Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок пробиотиков, 2010 (артикул: 05870 00925)

Дата выхода отчета: 6 Августа 2009
География исследования: Россия и Мир
Период исследования: 2006-2010 гг.
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование посвящено одному из наиболее быстрорастущих сегментов рынка функциональных продуктов питания – пробиотикам.
    В работе изучены основные  параметры рынка, такие как объем спроса (текущий и потенциальный), объем производства, характеристика продукции отечественных и зарубежных производителей, структура потребления. Проанализированы потребители. Отдельное внимание уделено анализу категорий продуктов питания с пробиотиками, представленных на российском рынке.
    Исследование построено на глубоком понимании продукта и дает хорошее представление о состоянии, тенденциях и перспективах развития отрасли.

    В исследовании использовались:
    Глубинные интервью с  участниками российского рынка:
    - производители пробиотиков
    - крупнейшие потребители
    Данные ведущих мировых производителей
    Данные российской и мировой государственной статистики: Росстат, ФТС РФ, ЕвроСтат, Статистика ООН.
    Собственная уникальная база продуктов питания, позволяющая отслеживать состав по более чем 30 000 позиций.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    Резюме

    Глава 1. Характеристика продукта
    1.1. Описание пробиотиков, пребиотиков, синбиотиков
    1.1.1. Влияние на организм человека
    1.1.2. Механизмы воздействия
    1.2. Виды пробиотиков
    1.2.1. Бифидобактерии
    1.2.2. Лактобациллы

    Глава 2. Обзор мирового рынка пробиотиков
    2.1. Государственное регулирование (Европа, США, Япония)
    2.2. Ведущие производители микроорганизмов
    2.2.1. Biogaia AB
    2.2.2. Chr Hansen
    2.2.3. Degussa
    2.2.4. Danisco Food Science
    2.2.5. DSM/Gist Brocades
    2.2.6. Institut Rosell/Lallemand
    2.2.7. Lifeway
    2.2.8. Medipharm AB (Arla Group)
    2.2.9. Morinaga
    2.2.10. Nutraceutix
    2.2.11. Probi AB
    2.2.12. Rhodia/Texel
    2.2.13. Laboratoire Symbiotec
    2.2.14. Uas Labs
    2.2.15. Valio LTD
    2.2.16. VSL Pharmaceuticals (Sigma TAU S.P.A.)
    2.3. Структура спроса на пробиотики

    Глава 3. Объем и структура спроса на пробиотики в России
    3.1. Динамика объемов потребления пробиотиков
    3.2. Структура потребления
    3.2.1. Функциональные продукты питания
    3.2.1.1. Йогурты
    3.2.1.2. Прочие напитки с пробиотиками
    3.2.2. БАДы
    3.2.3. Фармацевтические препараты
    3.2.4. Детское питание
    3.2.5. Корма для животных

    Глава 4. Отечественные производители пробиотиков
    4.1. Характеристика производителя и его продукции
    4.1.1 Вектор-Биальгам
    4.1.2 Партнер
    4.1.3 Микроген
    4.1.4 Биомед
    4.1.5 Ланафарм
    4.1.6 Экополис
    4.1.7 Витафарм
    4.1.8 Пробиотик
    4.2. Структура производства пробиотиков

    Глава 5. Анализ  импорта пробиотиков
    5.1. Динамика импортных поставок культур микроорганизмов
    5.2.  Региональная структура импортных поставок
    5.3.  Структура поставок по производителям
    5.4.  Видовая структура импорта
    5.5. Российские получатели импортных пробиотиков

    Глава 6. Характеристика потребителей пробиотиков
    5.1. Кисломолочные продукты
    5.2. Детское питание
    5.3. БАДы

    Глава 7. Перспективы развития российского рынка пробиотиков
    7.1. Емкость российского рынка пробиотиков и потенциал роста
    7.2. Тенденции и перспективы развития отрасли
          

  • Перечень приложений

    Приложение 1. Контактные данные отечественных производителей пробиотиков
    Приложение 2. Контактные данные потребителей
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.18

55 500
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

555 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕЦИТИНА, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.18

45 000
Обзор рынка майонезов и соусов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Паспорт рынка СО2 экстрактов растений в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

32 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка пищевых добавок в РФ
    1. Общая информация по рынку пищевых добавок в РФ
    1.1 Объем и емкость рынка
    1.2 Структура рынка
    1.2.1 Структура рынка по видам пищевых добавок*
    1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления пищевых добавок в качестве сырья
    1.2.4 Структура рынка по способу производства
    - полученных из натурального сырья
    - полученных синтетическим способом

    2 Анализ внешнеторговых поставок пищевых добавок
    2.1 Структура импорта
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по регионам получения
    - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2 Структура экспорта
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. Анализ производства пищевых добавок в РФ
    3.1 Объем и динамика производства по видам пищевых добавок
    3.2 Доля экспорта в производстве
    3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    3.3.1 Крупнейшие российские производит…
  • Маркетинговое исследование «Рынок уксусной кислоты 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, прогноз до 2017 года»
    Маркетинговое исследование представляет собой анализ текущего состояния рынка уксусной кислоты в РФ в условиях изменяющейся внешнеполитической обстановки и изменения курсов валют. Исследование охватывает временной период с 2011 года, а также прогноз развития до 2017 года. В отчете представлены основные показатели развития рынка уксусной кислоты в РФ:  объем, динамика и темпы роста рынка  доля импортной продукции на рынке и ее изменения  баланс импорта и экспорта  баланс спроса и предложения на рынке Проведен анализ производства уксусной кислоты в РФ в целом, представлена динамика и структура производства, география производства по федеральным округам и региональная структура. Проведен анализ внешнеторговых операций на рынке уксусной кислоты. Представлен объем, динамика, структура и география импорта и экспорта. Показаны изменения, которые произошли за последние два года. Представлен ценовой анализ рынка: уровень и динамика цен производителей по годам и помесячная динамика. Также в отчете представлены основные тенденции, факторы развития и прогноз развития рынка уксусной кислоты до 2017 года в зависимости от общеэкономической ситуации в стране ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ:  По итогам 2014 года объем рынка уксусной кислоты увеличился на ***%, объ…
  • Черный перец горошком: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка черного перца горошком (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок специй и пряностей (выпуск 2)
    ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ Одной из основных тенденций рынка специй, пряностей и приправ является рост среднеценового и премиум-сегмента. Рост доходов населения приводит к тому, что потребители переключаются на более дорогую продукцию класса «премиум». В свою очередь производители, ранее работавшие в нижнем ценовом сегменте, начали осваивать средний ценовой сегмент и сегмент премиум. В частности это происходит за счет улучшения дизайна и качества упаковки. Благодаря переключению потребителей на более дорогую продукцию рынок специй пряностей и приправ растет в денежном
  • Открытие кафе
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка общественного питания 3.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей 3.3 Основные игроки на рынке 3.4 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 План продаж 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Номенклатура и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7 Расчет себестоимости 5.8 Расчет выручки 5.9 Прогноз прибылей и убытков 5.10 Прогноз движения денежных средств 5.11 Анализ эффективности проекта 5.11.1 Показатели эффективности проекта 5.11.2 Методика оценки эффективности проекта 5.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6 Срок окупаемости (PBP) 5.11.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8 Иные показатели 5.11.9 Эффективность инвестиций 5.12 Анализ рисков проекта 5.12.1 Качественный анализ рисков 5.12.2 Количеств…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы