зданий и помещений ◦ Технология приготовления пирожков ◦ Подбор оборудования для приготовления пирожков ◦ Необходимые продукты для приготовления пирожков ◦ Описание оборудования для приготовления других продуктов и напитков* ◦ Прочие…
РЕЗЮМЕ 10 Список таблиц и диаграмм 12 ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора данных 14 Метод анализа данных 14 Информационная база исследования 15 ГЛАВА 2. Ключевые показатели рынка общественного питания в России 16 §1. Объём рынка общественного питания 16 §2. Темпы роста рынка общественного питания 19 §3. Количество, вместимость и площадь объектов общественного питания 23 §4. Потребительские расходы на общественное питание 30 §5. Расходы на питание вне дома средним классом 35 ГЛАВА 3. Факторы роста и торможения рынка общественного питания 39 §1. Факторы, способствующие росту рынка общественного питания 40 Рост благосостояния и уверенности населения 40 Запрет на продажу алкоголя 45 Рост иностранного (въездного) туризма в России 48 Рост рынка торговой недвижимости 51 Рост инвестиционной привлекательности России для Запада 54 Проведение мероприятий мирового масштаба в России 55 Пониженная ставка для предприятий фаст фуда 56 §2. Факторы, тормозящие развитие рынка общественного питания 59 Ожидание второй волны кризиса 59 Рост арендной ставки 62 Запрет на курение в общественных местах 63 Запрет на ввоз овощей из Европы 67 Отмена единого налога на вмененный…
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Описать состояние российского рынка кейтеринговых услуг.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Определить объем, темпы роста и потенциальную ёмкость рынка кейтеринговых услуг в России.
2. Определить доли основных игроков структуре рынка кейтеринговых услуг.
3. Определить географическую структуру рынка кейтеринговых услуг. 4. Выделить и охарактеризовать основные сегменты рынка кейтеринговых услуг: корпоративное питание; выездное обслуживание; бортовое питание.
5. Описать текущее состояние и особенности развития рынков кейтеринга в некоторых регионах РФ. 6. Охарактеризовать деятельность ключевых игроков рынка.
7. Охарактеризовать ключевые тенденции и перспективы развития рынка..
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Российский рынок кейтеринговых услуг
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ
Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, МЭРТ РФ.
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ
Традиционный контент-анализ документов ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участника…