|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудования(Москва, МО, РФ) (артикул: 05398 00925)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
Москва, МО, РФ |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
26 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Обзор рынка
1.1. 1.1.Анализ ситуации на рынке
1.2. 1.2.Перспективы развития отрасли
1.3. 1.3.Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3. Обзор отраслей потребления
-
Перечень приложений
Таблицы:
Таблица 2.1. Сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Таблица 3.1. Строительство жилых домов в январе-марте 2010 года, по регионам РФ
Таблица 3.2. Объемы финансирования фондом содействия реформирования ЖКХ региональных адресных программ
Диаграммы:
Диаграмма 1. Динамика изменения производства лифтов в России в 2008-2010 годах
Диаграмма 2. Динамика изменения производства лифтов в Москве в 2008-2010 годах
Диаграмма 3. Динамика изменения производства лифтов в Московской области в 2008-2010 годах
Диаграмма 4. Динамика изменения объемов отгруженной продукции собственного производства, выполненных работ и услуг (без НДС и акцизов) по отраслям: «Производство лифтов» и «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования» в России, млн руб., июль 2009 – март 2010 гг
Диаграмма 5. Динамика изменения объемов отгруженной продукции собственного производства, выполненных работ и услуг (без НДС и акцизов) по отраслям: «Производство лифтов» и «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования» в Москве, млн руб., июль 2009 – март 2010 гг
Диаграмма 6. Динамика изменения объемов отгруженной продукции собственного производства, выполненных работ и услуг (без НДС и акцизов) по отраслям: «Производство лифтов» и «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования» в Московской области, млн руб., июль 2009 – март 2010 гг
Диаграмма 7. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования», Россия, млн руб.
Диаграмма 8. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования», Москва, млн руб.
Диаграмма 9. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования», Московская область, млн руб.
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка транспортного машиностроения России
1. Обзор рынка транспортного машиностроения России 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2. Анализ производства жд транспорта в России 2.1. Структура рынка по объему производства. Основные компании-производители. Доля компании 2.2. Структура производства по видам жд транспорта 2.3. Анали цен компаний-производителей 3. Анализ портебления жд транспорта в России 3.1. Сегментация рынка по объему потребления. Выявление перспективных сегментов рынка. Основные компании-потребители. 3.2. География потребления 3.3. Перспективы развития потребления. Перспективы развития компаний-потребителей (открытие новых производств, логистических центров, замена подвижного состава и др.) 3.4. Баланс спроса и предложения 4. Анализ внешнеэкономической деятельности на рынке транспортного машиностроения России 4.1. Объем импорта 4.1.1. По компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 4.1.2. По компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 4.2. Объем экспорта 4.2.1. По компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 4.2.2. По компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 5. Выводы и рекомендации. 5.1. SWOT-анал…
-
Антикризисный оперативный анализ «Вилочные погрузчики китайского производства»
Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Компания, несмотря на кризис, планирует завершить в текущем году строительство крупного завода по производству вилочных погрузчиков в Даляне (КНР). При этом руководство компании указывает, что основным рынком сбыта производимой продукции будет Россия и страны СНГ. Рост экспансии на российский рынок неизбежно обострит конкуренцию. В то же время, с учетом планируемого на 4 квартал 2009 года начала работы предприятия, у других участников рынка есть определенное время для того, чтобы закрепить и расширить свое присутствие на исследуемом рынке. Doosan Компания в четвертом квартале 2008 года вложила достаточно большой объем средств в приобретение активов другого производителя спецтехники – Bobcat. Только в управляющую новыми активами компанию было вложено более 50 миллионов долларов США. С одной стороны, приобретение дополнительных активов положительно влияет на деятельность компании. Приобретение Bobcat потенциально способно укрепить занимаемые компанией Doosan позиции на международном рынке.
В то же время, в условиях падения спроса и кризиса ликвидности большой объем направленных инвестиций способен привести к тому, что у компании возникнет значительный дефицит оборотных средств.
Anhui Heli В настоящее время компания наращивает свою капитализацию пу…
-
Обзор российского рынка башенных кранов за 2005-2007г.
Цель обзора:
• Определить емкость российского рынка башенных кранов, динамику ее изменения.
• Определить основных участников рынка, их долю, динамику изменения их положения.
• Определить объем и динамику парка башенных кранов в строительных организациях Российской
Федерации, структуру парка в зависимости от страны происхождения машины, степень износа парка
и региональное распределение парка.
В обзоре представлены данные:
• характеристика отечественных производителей башенных кранов, номенклатура выпускаемых
башенных кранов;
• объемы производства башенных кранов по каждому производителю в России за 2001-2007гг.;
• динамика экспорта1 новых башенных кранов за 2005-2007гг.;
• динамика импорта2 башенных кранов на территорию РФ за 2005-2007гг.;
• структура импорта башенных кранов по возрасту (новые и б/у) за 2005-2007гг.;
• структура импорта башенных кранов по производителям в 2005-2007гг.;
• динамика изменения парка башенных кранов в строительных организациях России по состоянию на 1
января 2005, 2006, 2007гг.;
• доля изношенных башенных кранов в парке;
• структура парка по странам происхождения (Россия, СНГ и Дальнее зарубежье), региональное
распределение парка по Федеральным округам и областям РФ.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики России, све…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудования(РФ)
Часть 2
Конкурентный
-
Бизнес-план: Строительство парка аттракционов
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Суть проекта, описание деятельности
1.2. Основные цели проекта
1.3. Особенности организации проекта
1.4. Информация об участниках проекта
1.5. Направление маркетинговых усилий
1.6. Финансовые перспективы и основные показатели проекта
2. КОНЦЕПЦИЯ ПАРКА АТТРАКЦИОНОВ
2.1. Маркетинговое обоснование концепции
2.2. Характеристика местоположения
2.3. Описание зданий и помещений
3. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
3.1. Организационно-правовая форма
3.2. Регистрация компании
3.3. Получение разрешительных документов
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Макроэкономические показатели
4.2. Обзор рынка услуг парков аттракционов в России в целом и г. Казани в частности
4.3. Географическая структура рынка
4.4. Основные тенденции на рынке
4.5. Прогноз развития рынка
4.6. Конкурентная среда на рынке. Конкурентный анализ1
4.7. Ценообразование на рынке
4.8. Общая маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
4.9. SWOT-анализ проекта
5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ1
5.1. Маркетинговые цели проекта
5.2. Масштаб парка аттракционов
5.3. Ценовая политика
5.4. Рекламная политика
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
6.1. Оформление документации
6.2. Проектирование
6.3. Строительно-монтажные работы
6.4. Закупка и монтаж оборудования. Описание поставщиков оборудования
6.5. Подбор персонал…
|
|
|