Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Справочник по новым услугам операторов связи, 3 квартал 2008 г. (артикул: 03699 00925)

Дата выхода отчета: 2 Октября 2008
География исследования: Европа, США
Период исследования: 2008
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Справочник содержит информацию об услугах связи, внедренных или модернизированных зарубежными операторами связи в 3-м квартале 2008 года. Справочник предназначен для служб маркетинга и развития бизнеса российских операторов связи и может использоваться для поиска идей новых услуг и продуктов, анализа тарифов и позиционирования услуг.
    Справочник содержит информацию об услугах для квартирного и корпоративного сегментов.

    К новым услугам зарубежных операторов, описанным в справочнике, относятся такие услуги как:
    - Услуги Triple Play;
    - Конвергентные услуги;
    - Услуги LBS (Location Based Service);
    - Услуги на базе домашних шлюзов;
    - Услуги обеспечения безопасности данных пользователей;
    - Услуги техподдержки;
    - Услуги на базе социальных сетей;
    - Контент-услуги и пр.

    Источники информации: данные зарубежных операторов связи, отраслевые зарубежные СМИ, пресс-релизы зарубежных отраслевых компаний и др.
    Справочник сформирован на основе информационных обзоров ЦНИИС, выпускаемых в рамках услуг информационной поддержки (http://ngs.zniis.ru/analytics).


    Выдержки из текста:

    " British Telecom предложили пользователям новую услугу "ВТ Accelerometer", которая позволит увеличить доступную им скорость в рамках услуг ШПД. Оператор обещает пользователям увеличение скорости доступа в Интернет по крайней на 0,5 Мбит/с, а в случае, если это не удастся, гарантирует им возврат денежных средств. "

    " С помощью Qtalk пользователи услугами СПС, для которых установлен фиксированный тариф на услуги передачи данных, смогут осуществлять вызовы в любую точку мира пользователям, также использующим данную услугу. При этом не требуется оплачивать международные вызовы и услуги роуминга в сетях других операторов."

    "Услуга заключается в возможности работодателю управлять и контролировать пользовательское оборудование надомных работников. Ввод новой услуги стал следствием активно развивающейся тенденции в Европе по созданию домашних рабочих мест (удаленная работа). Посредством услуги IT-службы организации могут осуществлять удаленную конфигурацию пользовательского оборудования, обновлять программное обеспечение, блокировать доступ к услугам связи, менять пароли и пр. "

    " Оператор Vodafone UK начал тестирование новой услуги, которая позволяет всем абонентам СПС в Великобритании, подключенным к любому оператору СПС, отправлять сообщения SMS из социальной сети Facebook своим друзьям."

    " Оператор позиционирует услугу 3G/UMA как услугу, позволяющую предложить абонентам максимальные возможности по использованию мобильного телефона, в т.ч. для мультимедийных услуг, и при этом не требующую больших усилий со стороны абонента по настройке услуг."

    " По предварительным исследованиям специалистов, 80% постоянных пользователей услугами Интернета – это приблизительно 28 млн. человек – ищут товары средствами глобальной сети. По оценкам представителей компании Virgin Mobile, их новая деятельность должна окупиться в течение полутора лет с начала коммерческой эксплуатации."

    " Японский оператор NTT Com ввел в эксплуатацию новую услугу для абонентов корпоративного сектора, предоставляющую возможность сэкономить затраты на телефонную связь за счет перемаршрутизации вызовов по маршрутам с низкой стоимостью. Услуга реализована на базе технологий SIP-телефонии,"

    "Оператор British Telecom заявил о внедрении новой услуги по ремонту оборудования пользователей (ноутбуков, компьютеров и пр.) в случае возникновения проблем…. В зависимости от срочности вызова на услугу установлены различные тарифы:  стандартный (Standard service) – за 10,1 Евро за единицу оборудования предусматривает ответ на обращение на следующий день (для обращений в рабочее время в будни)…"

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ


    1 УСЛУГИ СВЯЗИ ДЛЯ КВАРТИРНОГО СЕГМЕНТА 
    1.1 Nokia. Услуга удаленного доступа к файлам Files on Ovi 
    1.2 British Telecom. Услуга увеличения скорости услуг ШПД 
    1.3 Qporter. Услуга SIP-телефонии для мобильных телефонов 
    1.4 Verizon. Внедрение нового домашнего шлюза 
    1.5 Корея. Операторы IPTV обучают своих абонентов английскому языку 
    1.6 Orange. Услуга управления устройствами 
    1.7 IKEA. Самые дешевые услуги подвижной связи 
    1.8 Telefonica. Опытная эксплуатация услуг 3D IPTV в Бразилии
    1.9 Integra5. Услуги по общению пользователей, любителей телесериалов 
    1.10 British Telecom. Отказ от бесплатной услуги резервного копирования 
    1.11 Be Unlimited. Отказ от услуг видеонаблюдения 
    1.12 Vodafone. Услуга, объединяющая СПС и социальную сеть 
    1.13 Cinergy MetroNet. Услуга On-Screen Caller ID 
    1.14 Cox Communications. Услуги по хранению и публикации информации 
    1.15 Orange. Конвергентные услуги на базе технологии 3G/UMA
    1.16 AT&T. Интеграция Apple iPhone с услугами U-verse 
    1.17 Virgin Mobile. Интернет-магазин для абонентов СПС 
    1.18 Sonaecom. Услуги Triple play на базе волоконно-оптической сети
    1.19 AT&T. Отказ от услуг SIP-телефонии CallVantage 
    1.20 AT&T. Многофункциональный терминал HomeManager 
    1.21 Yahoo. Услуги LBS 
    1.22 HanseNet. Бесплатные услуги IPTV 
    1.23 SFR.  Электронная книга для доступа к контенту 


    2 УСЛУГИ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО СЕГМЕНТА 
    2.1 NTT. Услуга Callback на базе SIP-телефонии 
    2.2 Verizon. Новое направление развития услуг IPTV 
    2.3 Мадрид. Усовершенствование службы безопасности госпиталя
    средствами технологии LBS 
    2.4 France Telecom. Инструмент контроля выполнения SLA 
    2.5 British Telecom. Услуги техподдержки "BT Onsite Hardware Repair"
    2.6 British Telecom. Услуга управления Интернет-магазином 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ АМУЛЕТОВ В РФ

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 15.02.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка «умных» электросетей

Регион: Республика Беларусь

Дата выхода: 06.11.17

115 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве, 2013- 1 полугодие 2014 г.
    1 Обзор рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве, 2013 — 1 полугодие 2014 г.
    1.1 Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. (помесячная динамика)
    1.1.3. Емкость рынка, 2013-2014 гг.
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.5. Влияние правительственных инициатив на рынок
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по размеру центров обработки данных (data-центров)
    1.2.2. по надежности
    1.2.3. по предназначению
    2. Анализ конкуренции на рынке центров обработки данных (data-центров) в Москве, 1 полугодие 2014 г.
    2.1. Крупнейшие игроки, их доля на рынке
    2.1.1. Профили компаний
    2.1.2. Классификация и краткое описание услуг
    2.1.3. Сравнительная оценка тарифного предложения на основные услуги
    2.1.4. Спектр услуг ЦОД, стоимость услуг ЦОД
    2.1.5. Наличие маркетинговых мероприятий
    2.2. Прогноз стоимости аренды серверных стоек на 2015 г.
    3. Инвестиционный климат на рынке центров обработки данных (data-центров) в Москве, 1 полугодие 2014 г.
    3.1. Крупнейшие инвестиционные проекты и их инвесторы
    4. Рекомендации и выводы по исследованию:
    4.1. Барьеры входа в отрасль
    4.2. Зако…
  • Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Задачи исследования Изучить состав продуктовых портфелей конкурентов – B2B-операторов столичного региона. Определить ключевые продукты компаний-конкурентов. Оценить выручку по продуктам в ценовом эквиваленте. Выявить и описать компании-партнеров конкурентов (разработчики ПО, операторы-подрядчики). Объект исследования Рынок корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Div…
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 107 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 59 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы