Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Выход в регионы. Практическое руководство. Часть №1 (артикул: 04731 00925)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 166
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Практическое руководство по организации  Выхода в регионы представляет собой
    подробные практические описания организации экспансии в регионы по 2 основным моделям:

    1. Организация Регионального (территориального) торгового представителя в регионе.
    2. Организация сети Филиалов в регионах.

        Данные две модели характеризуются
    полной противоположностью друг другу – самая экономичная модель организации присутствия компании в регионе и самая затратная модель организации экспансии в регионы.
    Модель организации Регионального представителя приводится в двух возможных вариантах:
    - Единоличное присутствие Регионального (территориального) торгового представителя;
    - Региональный (территориальный) торговый представитель при наличии дилера, франчайзи в регионе.

    Практическое руководство по организации Представителя в регионе предназначено для компаний, работающих в сфере продажи товаров / услуг и ставящих своей целью экспансию в регионы.

    Цели Практического руководства по организации Представителя в регионе:

    1. Ознакомить Владельцев компаний, Управляющих компаниями и Директоров по региональному  развитию с причинами и возможными вариантами экспансии в регионы.
    2. Ознакомить с административными и функциональными особенностями при выборе любой из моделей экспансии.
    3. Заранее указать на возможные трудности в процессе организации и предоставить практику их решений.

    Данный Практикум основан на практическом опыте Санкт-Петербургской консалтинговой компании Аdvising Вureau Решения Успеха в организации сети Региональных (территориальных) представителей и Филиалов для компаний Москвы и Санкт-Петербурга.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ:
    1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ
    2. ДВЕ МОДЕЛИ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ
    2.1. Сводный анализ 
    2.2. Региональный (территориальный) торговый представитель
    2.3. Создание филиала компании в регионе
    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
    3.1. Единоличное присутствие Регионального (территориального) представителя без формирования дилерской (франчайзинговой) сети
    3.2. Региональный (территориальный) представитель при наличии дилера (франчайзи) в регионе
    4. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
    (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
    4.1. Организация офиса
    4.2. Необходимое обеспечение Регионального представителя
    4.3. Связь и обмен информацией
    4.4. Отчётность Регионального (территориального) представителя
    4.5. Необходимое обучение Регионального (территориального)
    представителя. Описание вариантов
    4.6. Требования к Региональному (территориальному) представителю
    4.6.1. Общие требования
    4.6.2. Требования в области продаж
    4.6.3. Требования к личным качествам
    4.6.4. Организация подбора Регионального представителя
    4.7. Компенсационный пакет
    4.8. Делегирование полномочий

    5. БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
    (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
    5.1. Первоначальные инвестиции
    5.2. Ежемесячные затраты на содержание
    5.3. Расчёт дохода без учёта первоначальных инвестиций
    5.4. Расчёт дохода с учётом первоначальных инвестиций
    6. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДАННОЙ МОДЕЛИ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ
    7. ШЕСТЬ ШАГОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ФИЛИАЛА
    7.1. Выбор модели организационной структуры
    7.1.1. Линейная структура
    7.1.2. Функциональная структура
    7.1.3. Линейно – функциональная структура
    7.1.4. Дивизиональная структура
    7.2. Подготовка юридических документов
    7.3. Формирование команды филиала
    7.3.1. Подбор Директора Филиала
    7.3.2. Подбор персонала
    7.3.3. Тренинг командообразования
    7.3.4. Развитие персонала
    7.3.5. Должностные инструкции
    7.4. Организация финансовой модели филиала
    7.5. Разработка стандартов компании
    7.6. Связь и обмен информацией
    8. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКРЫТИИ ФИЛИАЛА

    Приложение №1. Шаблон. Карточка Заказчика
    Приложение №2. Шаблон. Отчёт Регионального представителя
    Приложение №3. Оценка эффективности Регионального (территориального) представителя. Примеры. Описание.
    Приложение №4. Шаблон. Анкета соискателя на должность Регионального (территориального) представителя
    Приложение №5. Шаблон. Карта личной оценки претендента
    Приложение №6. Шаблон. Вопросы для проведения собеседования с претендентами.
    Приложение №7. Статья 55 Гражданского Кодекса РФ
    Приложение №8. Этапы открытия Филиала
    Приложение №9. Доверенность Директора Филиала
    Приложение №10. Положение о Филиале ООО (ЗАО)
    Приложение №11. Должностная инструкция Директора Филиала
    Приложение №12. Должностная инструкция Руководителя Отдела Продаж
    Приложение №13. Должностная инструкция Старшего Менеджера Отдела
    Приложение №14. Должностная инструкция Менеджера Отдела Продаж
    Приложение №15. Должностная инструкция Регионального (территориального) торгового Представителя

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.18

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.18

15 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов
    Данные о тарифах будут подготовлены в формате Excel, в таблицах со следующими данными: Таблица 1. Консалидированная/
    сводная выписка название тариф (стоимость) формат предоставления Ссылка на описание услуги в Интернете Наличие приложений (платежных поручений) к сводной выписке бумажный электронный Таблица 2. Прямое управление счетами название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете Таблица 3. Контроль исполнения бюджета название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете Таблица 4. Единый логин и пароль название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете
  • Бюджетирование. Организация системы в Торгово-Сервисной Компании
    Практикум «Бюджетирование. Организация системы в Торгово-Сервисной Компании» может быть применён для: 1. Компании, специализирующейся на поставках промышленного оборудования, требующего монтажа и обслуживания. 2. Компании, специализирующейся на поставках компьютерного (серверного) оборудования, требующего подключения, отладки, ежемесячного обслуживания. 3. Компании, специализирующейся на организации (проектировании) корпоративных сетей и комплектации необходимым оборудованием. 4. Торгово-закупочной компании, специализирующейся на продажах узкоспециализированного оборудования (стиральное оборудование, водогреи, кондиционеры и т.д.). 5. Торгово-закупочной компании, специализирующейся на поставках оборудования для дачных (коттеджных) посёлков, таун-хаузов (оборудование для очистки воды, электрические подстанции, вентиляционное оборудование, охранно-сигнализационное оборудование, оборудование для систем видеонаблюдения и контроля и т.д.), требующего проектирования, монтажа и обслуживания. 6. Компании, специализирующейся на поставках, проектировании и обслуживании лифтового оборудования. 7. Компании, специализирующейся на поставках, проектировании, монтаже и обслуживании автосервисного оборудования. 8. Компании, специализирующейся на поставках, проектировании, монтаже и обслуживании п…
  • Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14 Общие данные 14 Объем рынка 16 Теоритические основы программ лояльности 17 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17 Лояльность потребителя Программа лояльности 19 История возникновения программ лояльности 21 Классификация программ лояльности 24 Виды программ по количеству участников 24 Виды коалиционных программ лояльности 28 Классификация программ по виду материальных привилегий 30 Технология разработки и внедрения программ лояльности 33 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43 Payback 43 AIR MILES UK 43 Nectar 44 Groupon 45 Membership Rewards 46 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47 Программы лояльности в розничной торговле 47 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47 Программы лояльности в банковском секторе 48 Программы лояльности сотовых операторов 49 Программы лояльности автозаправочных станций 49 Программы лояльности ресторанных сетей 50 Независимые разработчики программ лояльности РФ 51 «LMC Group» 51 &laqu…
  • Исследование тенденций развития общества с использованием инструментов Веб-аналитики
    Введение Интернет-ресурсы становятся постоянной и часто неотъемлемой составляющей жизни человека, при этом вытесняя традиционные СМИ. Интересы пользователей Интернет связаны с обучением, работой и построением бизнеса, семьей, увлечениями и т.п. С ростом числа интернет-пользователей появляется возможность для выявления тенденций развития современного общества, используя инструменты веб-аналитики. Краткая информация об исследовании Цели исследования Целью исследования стало изучение возможностей для выявления тенденций развития общества с использованием инструментов веб-аналитики. Задачи исследования Перед исследователями были поставлены следующие задачи: - Подтвердить или опровергнуть гипотезу о наличие зависимости между запросами (интересами) пользователей Интернет и демографической ситуацией в каком-либо регионе (стране) на примере изучения движения населения; - Определить основные особенности, которые необходимо учитывать при планировании и составлении прогнозов на основе полученных данных. Период исследования Для реализации целей исследования использовались данные за март 2009 – февраль 2010г. География исследования Украина. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были использованы данные о количестве зарегистрированных браков и разводов, согласно информации пр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы