Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Справочник по новым услугам операторов связи, 1 квартал 2009 г. (артикул: 03697 00925)

Дата выхода отчета: 1 Апреля 2009
География исследования: Европа, США
Период исследования: 2009
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Справочник содержит информацию об услугах связи, внедренных или модернизированных зарубежными операторами связи в 1-ом квартале 2009 года. Справочник предназначен для служб маркетинга и развития бизнеса российских операторов связи и может использоваться для поиска идей новых услуг и продуктов, анализа тарифов и позиционирования услуг.
    Справочник содержит информацию об услугах для квартирного и корпоративного сегментов.
    К новым услугам зарубежных операторов, описанным в справочнике, относятся такие услуги как:
    - Услуги Triple Play;
    - Конвергентные услуги;
    - Услуги электронных платежей на базе технологии NFC (Near Field Communication);
    - Услуги на базе домашних шлюзов;
    - Услуги обеспечения безопасности данных пользователей;
    - Услуги на базе социальных сетей;
    - Услуги TelePresence и пр.

    Источники информации: данные зарубежных операторов связи, отраслевые зарубежные СМИ, пресс-релизы зарубежных отраслевых компаний и др.
    Справочник сформирован на основе информационных обзоров ЦНИИС, выпускаемых в рамках услуг информационной поддержки (http://ngs.zniis.ru/analytics).


    Выдержки из текста:

    " Вслед за оператором AT&T еще один оператор – Verizon – вывел на рынок новый многофункциональный терминал взамен старых фиксированных телефонов пользователей с целью повысить их интерес к услугам фиксированной связи. Терминал Verizon Hub объединяет в себе функциональность SIP-телефона и модема доступа в Интернет, а также может использоваться для интеграции с мобильными телефонами абонентов."

    " Американский оператор КТВ Comcast объявил о планах по запуску услуги резервного копирования и хранения данных под названием "Secure Backup and Share". Абонентам будет предложено несколько вариантов использования и оплаты услуги в зависимости от объема предоставляемого дискового пространства: 4,99 долл. США в месяц или 49,99 долл. США в год за 10 Гб …"

    " Что касается спроса на услугу, то к концу фазы тестирования число обращений (загрузка или прослушивание музыки) в сутки составляло 1,5 млн. раз."

    " Данная услуга позволяет пользователям загружать свои фотографии с мобильного телефона непосредственно на сайт Photobucket. Кроме этого через мобильный телефон пользователи могут зарегистрироваться на сайте и осуществлять навигацию по нему. Заведение аккаунта на сайте является бесплатным, а стоимость приложения для телефона составляет 1,99 долл. США."

    " В настоящее время оператор T-Mobile заключил соглашение с компанией Meru Networks на поставку оборудования для оказания конвергентных услуг корпоративным абонентам с использованием двухрежимного терминала UMA, который обеспечит "прозрачное" переключение между сетями Wi-Fi и подвижной связи без прерывания голосового соединения."

    " На сегодняшний день мобильная реклама занимает малую долю в общей структуре рынка рекламы. С учетом принимаемых мер операторами СПС по прогнозам Strategy Analytics в 2011 году в Великобритании рынок мобильной рекламы составит около 210 млн. Евро."

    "В отличие от услуг конференцсвязи новая услуга предоставляет значительные преимущества для удаленного общения. В услуге используется стереозвук и видео высокой четкости без задержек при передаче изображений и речи, а также интуитивно понятные средства для совместной работы, которые повышают "эффект присутствия", позволяя пользователям вместе разрабатывать документы и демонстрировать презентации."

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ 
    1 УСЛУГИ СВЯЗИ ДЛЯ КВАРТИРНОГО СЕГМЕНТА 
    1.1 France Telecom. Услуги видеархива эфирных программ
    1.2 Mobilcom Austria. Оплата проезда мобильным телефоном
    1.3 Qwest, Verizon. Новогодние услуги для детей 
    1.4 Verizon. Новое поколение домашних шлюзов 
    1.5 British Airways. Услуги Wi-Fi в самолетах 
    1.6 Comcast. Услуги резервного копирования 
    1.7 Qwest. Услуги резервного копирования 
    1.8 MTS Allstream. Внедрение домашних шлюзов 
    1.9 Филиппины. Дистанционное обучение с помощью мобильных телефонов 
    1.10 Belgacom. Новые тарифы на услуги телефонной связи 
    1.11 AT&T. Добавление 100 телевизионных каналов HD 
    1.12 Google. Услуга бесплатной загрузки музыки в Китае 
    1.13 France Telecom. Услуга для эффектинвого поиска информации
    1.14 Google. Услуга SIP-телефонии 
    1.15 T-Mobile USA. Услуга управления фотографиями 
    1.16 ZilonTV. Бесплатная услуга VoD 
    1.17 France Telecom. Развитие услуги Liveradio 


    2 УСЛУГИ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО СЕГМЕНТА 
    2.1 Verizon. Услуги по распространению контента 
    2.2 T-Mobile. Услуги FMC на базе технологии UMA 
    2.3 Sonera. Услуги защиты электронной почты 
    2.4 Великобритания. Операторы СПС развивают мобильную рекламу  
    2.5 EMEA. Массовое распространение услуг Hosted IVR 
    2.6 Global Crossing. Услуга распространения контента 
    2.7 Telefónica. Услуги TelePresence 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ АМУЛЕТОВ В РФ

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 15.02.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка «умных» электросетей

Регион: Республика Беларусь

Дата выхода: 06.11.17

115 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку связи
    Часть 1 Обзор
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие и смежные рынки
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам услуг
    Фиксированная телефонная связь
    Подвижная (мобильная) связь
    Услуги передачи данных (Интернет)
    Платное телевидение
    2.2. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    3.1. Объем рынка
    Фиксированная телефонная связь
    Подвижная связь
    Услуги передачи данных
    Платное телевидение
    3.2. Резюме по разделу
    4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    4.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Ростелеком
    МТС
    ВымпелКом
    Мегафон
    ЭР-Телеком
    TELE2
    4.4. Ценообразование на рынке
    4.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    4.6. Основные каналы продвижения на рынке
    4.7. Резюме по разделу
    5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
    5.…
  • Обзор российского рынка электронной торговли
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Электронная торговля в России и мире
    3.1 Определение понятия электронной торговли
    3.2 История становления рынка электронной торговли
    3.3 Основные характеристики русского сегмента Интернета
    4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
    4.1 Тенденции и динамика развития отрасли
    4.2 Определение основных количественных характеристик рынка
    4.3 Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам
    4.4 Платежные системы, используемые в Интернете
    4.5 Нормативное регулирование рынка
    5. Сегментация рынка Интернет-торговли
    6. Характеристика потребителей
    6.1 Портрет покупателей Интернет-магазинов
    6.2 Структура покупок в Интернете
    6.3 Покупательская активность
    6.4 Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина и товара
    7. Участники рынка
    7.1 Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли
    7.2 Рейтинг зарубежных игроков рынка
    7.3 Обзор рынка Интернет-торговли бытовой техникой и электроникой
    7.4 Обзор рынка Интернет-торговли одеждой и обувью
    7.5 Обзор рынка Интернет-торговли продуктами питания
    7.6 Обзор рынка Интернет-торговли книгами
    8. Тенденции и перспективы рынка электронной торговли Российско…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы