|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Рынок расчетов и финансовых продуктов в валютах дружественных стран. Март, 2023 (артикул: 32608 00925)
Дата выхода отчета: |
20 Марта 2023 |
География исследования: |
Россия, мир |
Период исследования: |
2010-2023 |
Количество страниц: |
246 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка индивидуальных банковских сейфов. Февраль, 2012г.
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Характеристики услуги аренды индивидуальных банковских сейфов 3.1 Варианты хранения ценностей в индивидуальных банковских сейфах 3.2 Цели аренды ИБС 3.3 Технические характеристики банковских сейфовых хранилищ и ИБС 3.4 Случаи принудительного вскрытия ИБС 3.5 Сравнительные характеристики хранения ценностей в домашнем сейфе и в индивидуальном банковском сейфе 4. Описание рынка ИБС 5. Продвижение программ аренды ИБС 6. Предложение аренды ИБС крупнейшими банками России 6.1 Характеристики предложения услуги крупнейшими банками России 6.2 Анализ предложения 7. Выбор банка для размещения ценностей в ИБС 8. Тенденции и перспективы развития рынка аренды индивидуальных банковских сейфов 9. Приложения 9.1 Крупнейшие банки России по чистым активам 9.2 Информационные сообщения банков 9.3 Список таблиц и диаграмм
-
Российский рынок платёжных терминалов, маркетинговое исследование и анализ рынка
………………………………………………………
Структура моментальных платежей по назначению платежа выглядит следующим
образом: на сотовую связь приходится ….%, платежи за интернет и телевидение занимают
…% и …% рынка соответственно, платежи по кредитам – …%, электронные деньги – ….%,
коммунальные платежи – ..%. Около ….% от оборота приходится на другие виды платежей
(интернет-магазины и т.п.)
Темпы роста Рынка
Начиная с середины 2000 — х годов рынок развивался очень динамично, удваиваясь год за
годом. В последнее время наблюдается снижение темпов роста, но положительная динамика
все равно сохраняется. Как видно из диаграммы, темпы роста Рынка постепенно снижаются,
но это отнюдь не свидетельствует о стагнации. Рынок в дальнейшем будет расти, главным
образом, не за счет установки новых аппаратов, а за счет расширения ассортимента услуг и
повышенияя лояльности потребителей. Кризис не оказал на Рынок серьезного негативного
влияния: по итогам 2009 г. рост составил ….%.
В 2010 г. прирост оборота составил …% - динамичный рост был скорректирован
вступлением в силу новых законодательных требований к платежным терминалам и
компаниям, принимающим платежи.
Емкость Рынка
Оценивая емкость Рынка, стоит отметить, что в настоящее время он переходит от
экстенсивного развития к интенсивному: темпы роста количества термин…
-
База данных предложения российских банков "Потребительское кредитование для физических лиц"
База данных предложения российских банков в сегменте потребительского кредитования для физических лиц
1. Абсолют Банк
2. Авангард
3. Автомобильный Банкирский Дом
4. Агроимпульс
5. Агропромкредит
6. Азиатско-Тихоокеанский банк
7. АК Барс
8. Альфа-Банк
9. Балтийский Банк
10. Балтинвестбанк
11. Банк ВЕФК (Петровский)
12. Банк Жилищного Финансирования
13. Банк Москвы
14. Банк Санкт-Петербург
15. Бинбанк
16. БСЖВ
17. БТА Банк
18. Быстробанк
19. Внешпромбанк
20. Возрождение
21. Восточный Экспресс
22. Всероссийский банк развития регионов
23. ВТБ 24
24. Вуз-Банк
25. Газбанк
26. Газпромбанк
27. Газэнергопромбанк
28. Городской Ипотечный Банк
29. Далькомбанк
30. Дельтакредит
31. ДжиИ Мани Банк
32. Еврофинанс Моснарбанк
33. Запсибкомбанк
34. Зенит
35. ИнвестКапиталБанк
36. Инвестторгбанк
37. Интерпромбанк
38. Кедр
39. Кит Финанс
40. КМБ-Банк
41. Кредит Европа Банк
42. Кредит Урал Банк
43. Локо-Банк
44. М2М Прайвет Банк
45. Мастер-Банк
46. МБРР
47. МДМ-Банк (Европейский банк)
48. Меткомбанк
49. Московски…
-
Программы лояльности в России: текущее состояние и перспективы развития
Список таблиц диаграмм и рисунков 10 Резюме 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора информации 14 Метод анализа данных 14 Информационная база исследования 14 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ 16 ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ 17 §1. Проблема определения лояльности клиентов. 19 §2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы. 22 §3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности. 26 §4. Методология определения эффективности программ лояльности 30 §5. Стратегия выхода из программы 33 ГЛАВА 4. МОНОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ 35 ГЛАВА 5. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 44 Факторы успешной реализации кобрендингового проекта 47 Осуществление взаимозачетов между партнерами 48 ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 52 ГЛАВА 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ 57 ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 59 Основные ошибки при внедрении программ лояльности 62 ГЛАВА 9. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БАНКОВ 65 Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком 71 Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями,…
|
|
|