Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Курорты России: основные тенденции и перспективы развития. Байкал (артикул: 04253 00925)

Дата выхода отчета: 9 Октября 2009
География исследования: Россия
Период исследования: Ноябрь 2009
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Актуальность исследования обусловлена, прежде всего, ростом популярности внутреннего туризма. По данным Федерального агентства по туризму РФ общее сокращение выезда россиян за рубеж с целью туризма составило 23%, в то время как внутренний туризм характеризуется положительной динамикой: большинство жителей РФ дальним заграничным поездкам, связанным с большими расходами, предпочитает отдых на территории России, что связано с текущей экономической ситуацией. Рост популярности внутреннего туризма является одним из положительных последствий кризиса.


    Озеро Байкал, расположенное на границе двух субъектов Российской Федерации: Иркутской области и Республики Бурятия, в отличие от большинства российских курортов, которые в основном пользуются популярностью у внутренних туристов, достаточно популярно и среди иностранных туристов. В течение последних нескольких лет Иркутскую область ежегодно посещают около 500 тыс. туристов. Доля иностранных туристов в общем потоке в среднем составляет 10-15%. Туристический поток в республику Бурятия несколько скромнее: в 2008 г. республику посетили чуть более 300 тыс. туристов, при этом доля иностранных туристов составила 5,5%.


    Туристический поток на Байкал на протяжении последних лет характеризуется положительной динамикой. Основные перспективы дальнейшего увеличения потока туристов на Байкал связаны с развитием особых экономических зон туристско-рекреационного типа в Иркутской области и на территории республики Бурятия. Согласно прогнозам Министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области, к 2020 г. Иркутскую область посетят 1,34 миллиона туристов. Власти республики Бурятия в свою очередь рассчитывают в результате создания туристской ОЭЗ «Байкальская гавань» увеличить ежегодный туристический поток до 2 миллионов человек к 2015-2020 гг.


     Исследование проводилось двумя методами:
    1. Кабинетные исследования (анализ СМИ, работа со статистическими справочниками, изучение уже проведенных исследований и др.);
    2.Полевые исследования (интервью с экспертами, работающими непосредственно в исследуемом регионе (городе или стране);

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение
    1. Краткая характеристика курорта
    Местоположение

    Основные характеристики
    Виды туризма
    Регионы Байкала
    2. Байкал на туристическом рынке
    3. Предложение на туристическом рынке Байкала
    Номерной фонд
    Инфраструктура
    4. Анализ цен на гостиничном рынке Байкала
    5. Характеристика спроса
    Общая характеристика спроса
    Портрет потребителя «кризисного» года
    Прогноз
    6. Перспективы развития Байкала

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Паспорта гостиничных объектов
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Информация о компании «Байкальские приключения»

  • Перечень приложений

    Графические материалы в Исследовании
    Всего: 5 графиков, 5 таблиц, 1 карта, 1 схема


    По разделам Исследования:
    Введение
    1. Краткая характеристика курорта
    Местоположение
    Карта Байкала
    Основные характеристики
    Виды туризма
    Таблица. Виды туризма и целевая аудитория курорта Байкал
    Регионы Байкала
    2. Байкал на туристическом рынке
    График. Динамика туристического потока в Иркутской области
    График. Динамика туристического потока в республике Бурятия
    Таблица. Сводные данные по туристическому потоку
    Схема. Структура спроса на отдых на Байкале
    3. Предложение на туристическом рынке Байкала
    Номерной фонд
    График. Структура предложения по типу средства размещения
    Инфраструктура
    Таблица. Суда, предлагаемые в аренду на Байкале
    4. Анализ цен на гостиничном рынке Байкала
    График. Диапазон стоимости номеров в зависимости от типа средства размещения, высокий сезон 2009 г.
    График. Диапазон стоимости места в зависимости от типа средства размещения, высокий сезон 2009 г.
    5. Характеристика спроса
    Общая характеристика спроса
    Портрет потребителя «кризисного» года
    Прогноз
    6. Перспективы развития Байкала


    Таблица. Особая экономическая зона туристско-рекреационного типа «Ворота Байкала»
    Таблица. Особая экономическая зона туристско-рекреационного типа «Байкальская гавань»
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Паспорта гостиничных объектов
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Информация о компании «Байкальские приключения»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.20

63 000
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ

Регион: Чехия

Дата выхода: 07.06.18

45 000
Конкурентный анализ для отеля «Х», Одесская обл., пгт. Х

Регион: Украина, Одесская обл.

Дата выхода: 18.01.18

45 000
Обзор рынка гостиничной недвижимости в Киеве. 2017 год.

Регион: Киев

Дата выхода: 07.11.17

37 500
Обзор рынка гостиниц Закарпатской области. 2017 год.

Регион: Закарпатская область, Украина

Дата выхода: 07.11.17

101 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ
    Маркетинг-план содержит аналитическую информацию о состоянии чешского рынка курортного отдыха, а также расчеты по эффективности реализации проекта. Были исследованы сегменты потребления, целевая аудитория, спрос и предложение, перспективы развития. Предложены каналы маркетинговых коммуникаций. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта. Выдержки из текста: … Наибольшим из анализируемых стран целевым рынком является Германия – xx млн. чел., на втором месте Россия – почти xx млн. чел… … Самый «низкий» сезон — с января по начало апреля. Снижаются цены и в октябре-ноябре, а в декабре снова повышаются — Рождество — привлекает очень много туристов и клиентов санаториев… … При продвижении услуг виллы важен симбиоз позиционирования коттеджа и постоянно поддерживаемого высокого уровня качества предоставляемых услуг. При выстраивании коммуникационной стратегии с разной целевой аудиторией необходимо создать имидж элитного отдыха с высоким уровнем сервиса… …На каждые xx-xx постов информационного характера размещать x рекламный пост с предложениями месяца или специальными предложениями. После набора xx-xx участников запустить таргетированную …
  • Рынок гостиничных услуг на территории Ивановской области в 2009 – первом полугодии 2010 года
    находятся в городской местности, они существенно отличаются по основным параметрам от сельских. Например, гостиницы в городах имеют в среднем 55 номеров на 102 места против 10 номеров на 28 мест в сельской местности. На долю городских гостиничных предприятий приходится 68% всех гости- ничных мест, 92% номерного фонда, 99% доходов от эксплуатации гостиниц. Наиболее крупные гости- ницы по размерам номерного фонда располагаются в крупных городах. Так, в Москве гостиницы насчи- тывают в среднем по 203 номера на 359 мест, в Санкт-Петербурге – 203 номера на 375 мест каждая. По формам собственности 60% гостиниц, расположенных в городах, являются предприятиями, при- надлежащими местным органам государственной власти, и гостиницами, находящимися в российской собственности в составе смешанной собственности (без иностранного участия). 34% всех российских гостиниц находится в сельской местности, из них 51% находится в руках частных владельцев. На них приходится 8% номерного фонда российского гостиничного хозяйства и менее 1% доходов от эксплуа- тации гостиниц и общего дохода. Гостиничные предприятия, расположенные в крупных городах, тради- ционно прибыльны, доходы превышают расходы по эксплуатации. Между тем, несмотря на общероссийские тенденции в гостиничном хозяйстве, стоит индивиду- ально…
  • Рынок гостиничных услуг
    Среди обрабатывающих производств наибольшим ростом с исключением сезонного фактора в ноябре характеризуются химическое производство, производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования, резиновых и пластмассовых изделий, производство транспортных средств и оборудования. При этом наибольшее снижение произошло в производстве машин и оборудования, в текстильном и швейном производстве. По сравнению с ноябрем прошлого года промышленное производство в целом увеличилось на ХХ%, за январь-ноябрь по сравнению с соответствующим периодом прошлого года рост составил ХХ
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы