Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета). Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке 1.2. Перспективы развития отрасли 1.3. Рекомендации участникам рынка Часть 2 Обзор отраслей потребления 2.1. Описание рынка потребления Часть 3 Конкурентный анализ
Рисунки: Рис.1.1.а. Структура российского рынка светодиодов в разрезе производителей в 2008 году в стоимостном выражении, % Рис.1.1.б. Применение ярких и ультраярких светодиодов
Диаграммы: Диаграмма 1.1.а. Динамика отгруженных товаров (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», тыс. руб. Диаграмма 1.1.б. Динамика финансовых показателей предприятий по отрасли «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», Россия, тыс. руб. Диаграмма 1.1.в. Динамика производства диодов полупроводниковых и изменение динамики, Россия Диаграмма 2.1.а. Динамика выполненных работ и услуг по отрасли «Рекламная деятельность», тыс. руб. Диаграмма 2.1.б. Динамика финансовых показателей предприятий по отрасли «Рекламная деятельность», Россия, тыс. руб.
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
ПО МАРКЕТИНГОВОМУ
ИССЛЕДОВАНИЮ
РЫНКА ЭЛЕКТРО-
ОСВЕТИТЕЛЬНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ
ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ
Дата выпуска отчета:
август 2007 г.
г. Москва
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект и предмет исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Источники сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация в России
Динамика валового внутреннего продукта
Динамика денежных доходов населения
Уровень инфляции и динамика цен
Наиболее значимые экономические события первой половины 2007 года
Описание отрасли
Электрооборудование
Российский рынок электроосветительного оборудования
Специфика российского рынка электроосветительного оборудования
Описание влияющих Рынков
Рынок строительства
Описание рынка
Количественные показатели рынка
Характеристика сегмента строительства жилой недвижимости
Количественные показатели в сегменте строительства жилой недвижимости
Объемы строительства жилой недвижимости по регионам
Тенденции рынка
Рынки сырья и производственных материалов
Описание рынка
Сегментация по основным видам продукции
Анодированный алюминий
Пластик
Ламповые патроны и стартеры
Сегментация и структура Рынка по основным…
Сейчас ведущие мировые державы инвестируют миллиарды долларов в создание рынка сбыта светодиодной продукции. Таким образом, стимулируя внутреннее потребление, правительства этих стран активизируют как рост инвестиций в компании-производители, так и снижение себестоимости светодиодной продукции в результате роста производства.
Список диаграмм 4 Аннотация 6
Макроэкономика России в 2012 году 7
Конъюнктура рынка светодиодных ламп 13
Общие тенденции мирового рынка 13
Япония 15
Республика Корея 16
Китай 17
Тайвань 18
США 19
Европа 21
Общие тенденции российского рынка 23
Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 25
Государственное регулирование и программы 27
Характеристика светодиодных ламп 29
Этапы производства светодиодной продукции 29
Характеристики светодиодных ламп 30
Классификация светодиодного освещения и ламп 31
Показатели рынка 35
Объем рынка 35
Импорт/Экспорт 36
Анализ предложения на рынке 38
Ценовая политика 44
Профили основных производителей 48
ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» 48
Основные показатели деятельности компании 48
Развитие бизнеса 50
ЗАО «Оптоган» 51
Основные показатели деятельности компании 51
Развитие бизнеса 52
ОАО «Протон» 53
Основные показатели деятельности компании 53
ГК «Церс» 55 Основные показатели деятельности компании 55
ООО «Фокус» 57
Основные показатели деятельности компании 57
Развитие бизнеса 58
ООО «Планар-Светотехника» 59
Основные показатели деятельности компании 59
Международная группа компаний «Световые Технологии» 60
Основные по…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011-2012 гг.
2.1. Современное состояние рынка светодиодной продукции в РФ
2.2. Объем рынка СЗФО РФ
2.3. Емкость рынка СЗФО РФ
2.4. Динамика рынка светодиодной продукции
2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Структура рынка светодиодной продукции в РФ:
3.1. Структура рынка в региональном разрезе
3.2. Структура рынка по видам светодиодной продукции
3.3. Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
3.4. Структура рынка по производителям
3.5. Структура рынка по брендам и дистрибьюторам
3.6. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей (потребительская сегментация)
4. Анализ внешнеторговых поставок светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011 г.
4.1. Объем и динамика импорта
4.2. Структура импорта
4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.4. по регионам получения
4.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.3. Объем и…
Дата подготовки обзора: декабрь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 12, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 11
Таблиц: 2