Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок услуг по организации праздников и корпоративных мероприятий (артикул: 06012 00925)

Дата выхода отчета: 16 Июля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Анализ состояния и оценка тенденций рынка услуг по организации праздников, корпоративных мероприятий

     

    Методы сбора данных:
    Мониторинг документальных источников.
     

    Информационная база исследования

    1. Базы публикаций в СМИ

    2. Ресурсы сети Internet

    3. Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)

    4. Результаты готовых исследований

    5. Материалы отраслевых учреждений

    6. Материалы участников рынка

    7. Базы данных ABARUS MR.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 5

     


    РЕЗЮМЕ 6

     

     

    ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ О РЫНКЕ 7
    § 1.1. Сегментация рынка корпоративных мероприятий 7
    § 1.2. История развития отрасли 8

     

     

    ГЛАВА 2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 9
    § 2.1. Факторы, влияющие на расширение предложения event-услуг 9
    § 2.2. Специализация фирм в зависимости от видов и целей корпоративных мероприятий 10
    MICE 10
    Event-менеджмент 10
    § 2.3. Возможности фирм 14
    § 2.4. Затраты на ведение бизнеса, продвижение 15
    Ведение бизнеса 15
    Продвижение услуг на рынке корпоративных мероприятий 16
    § 2.5. Регионы 16
    § 2.6. Идеи 18
    Для сотрудников 19
    Для топ-менеджмента 20
    Для клиентов 21
    § 2.7. Расценки 22
    § 2.8. Наиболее крупные игроки на рынке event-мероприятий 24

     

     

    ГЛАВА 3. СПРОС НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 29
    § 3.1. Заказчики на рынке корпоративных мероприятий. Особенности заказа корпоративных мероприятий 29
    § 3.2. Страны 30
    § 3.3. Развитие спроса 31
    § 3.4. Экономия 33

     

     

    ГЛАВА 4. АНАЛИЗ РЫНКА КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 35
    § 4.1. Размер рынка event-мероприятий как составляющей рынка услуг 35
    § 4.2. Зрелость рынка 37
    § 4.3. Профессиональные объединения 39
    § 4.4. Тенденции развития рынка корпоративных мероприятий 40

     

  • Перечень приложений

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ
    Таблицы
    Таблица 1. Средние московские расценки на отдельные элементы корпоративных мероприятий, июнь 2010 г.
    Таблица 2. Наиболее заметные игроки на российском рынке event-мероприятий: специализация, характеристика.
    Таблица 3. Предпочтения заказчиков по проведению разного рода мероприятий в разных странах

    Рисунки
    Рисунок 1. Классификация фирм, действующих на рынке корпоративных мероприятий, в зависимости от вида предоставляемых услуг.
    Рисунок 2. Классификация фирм по степени специализации.
    Рисунок 3. Структура рынка корпоративных мероприятий Москвы.
    Рисунок 4. Специализация фирм на российском рынке корпоративных мероприятий, июнь 2010 г., %.
    Рисунок 5. Динамика объема рынка корпоративных мероприятий Москвы, млн.долл.
    Рисунок 6. Динамика объема рынка корпоративных мероприятий России, млн.долл.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ивент-услуг России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.18

45 000
Обзор рынка корпоративов Киева

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

29 900
Обзор рынка фитнес-услуг Украины и Днепропетровска

Регион: Украина и Днепропетровск

Дата выхода: 09.12.13

75 450
Стадионы состояние дел, увеличение стоимости

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

29 900
Рынок организации праздников

Регион: Приволжский ФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование «Кейтеринг в условиях кризиса 2008-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2011 гг.»
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Особенности различных типов cater-компаний. Таблица 2. Меню игроков рынка. Таблица 3. Распределение кейтеринговых компаний по дополнительным услугам. Т аблица 4. Основные параметры рынка, 2008, млн. долл., %. Таблица 5. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2008 - 2011 гг. Таблица 6. Прирост выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2011 гг. Таблица 7. Перечень игроков рынка кейтеринга. Таблица 8. Выручка «Sodexho», 2008-2011, млн. долл. Таблица 9. Доля рынка «Sodexho», 2008-2011, %. Таблица 10. Выручка «ЛаньЧ», 2008-2011, млн. долл. Таблица 11. Доля рынка «ЛаньЧ», 2008-2011, %. Таблица 12. Выручка «Mega Foods», 2008-2011, млн. долл. Таблица 13. Доля рынка «Mega Foods», 2008-2011, %. Таблица 14. Выручка «Бризоль», 2008-2011, млн. долл. Таблица 15. Доля рынка «Бризоль», 2008-2011, %. Таблица 16. Выручка «Мастер Фуд», 2008-2011, млн. долл. Таблица 17. Доля рынка «Мастер Фуд», 2008-2011, %. Таблица 18. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г. Таблица 19. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан. Таблица 20. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан. Таблица 21. Сокращение доходов по 10 децильным группам в 2008/2009 гг. СПИСОК ГРАФИКОВ График 1. Динамика объема рынка, 2008 – 2011, млн. долл. в год. График…
  • Рынок детского отдыха (выпуск 3)
    Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков. Диаграмма 1. Динамика реального объема ВВП 2003-2006г., в % к значению среднего условного квартала 2003 года. Диаграмма 2. Динамика изменения индексов производства, в % к предыдущему году. Диаграмма 3. Динамика роста денежных доходов населения, млрд. руб. Диаграмма 4. Динамика номинальной начисленной заработной платы в 2000 – 2006 г. Диаграмма 5. Динамика инвестиций в основной капитал, включая инвестиции в основной капитал крупных и средних организаций, субъектов малого предпринимательства, индивидуальных застройщиков, объем неформальной деятельности. Диаграмма 6. Количество родившихся на 1000 человек населения, тыс. чел. Диаграмма 7. Доли сегментов игровых автоматов, прогноз на 2007г. Диаграмма 8. Рост числа кинотеатров в России, 2000-2006 гг. Диаграмма 9. Доли объема рыночных сегментов на рынке развлечений, 2005 г., % Диаграмма 10. Стоимостные объемы сегментов рынка развлечений, млн. долл. Диаграмма 11. Распределение основных проектов по количеству точек в Москве и регионах. Диаграмма 12. Возрастной состав населения России на 2006 год,% Диаграмма 13. Численность населения моложе трудоспособного возраста по округам РФ относительно общего числа детей, в% Диаграмма 14. Портрет посетителей парков Диаграмма 15. Распределение долей ме…
  • Маркетинговое исследование «Рынок общественного питания России»
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Данное маркетинговое исследование содержит анализ рынка общественного питания России. В исследовании приводится официальная классификация предприятий общественного питания и их услуг. Отдельно изучается потребление на российском рынке: динамика объема рынка общественного питания; структура годового объема рынка по месяцам; сравнение оборота общепита с другими странами мира; обороты общественного питания в городах-миллионниках России; объем затрат «на питание вне дома» в расчете на 1 жителя города-миллионника. Предприятия общественного питания России рассматриваются в исследовании по следующим параметрам: форматы заведений (street food, QSR, fast casual, casual dining, fine dining); обеспеченность городов-миллионников предприятиями общепита; крупнейшие российские сети общественного питания; города-лидеры по количеству сетевых предприятий общепита; структура сетевых предприятий общепита по типам операторов (глобальные, федеральные, региональные, локальные); сегментация сетевых предприятий общепита по формату заведения; географическое расположение сетевых заведений общественного питания (по федеральным округам, субъектам РФ). крупнейшие компании России по количеству точек общепита. Помимо этого, в работе исследуются потребительские предпочтения россиян, касающи…
  • Маркетинговое исследование «Рынок общественного питания Санкт-Петербурга»
    Список графиков: График 1. Динамика численности постоянного населения Санкт-Петербурга по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел. График 2. Динамика численности постоянного населения Ленинградской области по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел. График 3. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы населения Санкт-Петербурга по месяцам в 2008-2009 гг., в % к предыдущему месяцу График 4. Динамика среднемесячной реальной начисленной заработной платы населения Санкт-Петербурга по месяцам в 2008-2009 гг., в % к предыдущему месяцу График 5. Динамика объема российского рынка общественного питания в 2000-2008 гг., млрд. руб. График 6. Оборот общественного питания на душу населения в США, Франции, Чехии, Германии, Венгрии и Латвии по отношению к российскому показателю, % График 7. Динамика объема рынка общественного питания Санкт-Петербурга в 2006-2008 гг., млрд. руб. График 8. Динамика доли Санкт-Петербурга в объеме российского рынка общественного питания в 2004-2008 гг., % График 9. Предпочтения постоянных посетителей по типам заведений быстрого питания в Санкт-Петербурге в 2008 году (возможность нескольких вариантов ответа) График 10. Предпочтения постоянных посетителей по типам кухни заведений быстрого питания в Санкт-Петербурге в 2008 году (воз…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы