Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка сантехники (артикул: 05209 00925)

Дата выхода отчета: 26 Апреля 2010
География исследования: Россия, СЗФО, г.Санкт-Петербург
Период исследования: 2006-2009 гг.
Количество страниц: 185
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет посвящен исследованию рынка сантехнических изделий: смесители, ванны, душевые кабины, санфаянс.


    В работе изучены следующие вопросы: обзор рынка сантехники, объем, емкость и динамика рынка, основные производители и торговые марки, деятельность торговых и посреднических компаний, покупательские предпочтения, оптовые и розничные цены в торговых точках различных форматов, а также прогноз и перспективы развития рынка сантехники по основным товарным группам.


    Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики и Федеральной таможенной службы, официальные данные Комитета по строительству Санкт-Петербурга, результаты наблюдений и опросов, а также материалы официальных СМИ, производителей и торговых компаний.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Текущее состояние и основные показатели российского рынка сантехники.

    1.1. Общая характеристика рынка сантехники
    1.2. Факторы, влияющие на развитие рынка сантехники
    1.3. Характеристика продукции рынка сантехники
    1.3.1. Смесители
    1.3.2. Ванны
    1.3.3. Душевые кабины и поддоны
    1.3.4. Сантехнический фаянс
    1.4. Торговые марки сантехнической продукции, представленные на российском рынке
    1.4.1. Торговые марки по товарной группе "Смесители"
    1.4.2. Торговые марки по товарной группе "Ванны"
    1.4.3. Торговые марки по товарной группе "Душевые кабины"
    1.4.4. Торговые марки по товарной группе "Сантехнический фаянс"
    1.5. Анализ основных производителей (объемы производства, динамика, годовая выручка, контакты и пр.)
    1.5.1. Анализ производителей смесителей
    1.5.2. Анализ производителей ванн
    1.5.3. Анализ производителей душевых кабин и поддонов
    1.5.4. Анализ производителей сантехнического фаянса
    1.6. Региональное распределение отечественного производства
    1.6.1. Региональное распределение отечественного производства смесителей
    1.6.2. Региональное распределение отечественного производства ванн
    1.6.3. Региональное распределение отечественного производства душевых кабин
    1.6.4. Региональное распределение отечественного производства сантехнического фаянса
    1.7. Объем, емкость и темпы развития российского рынка сантехники
    1.8. Объем экспорта и импорта сантехнической продукции
    1.8.1. Экспортно-импортные показатели по товарной группе "Смесители"
    1.8.2. Экспортно-импортные показатели по товарной группе "Ванны"
    1.8.3. Экспортно-импортные показатели по товарной группе "Душевые кабины"
    1.8.4. Экспортно-импортные показатели по товарной группе "Сантехнический фаянс"

    Глава 2. Характеристика смежных рынков, влияющих на динамику рынка сантехники в СЗФО, Санкт-Петербурге

    2.1. Основные показатели рынка жилищного строительства
    2.2. Объем ввода промышленных объектов
    2.3. Объем ввода торговых объектов
    2.4. Объем ввода социальных учреждений
    2.5. Объем ввода детских и образовательных учреждений

    Глава 3. Анализ потребителей и потребительский предпочтений по основным группам сантехнических товаров в СЗФО, Санкт-Петербурге

    3.1. Анализ конечных потребителей
    3.2. Портрет потенциального покупателя
    3.3. Анализ потребительских предпочтений
    3.4. Основные факторы, оказывающие влияние на выбор продукции
    3.5. Сравнительные преимущества и недостатки продукции из различных материалов и конструкций
    3.5.1. Сравнительные преимущества и недостатки смесителей
    3.5.2. Сравнительные преимущества и недостатки ванн
    3.5.3. Сравнительные преимущества и недостатки душевых кабин
    3.5.4. Сравнительные преимущества и недостатки сантехнического фаянса
    3.5.4.1. Сравнительные преимущества и недостатки умывальников и раковин
    3.5.4.2. Сравнительные преимущества и недостатки унитазов
    3.5.4.3. Сравнительные преимущества и недостатки биде

    Глава 4. Анализ сбыта и реализации сантехнической продукции в СЗФО, Санкт-Петербурге

    4.1. Анализ оптовых торговых компаний на рынке сантехники
    4.1.1. Анализ представленности торговых марок в ассортименте оптовых компаний
    4.1.2. Анализ представленности товарных групп в ассортименте розничных компаний
    4.1.3. Анализ соотношения отечественной и импортной продукции в ассортименте оптовых компаний
    4.2. Анализ розничных торговых компаний на рынке сантехники
    4.2.1. Анализ сегмента формата DIY
    4.2.2. Анализ сегмента сетевой розницы
    4.2.3. Анализ сегмента мелкой розницы
    4.2.4. Анализ сегмента Интернет-магазинов

    Глава 5. Анализ цен на рынке сантехники в СЗФО, Санкт-Петербурге

    5.1. Анализ розничных цен сантехнической продукции
    5.1.1. Анализ розничных цен сантехнической продукции в розничных магазинах формата "гипермаркет"
    5.1.1.1. Анализ розничных цен по товарной группе "Смесители"
    5.1.1.2. Анализ розничных цен по товарной группе "Ванны"
    5.1.1.3. Анализ розничных цен по товарной группе "Душевые кабины"
    5.1.1.4. Анализ розничных цен по товарной группе "Сантехнический фаянс"
    5.1.2. Анализ розничных цен сантехнической продукции в розничных магазинах формата "сетевая розница"
    5.1.2.1. Анализ розничных цен по товарной группе "Смесители"
    5.1.2.2. Анализ розничных цен по товарной группе "Ванны"
    5.1.2.3. Анализ розничных цен по товарной группе "Душевые кабины"
    5.1.2.4. Анализ розничных цен по товарной группе "Сантехнический фаянс"
    5.1.3. Анализ розничных цен сантехнической продукции в розничных магазинах формата "мелкая розница"
    5.2. Анализ закупочных (оптовых) цен сантехнической продукции
    5.2.1.Анализ закупочных цен по товарной группе "Смесители"
    5.2.2.Анализ закупочных цен по товарной группе "Ванны"
    5.2.3.Анализ закупочных цен по товарной группе "Душевые кабины"
    5.2.4.Анализ закупочных цен по товарной группе "Сантехнический фаянс"

    Глава 6. Прогноз и перспективы развития рынка сантехники в 2010 году.

  • Перечень приложений

    39 таблиц, 122 рисунка
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Синтетические ковры и паласы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Шерстяные и полушерстяные ковры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Обзор рынка термосов Украины. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

63 600
Анализ рынка ковролина в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.08.16

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского и зарубежных рынков шерсти, ковров, валяных и фетровых изделий (Итоги 9 месяцев 2010г.). Статистический сборник
    1 1.1.2. Рынок шерсти в Российской Федерации 1.1.2.1. Промышленное производство РФ. Производство шерсти натуральной (в пересчете на чистое волокно) в 2003-2010гг. Янв.-сент. Наименование предприятия 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009* 2009* 2010* Российская Федерация, всего тонн ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ Центральный Федеральный округ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ Ивановская область ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ Малые предприятия ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ Московская область ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ГП Фабрика «Лосино- Петровская» ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ … … … … … … … … … … Омская область ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ЗАО «Сибшерсть» ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ЗАО "Флис" ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ Малые предприятия ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ * Данные уточнены Федеральной службой государственной статистики России. ** Предварительные данные 1.1.2.2. Внешнеэкономическая деятельность ИМПОРТ РФ. Импорт шерсти не подвергнутой кардо- или гребеночесанию (код ТН ВЭД 5101) в январе-сентябре 2010г. (предварительные данные), без учета торговли с Белоруссией Статистические данные по товарной номенклатуре РФ. Производство тканей из шерстяной пряжи аппаратного прядения или аппаратной пряжи из тонкой шерсти, и…
  • Шерстяные и полушерстяные ковры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка шерстяных и полушерстяных ковров (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЕЛОЧНЫХ УКРАШЕНИЙ
    1 Введение 5 2 Основные определения 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 4.1.2 Промышленное производство 10 4.1.3 Уровень инфляции 11 4.1.4 Уровень доходов населения 12 4.1.5 Розничная торговля 13 4.1.6 Инвестиции 14 4.2 Описание отрасли 16 4.3 Описание влияющих Рынков 19 4.3.1 Рынок новогодних елей 19 4.3.2 Влияющий рынок. Рынок игрушек 22 4.4 Описание смежных Рынков 25 4.4.1 Рынок подарков 25 4.4.2 Рынок бизнес-сувениров 28 5 Сегментация рынка елочных украшений 32 5.1 Сегментирование в соответствии с Общероссийским классификатором продукции 32 5.2 Сегментирование по исходному сырью и технологии обработки 33 5.2.1 Процесс производства стеклянных елочных шаров 36 5.2.2 Сегментирование продукции по форме и размеру 38 5.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 39 5.4 Основные принципы ценообразования 40 5.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 40 5.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 42 5.5 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования ры…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы