|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Russian market of childrens' goods (0-4 years old) under crisis conditions (артикул: 03664 00925)
Дата выхода отчета: |
25 Марта 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
78 |
Язык отчета: |
Английский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок розничной торговли - детские товары
Численность населения в трудоспособном возрасте (мужчины 16-59 лет, женщины
16-54 лет) составила 90,218 млн. человек (или 63,28%), моложе трудоспособного
возраста – 23,317 млн. человек (или 16,33%) и старше трудоспособного возраста
– 29,161 млн. человек (или 20,39%).
ТЕНДЕНЦИИ ОСНОВНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА
1. Отметим, что на российском рынке одежды начинают проявляться тенденции,
характерные для развитых западных рынков. В первую очередь, это ускорение
производственного цикла и увеличение объемов производства с одновременным
снижением издержек.
2. Наибольшее развитие в последние годы получили российские компании,
занимающиеся производством мужской одежды. Особенно востребованным на
рынке остается мужской костюм. Также в 2005-2006 гг. возрос спрос на детские
костюмы. Аналитики рынка связывают эту тенденцию с введением формы в ряде
школ. Также перспективными считаются рынки спортивной одежды и нижнего
белья.
3. По мнению специалистов DISCOVERY Research Group, в ближайшие несколько
лет московский рынок одежды ожидает постепенное насыщение и, в связи с этим,
особенно перспективными для ритейлеров станет выход в ресурсодобывающие
регионы России с высоким уровнем потребления.
4. В России развивается рынок дизайнерской одежды по доступным ценам. Для
отечественных одежных ритейлеров это шанс…
-
ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции* 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка детской одежды в Москве и Московской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание необходимых зданий и помещений* 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Работа с контрагентами по пошиву одежды 5.4. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционн…
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РИТЕЙЛА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ-2014
Содержание Введение 4 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 7 Общая экономическая ситуация 8 Динамика валового внутреннего продукта 8 Промышленное производство 10 Уровень инфляции 12 Уровень доходов населения 14 Инвестиции 15 Розничная торговля 16 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18 Описание отрасли 19 Описание влияющих Рынков 24 Рынки производителей детских товаров 24 Рынок торговой недвижимости 28 Государственная политика в области безопасности и качества детских товаров 30 Сегментация рынка 35 Сегментация исходя из наличия/отсутствия у детского магазина специализации 35 Сегментация по масштабу географического распространения сети 35 Сегментация по формату торгового учреждения 36 Сегментация сетей на основе соотношения в их торговых залах детских и взрослых товаров 36 Сегментация исходя из наличия/отсутствия в магазине развлекательной компоненты 36 Тенденции в различных рыночных сегментах 36 Ценообразование на рынке 38 Основные принципы ценообразования 38 Ценовое сегментирование Продукции 38 Тенденции в ценовых сегментах 41 Основные количественные характеристики рынка 42 Объем рынка 42 Сбытовая структура …
-
Практический подход к организации собственного магазина розничной
Преимущества для франчайзи: 2.3 Описание бизнеса – товары для детского творчества Сеть магазинов «Оранжевый слон» - на данный момент единственная в России, которая специализируется на товарах для детского творчества. Продукция «Оранжевый слон» - это краски пальчиковые и акриловые, витражи, витражные краски для изготовления детских многоразовых наклеек, глина для моделирования, шариковый пластилин и т. д. Многие виды продукции предлагаются как поштучно, так и в нарядных наборах. 2.4 Влияние кризиса на спрос на товары для детского творчества от компании “Оранжевый Слон” Потребители стали экономнее в части покупок предметов не первой необходимости. В особенности, cнизился спрос на дорогие товары и, в том числе, дорогие игрушки. 2.5 Положительные стороны и сложности, с которыми мы столкнулись в рамках работы с франшизой Оранжевый Слон Все приведенные выше плюсы и минусы работы в рамках франшизы в полной мере могут быть отнесены к торговым сетям, работающим на западном рынке, давно завоевавшим репутацию. В России также есть сети, которые уже работают довольно эффективно и могут представлять ценность для франчайзи. Однако, по нашей информации, большинство сетей пока находятся на раннем стадии развития. В частности,
-
Типовой бизнес-план строительства элеватора с зернохранилищем на 30 тыс. тн (с фин.расчетами) - 2016г.
Бизнес-план строительства элеватора с зернохранилищем емкостью 30 тыс. тонн разработан ЭКЦ «Инвест-Проект» в августе 2016 г.
Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований российских банков специально для проектов строительства элеваторов с зернохранилищами.
Дата расчетов: 24.08.2016.
Валюта расчетов: руб.
Период планирования: 11 лет помесячно.
Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики.
Цель бизнес-плана – расчет экономических и производственных параметров проекта строительства элеватора для подтверждения его экономической целесообразности.
Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию предприятия и является техническим заданием для привязки к площадке и дальнейшей проработки проектно-сметной документации, согласования с застройщиком, поставщиками оборудования и спецтехники, а также привлечения заемного финансирования.
Концепция проекта
По проекту планируется выкуп земельного участка площадью ** га с действующей веткой железной дороги и коммуникациями и дальнейшее строительство здания элеватора площадью 2 000 кв. м с техническими помещениями, 5 силосами для хранения з…
|
|
|