Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ российского рынка диспетчерских навигационных систем для автомобильного транспорта (апрель 2008 г. короткая версия) (артикул: 00489 00925)

Дата выхода отчета: 30 Апреля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: --
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

        Настоящее исследование, выполненное ЗАО "Современные Телекоммуникации", является продолжением программы работ по исследованию перспектив применения диспетчерских навигационных систем на российском рынке.

        Целью данного исследования является анализ состояния и перспектив развития российского рынка диспетчерских навигационных систем для автомобильного транспорта на основе систем глобальной спутниковой навигации и систем сотовой подвижной связи.

        Информация, представленная в настоящем обзоре, приведена по состоянию на конец марта 2008 г.

        В предлагаемом исследовании приведен комплексный обзор технологий используемых для построения диспетчерских навигационных систем.  Особенность современного этапа рынка диспетчерских навигационных систем является активизация работ по созданию российской космической группировки ГЛОНАСС и интегрированных терминальных модулей использующих сигналы от спутников систем ГЛОНАСС/GPS и технологии сотовой подвижной связи для определения местоположения объекта и передачи данных к диспетчерским центрам.

        Обзор состоит из восьми разделов. Первые четыре раздела посвящены анализу технологических аспектов построения диспетчерских навигационных систем и включают:

    • Определение, классификацию и состав диспетчерских навигационных систем,

    • Краткую характеристику участников рынка,

    • Обзор технологий определения местоположения транспортных средств методами спутниковой навигации, средствами сотовой связи, методами радиопеленгации, приближения и навигационного счисления пути,

    • Анализ телекоммуникационной структуры диспетчерских навигационных систем.

         В последующих четырех главах приведены результаты анализа рынка диспетчерских навигационных систем и терминального оборудования, экспертная оценка состояния рынка и основных тенденций их развития.

        Приведены результаты сравнения деятельности более 50 компаний-разработчиков, как отчуждаемых, так и неотчуждаемых решений по таким показателям, как число инсталлированных систем, число установленного терминального оборудования, зона присутствия в регионах России, составлен рейтинг компаний по каждому из показателей.

        Общая оценка состояния рынка свидетельствует о больших перспективах данного вида услуг и перспективности вхождения новых игроков оказывающих телематические услуги на рынок диспетчерских навигационных систем.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Введение

    1. Определение, классификация и состав диспетчерских навигационных систем (ДНС) для автотранспорта

    1.1. Определение и состав диспетчерских навигационных систем

    1.2. Классификация диспетчерских навигационных систем

    2. Краткая характеристика участников рынка ДНС

    3. Технологии определения местоположения транспортных средств

    3.1. Спутниковая навигация

    3.1.1. Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС

    3.1.2. Состояние и перспективы развития системы GPS

    3.1.3. Европейская система Galileo

    3.2. Технологии определения местоположения абонентов в системах сотовой связи

    3.2.1. Общий анализ методов и технологий определения местоположения мобильного терминала

    3.2.2. Классификация технологий определения местоположения

    3.3. Технологии определения местоположения на основе методов радиопеленгации, приближения и навигационного счисления пути

    3.3.1. Метод радиопеленгации

    3.3.2. Метод приближения (технология RFID)

    3.3.3. Метод навигационного счисления пути (метод инерциальной навигации)

    4. Варианты создания телекоммуникационной инфраструктуры ДНС

    4.1. Осуществление связи с диспетчерским центром для приема и передачи информации

    4.2. Типовые режимы обмена информацией между бортовым оборудованием и оборудованием диспетчерского центра

    4.3. Голосовая связь и обмен текстовой информацией

    4.4. Сбор телеметрической информации о состоянии ТС

    5. Терминальное оборудование для ДНС

    5.1. Варианты архитектуры бортового оборудования

    5.2. Элементы бортового оборудования модульной архитектуры

    5.2.1. Модули спутниковых навигационных приемников GPS и ГЛОНАСС/GPS

    5.2.2. Модули модемов мобильной связи

    5.2.3. Комбинированные модули "контроллер + модем GSM/GPRS "

    5.2.4. Модули датчиков

    5.3. Бортовое оборудование типа "все в одном"

    5.3.1. Спутниковые абонентские терминалы

    5.3.2. Сотовые абонентские терминалы

    5.3.3. Другие типы абонентских терминалов (GPS/RF трекеры, GPS логгеры)

    6. Предлагаемые основными участниками рынка комплексные решения для создания диспетчерских навигационных систем для автотранспорта, их сравнительный анализ

    7. Пример партнерской программы по созданию Регионального Диспетчерского Центра

    8. Экспертная оценка состояния и тенденций развития рынка ДНС для автотранспорта в России

    8.1. Оценка объема российского рынка диспетчерских навигационных систем для автотранспорта. Рейтинг основных игроков

    8.2. Формирование рынка интеллектуальных транспортных систем (ИТС)

    8.3. Основные тенденции развития диспетчерских навигационных систем в России

    Заключение

    Список литературы (включает 65 источников)

  • Перечень приложений

    Перечень приложений

    Приложение 1. Технические характеристики диспетчерских навигационных систем

    Перечень таблиц

    Таблица 3.1. Ключевые технологии определения местоположения для сетей СПС
    Таблица 6.1. Характеристики решений систем мониторинга транспорта
    Таблица 6.2. Рейтинг игроков рынка ДНС по регионам присутствия (по состоянию на апрель 2008 г.)
    Таблица 6.3. Доля рынка диспетчерских навигационных систем (по состоянию на апрель 2008 г.)
    Таблица 6.4. Доля рынка терминалов (по состоянию на апрель 2008 г.)

    Перечень рисунков

    Рис. 6.1. Классификация компаний по зоне покрытия территории России
    Рис. 6.2. Распределение рынка терминалов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка электронной торговли. Март, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

114 000
Интернет-торговля в России: билеты на мероприятия - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: игры - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: маркетплейсы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: видео - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Универсальный бизнес-план Интернет-магазина с финансовой моделью
    АННОТАЦИЯ Тема: «Универсальный бизнес-план Интернет-магазина с финансовой моделью» Подготовила: маркетинговая компания GRT&C Данный проект представляет собой универсальный инструмент для создания интернет - магазина на российском рынке. Предлагаемый бизнес-план рассматривает ключевые аспекты планирования, создания и внедрения Интернет-магазина в независимости от вида продаваемой в нем продукции. Проект является типовым и может быть использован для реализации в любом регионе России. Ключевые характеристики проекта: Аренда помещения - 30 кв.м. Численность персонала – 9 человек Количество посещений сайта в месяц /к началу 4 года реализации проекта/ - 32 тыс. Окупаемость проекта – 20 месяцев Net present value, NPV = 7 492 416 руб. Profitability Index, PI = 5,08 Преимущества проекта: Универсальность – проект предусматривает работу с любым товаром/специализацией и в любом регионе России (город-миллионник) Актуальность данных – все данные в отчете приведены за 2011-2012г., что позволит достичь наиболее ожидаемых результатов при его внедрении Квалификация авторов – над бизнес-планом работали профессиональные маркетологи и финансисты из сферы E-commerce, таким образом, в проекте использован большой массив практических рекомендаций Автоматичес…
  • Обзор российского рынка электронной торговли. Октябрь 2013
    Описание исследования Выводы Электронная торговля в России и мире Определение понятия электронной торговли История становления рынка электронной торговли Основные характеристики русского сегмента Интернета Общая характеристика российского рынка электронной торговли Тенденции и динамика развития отрасли Основные количественные характеристики рынка в России Отношение граждан России к онлайн-покупкам Платежные системы, используемые в Интернете Нормативное регулирование рынка Сегментация рынка Интернет-торговли Характеристика потребителей Портрет покупателей интернет-магазинов Структура покупок в Интернете Покупательская активность Участники рынка Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли Ведущие российские интернет-магазины по итогам 2012 года Рейтинг зарубежных игроков рынка Обзор рынка интернет-торговли бытовой техникой и электроникой Обзор рынка интернет-торговли одеждой и обувью Обзор рынка интернет-торговли продуктами питания Обзор рынка интернет-торговли в сфере туризма и транспорта Обзор рынка интернет-торговли книгами Тенденции и перспективы рынка электронной торговли России Приложение 1. Список рисунков, таблиц и диаграмм Список таблиц, диаграмм
  • Аналитический обзор российского рынка тиражных ECM-продуктов по итогам 2012 года
    Оглавление ВВЕДЕНИЕ ТЕРМИНОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ТИРАЖНЫХ ЕСМ ПРОДУКТОВ Разработчики тиражных ECM-продуктов Наиболее активные партнеры по реализации проектов внедрения тиражных ЕСМ продуктов по итогам 2012 года Распределение внедрений тиражных ЕСМ продуктов Статистика по продукту 1С:Документооборот Статистика по продукту bb workspace Статистика по продукту CompanyMedia Статистика по продукту DIRECTUM Статистика по продукту DocsVision Статистика по продукту eDocLib Статистика по продукту EOS for SharePoint Статистика по семейству продуктов IRM DOC Статистика по продукту NauDoc Enterprise Статистика по продукту OPTIMA WorkFlow Статистика по продукту Логика ЕСМ (БОСС-Референт) Статистика по продукту ДЕЛО Статистика по продукту ТЕЗИС РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ Доли тиражных ECM-продуктов по количеству реализованных проектов внедрения и автоматизированных рабочих мест (АРМ) По общему числу реализованных проектов Новые проекты внедрения По общему числу автоматизированных рабочих мест (АРМ) География внедрений По количеству реализованных проектов По количеству автоматизированных рабочих мест (АРМ) Распределение проектов внедрения и АРМ в Центральном ФО Распределение проектов внедрения и АРМ в Северо-Западном ФО Распределение проектов внедрения и АРМ в Приволжском …
  • Рынок Интернет-магазинов в России
    Резюме 3
    1. Технологические характеристики исследования 5
    2. Особенности Интернет-магазинов 7
    3. Рынок Интернет-магазинов в России 14
    4. Сегментация рынка Интернет-магазинов в России 24
    4.1. Сегментация по товарным категориям 24
    4.2. Сегментация по регионам 29
    5. Особенности поведения потребителей Интернет-магазинов 33
    5.1. Способы оплаты товара в Интернет-магазинах и средние затраты 33
    5.2. Потребительские предпочтения онлайн-покупателей 35
    5.3. Способы выбора Интернет-магазина 39
    5.4. Факторы выбора Интернет-магазина 42
    5.5. Покупательское поведение детей в Интернете 46
    5.6. Особенности современных покупателей: «многоканальный покупатель» 48
    6. Основные факторы развития рынка Интернет-магазинов: смежные рынки 54
    6.1. Развитие Интернета в России 54
    6.2. Развитие рынка электронных платежей 60
    6.3. Развитие рынка моментальных платежей 69
    7. Основные тенденции и перспективы развития рынка Интернет-магазинов в России 70
    7.1. Основные события на рынке Интернет-магазинов 70
    7.2. Основные тенденции рынка Интернет-магазинов 73
    8. Основные игроки рынка Интернет-магазинов 83
    8.1. Консолидация игроков рынка по категориям 83
    8.2. Основные игроки рынка 85
    8.3. …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)
    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта 5

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 12

    1.1.​ Современное состояние рынка холодильных витрин 12

    1.2.​ Факторы развития рынка 13

    1.3.​ Объем инвестиций 15

    Раздел 2. Структурный анализ 17

    2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (Рубли) 17

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18

    2.2.1 Сегментация объема рынка холодильных витрин по температурному режиму 19

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20

    2.5.​ Импорт холодильных витрин 21

    2.5.1.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 22

    2.5.2.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе стран происхождения 22

    2.5.3.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе производителей 23

    2.6.​ Экспорт холодильных витрин 24

    2.6.1. Сегментация экспорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 24

    2.6.2. Сегментация эксп…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы