Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок аддитивов для парфюмерии и косметики. (артикул: 05078 00925)

Дата выхода отчета: 3 Марта 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание исследования

    Отчет собой комбинированное исследование (desk-research-исследование, первичное исследование - экспертный опрос производителей косметики и бытовой химии в России и странах СНГ (Украина, Беларусь)), которое может заинтересовать:
    • Производителей аддитивов для бытовой химии, косметики, средств личной гигиены;
    • Производителей бытовой химии, косметики, средств личной гигиены;
    • Поставщиков сырья для производства бытовой химии, косметики, средств личной гигиены;

    Цель исследования: проанализировать современное состояние рынка аддитивов для производства парфюмерии, косметики, бытовой химии.

    В исследовании освещены следующие аспекты:
    • Ассортиментный анализ производителей аддитивов для производства бытовой химии, косметики, средств личной гигиены в России, Украине, Беларуси;
    • Анализ экспортно-импортных операций с аддитивами для парфюмерии, косметики и бытовой химии;
    • Потребление аддитивов для производства парфюмерии, косметики и бытовой химии в России, Украине и Беларуси в равзрезе отдельных предприятий;
    • Ценовой анализ аддитивов для бытовой химии, косметики и средств личной гигиены;
    • Прогноз развития рынка аддитивов для производства парфюмерии, косметики, бытовой химии в России, Украине и Беларуси до 2012 г.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:
    РЕЗЮМЕ
    1. Производство в России и Украине аддитивов (консервантов, загустителей, замутнителей и фиксирующих полимеров) для бытовой химии, косметики и средств личной гигиены в 2007 году
    1.1 Производство аддитивов в России
    1.2 Производство аддитивов на Украине
    2. Российский и украинский импорт, экспорт аддитивов для бытовой химии, косметики и средств личной гигиены в динамике 2006-2007 гг. Оценка емкости российского и украинского рынка
    2.1 Импорт аддитивов в Россию
    2.2 Импорт аддитивов в Украину
    2.3 Оценка емкости российского и украинского рынка аддитивов для бытовой химии, косметики и средств личной гигиены
    2.4 Перспективы развития рынков аддитивов для бытовой химии, косметики и средств личной гигиены в России и Украине
    3. Ценовой анализ и ценовые предпочтения потребителей аддитивов для бытовой химии, косметики и средств личной гигиены
    4. Потребление аддитивов предприятиями-производителями бытовой химии, косметики и средства личной гигиены в России, Украине и республике Беларусь. Прогноз объемов и структура потребления аддитивов в вышеперчисленных странах в перспективе до 2012г.
    ВЫВОДЫ

    Примечание:
    Для определения лояльности производителей косметики и бытовой химии к используемым аддитивам различных торговых марок, а также возможных объемов потребления аддитивов (согласно п. 4 настоящего отчета), был проведен опрос крупнейших производителей косметики и бытовой химии в России, Украине и республике Беларусь.
    Общее количество опрошенных – 50 респондентов.
    Результативных опросов:
    • По России – 16;
    • По Украине – 15;
    • По республике Беларусь – 5.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка санитарно-гигиенических средств для торговых и складских помещений Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.12.17

29 900
Стиральный порошок: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

32 850
Хозяйственное мыло: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.16

32 850
Узбекистан: Обзор отрасли бытовой химии

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 20.04.16

53 235
Анализ рынка дезинфицирующих средств в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.16

120 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка шампуней в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
    Аннотация В 2008-2012 гг объём предложения шампуней в России имел положительную динамику, и в целом за эти годы вырос на 54,3%: с 364,3 млн шт до 562 млн шт. Кризисный 2009 г несколько замедлил темпы роста предложения продукции. В 2009 г объём шампуней, предложенный к продаже, увеличился на 1,3% по отношению к 2008 г. В последующие годы предложение росло в среднем на 15,2% в среднем. Основная часть предложенных к продаже в стране шампуней производилась на отечественных предприятиях. Российские предприятия в рассматриваемом периоде поставляли на рынок в среднем 57,5% продукции от объёма предложения, тогда как доля импорта составляла в среднем 29,3%. По оценкам BusinesStat, в ближайшие пять лет объём импорта шампуней в Россию будет расти в среднем на 4,4% и в 2017 г составит 226,3 млн шт. На устойчивый рост импорта повлияет вступление России в ВТО. В августе 2012 г Россия стала полноправным членом Всемирной торговой организации, в связи с чем были пересмотрены и изменены ставки ввозных пошлин для тысячи товарных позиций. С 23 августа 2012 г таможенная ставка на ввоз шампуней была установлена в размере 15%. В течение следующих четырёх лет планируется снижение ввозных пошлин, а затем и их отмена. В 2013 г пошлина составит 12,9%, в 2014 г – 10,8%, в 2015 г – 8,6%, в 2016 г…
  • Российский рынок поставок чистящих и моющих средств
    Часть 3 Обзор отраслей
  • Анализ рынка бытовой химии в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бытовой химии в России. Задачи исследования 1. Выделить сегменты на рынке бытовой химии. 2. Определить долю крупнейших игроков и их брендов, проанализировать наиболее популярные и любимые бренды на рынке бытовой химии. 3. Описать сегмент стиральных порошков. 4. Рассчитать объём рынка бытовой химии в натуральном выражении и объём рынка стиральных порошков в натуральном и стоимостном выражении в 2011 – I пол. 2015 гг. 5. Рассчитать объём производства бытовой химии по основным сегментам (чистящие, моющие, полирующие средства и мыло), проанализировать объём производства по субъектам федерации в 2011 – I пол. 2015 гг. 6. Проанализировать средние потребительские цены на различные виды бытовой химии по федеральным округам РФ в 2011 – I пол. 2015 гг. 7. Рассчитать и проанализировать объём импорта бытовой химии по странам происхождения в 2011 – I пол. 2015 гг. Рассчитать объём импорта стиральных порошков в Россию по странам происхождения и торговым маркам. 8. Рассчитать и проанализировать объём экспорта бытовой химии по странам назначения в 2011 – I пол. 2015 гг. Рассчитать объём экспорта стиральных порошков из России по странам назначения и товарным маркам. 9. Выявить тенденции…
  • Рынок красок для волос
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Описать состояние российского рынка средств для окрашивания волос. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Данный отчёт будет представлять интерес для существующих и потенциальных игроков рынка: • Производителей на рынке средств для окрашивания волос • Компаний-дистрибьюторов • Розничных сетей на рынке • Инвесторов на рынке Метод проведения исследования: Кабинетное исследование. Сбор вторичной информации. Методы сбора информации: поиск по открытым источникам: общие аналитические издания, отраслевые аналитические издания, открытые исследования (других маркетинговых компаний и организаций), интернет-сайты основных игроков рынка и другие электронные источники информации, статистические организации (Росстат, отраслевые статистические органы), таможенные базы по экспорту/импорту продукции В исследовании содержится актуальная информация по объему рынка, его структуре, долях различных сегментов, тенденциях рынка. Проведен анализ баз таможенной статистики. В результате чего получены данные по крупнейшим странам- импортерам/ экспортерам средств для окрашивания волос, объему импорта/ экспорта и по поставщикам красок для волос. В отчете описаны крупнейшие зарубежные и российские производители средств для волос, потребительские предпочтения покупателей средств для волос, сбытовая …
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы