Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель проекта:расчет экономической целесообразности открытия магазина-кафе-пекарни
Концепция проекта: семейный магазин, в котором покупатель видит процесс приготовления хлеба и хлебобулочных изделий
При приобретении полной версии бизнес-плана "Магазин-кафе-пекарня" дополнительно к основному документу Вы получаете расчет финансовых показателей проекта выполненный в программе Альт-Инвест (формат xls MS Excel)
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Выпускаемая продукция и услуги
2.3. Сведения о проекте и его участниках
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции и услуг
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
3.6. Информация о патентах и лицензиях
4. Маркетинговый анализ российского рынка бутилированной минеральной воды в емкостях: 0,5/1/1,5/2/5/19 литров
4.1 Обзор рынка бутилированной минеральной воды в РФ
4.1.1 Общая информация по рынку
Основные характеристики продукта
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
4.1.2 Структура рынка
Структура рынка по маркам (B2C: 0-2 л, B2B: 2+л)
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (B2B, B2C)
Структура рынка по виду упаковки
4.2 Анализ внешнеторговых поставок бутилированной минеральной воды в РФ
4.2.1 Объем и динамика импорта
4.2.2 Объем и динамика экспорта
4.2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
4.3. Анализ производства бутилированной минеральной воды в РФ
4.3.1 Объем и динамика производства
4.3.2 Доля экспорта в производстве
4.3.3 Сегментация производства …
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту производство колбасных изделий: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой номенклатуры продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка колбасных изделий на рынке 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5.5. План-график работ по проекту 5.6. Источники…
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
2.2. Особенности организации проекта
3. План маркетинга
3.1. Макроэкономические показатели, влияющие на рынок молока и молочных продуктов Краснодарском крае
3.1.1 Общеэкономическая ситуация
3.1.2. Динамика валового внутреннего продукта
3.1.3. Уровень инфляции
3.1.4. Уровень доходов населения
3.1.5 Инвестиции в молочную отрасль в Краснодарском крае
3.2. Обзор рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае
2.1. Общая характеристика рынка молока и молочных продуктов
3.2.2. Объем рынка молока и молочных продуктов
3.2.3. Емкость рынка молока и молочных продуктов
3.2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
3.2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок молока и молочных продуктов
3.3. Структура рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае
3.3.1. Структура рынка по товарным позициям и наиболее перспективные сегменты
3.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3.3.3. Структура рынка по отраслям потребления
3.4. Производство молока и молочных продуктов в Краснодарском крае
3.4.1. Объем и динамика производства молока и молочной продукции
3.4.2. Сегментация производства (по видам продукции)
3.4.3. Анализ жизненного цикла товара…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания пекарни-кондитерской 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Оформление проектных работ 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Разрешение на деятельность общепита 2.3. Подключение к сетям электроснабжения 2.4. Смета на получение документов 2.5. Сертификация продукции 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Производство хлебобулочных изделий 3.1.1. Общая динамика производства 3.1.2. Географическая структура производства По федеральным округам По регионам России 3.1.3. Крупнейшие предприятия на рынке 3.2. Факторы, влияющие на рынок 3.3. Тенденции на рынке 3.4. Потребление хлебобулочных изделий 3.4.1. Динамика потребления хлеба 3.4.2. Потребление хлеба по видам 3.4.3. География потребления хлеба и хлебобулочных изделий 3.5. Потребительские предпочтения на рынке 3.5.1. Причины покупки хлебобулочных изделий 3.6. Динамика цен на рынке хлеба 3.6.1. Потребительские цены 3.6.2. Цены производителей Динамика цен по регионам Структура розничной цены на хлеб 3.7. Московский рынок хлебобулочны…