Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок гостиничных услуг на территории Ивановской области в 2009 – первом полугодии 2010 года (артикул: 06488 00925)

Дата выхода отчета: 14 Сентября 2010
География исследования: Ивановская область
Период исследования: 2009-2010 г.
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

      Данный аналитический обзор составлен сотрудниками агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР» и посвящен анализу текущей ситуации на рынке гостиничных услуг в Ивановской области. Цель настоящего обзора – дать характеристику ситуации, сложившейся в гостиничном хозяйстве Ивановской области к настоящему времени; проанализировать деятельность игроков гостиничного бизнеса в секторе предоставления услуг размещения; оценить наиболее перспективные, с инвестиционной точки зрения, сегменты рынка.
    В ходе исследования решались следующие задачи:
    1) дать анализ въездному потоку гостиничного сектора Ивановской области;
    2) проанализировать структуру номерного гостиничного фонда Ивановской области;
    3) сегментировать рынок гостиничных услуг региона;
    4) выделить основных игроков гостиничного рынка Ивановской области;
    5) проанализировать структуру доходов и расходов гостиничного хозяйства области;
    6) оценить перспективы развития в каждом из сегментов гостиничного рынка.
    В качестве методологии исследования был выбран традиционный контент-анализ статистических данных государственных органов статистики, а также собственные материалы аналитического агентства. Методом сбора дополнительных данных был выбран экспертный опрос сотрудников предприятий сферы гостиничных услуг в Ивановской области. Обследованием было охвачено свыше 90% объектов размещения.
    Отчет иллюстрирован 13 графиками, отражающими основные показатели развития рынка гостиничных услуг в Ивановской области, а также снабжен вспомогательными таблицами для более удобного восприятия статистической информации.
    В отчете также приводится полная база данных объектов размещения гостиничного хозяйства в Ивановской области с указанием необходимой контактной информации гостиничных объектов.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Содержание
    2. Введение
    3. Методический паспорт исследования
    4. Общие сведения о гостиничном хозяйстве региона
    5. Финансово-экономическая структура гостиничного хозяйства региона
    6. Объекты гостиничного хозяйства в городе Иваново и Ивановском районе
    6.1. Отель «Союз»
    6.2. Шереметьев Парк Отель
    6.3. Гостиница «Турист»
    6.4. Отель «Малинки-клаб»
    7. Объекты гостиничного хозяйства на территории Плесской рекреационной зоны
    7.1. Гостевой дом «Частный визит»
    7.2. Отель «Свободная слобода»
    7.3. Отель «Фортеция Русь»
    8. Анализ других зон концентрации и размещения гостиничного хозяйства региона
    9. Заключение
    10. База данных объектов размещения гостиничного хозяйства Ивановской области
  • Перечень приложений

    1. База данных объектов размещения гостиничного хозяйства Ивановской области
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ

Регион: Чехия

Дата выхода: 07.06.18

45 000
Конкурентный анализ для отеля «Х», Одесская обл., пгт. Х

Регион: Украина, Одесская обл.

Дата выхода: 18.01.18

45 000
Обзор рынка гостиниц Закарпатской области. 2017 год.

Регион: Закарпатская область, Украина

Дата выхода: 07.11.17

101 250
Обзор рынка гостиничной недвижимости в Киеве. 2017 год.

Регион: Киев

Дата выхода: 07.11.17

37 500
Аналитический обзор: Анализ рынка гостиничного бизнеса в Московской области

Регион: Московская область

Дата выхода: 20.06.16

48 300
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок гостиниц РФ, Маркетинговое исследование и анализ рынка
  • Строительство базы отдыха
    Компания - заказчик ХХХ Цель ТЭО Обоснование эффективности проекта, получение в пользование земельного участка 1 га География проекта Московская область, Домодедовский р-н Предлагаемые услуги Гостиница
    Кафе
    Аренда инвентаря для отдыха

    Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 40 листов
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиничных услуг в Московской области, 2013-2014 годы.


    1. Обзор рынка гостиничных услуг в МО, 2013-2014 гг.
    1.1 Общая текущая ситуация на рынке гостиничных услуг в МО
    1.2 Объем рынка гостиничных услуг в МО в 2013-2014 гг.
    1.3 Динамика развития рынка, частота появление новых игроков, текущая стадия жизненного цикла рынка
    1.4 Принципы ценообразования на рынке
    1.5 Степень государственного регулирования рынка (отрасли).


    2. Анализ ключевых игроков гостиничного бизнеса в МО, 2013-2014 годах
    2.1 Степень насыщенности гостиничного рынка МО
    2.2 Динамика цен на номерной фонд в 2013 2014 гг.
    2.3 Анализ прямых конкурентов в МО (до 7 компаний). По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
    • позиция на рынке
    • местоположение
    • доля рынка
    • объемы реализации услуг в 2013-2014 гг.
    • основная стратегия конкурентной борьбы
    • конкурентные преимущества и недостатки
    • основные методы стимулирования сбыта

    3. Прогноз ключевых показателей рынка
    3.1 Прогноз цен на номерной фонд в МО до 2020 года
    3.2 Прогноз динамики спроса на услуги гостиниц в МО до 2020 года

    4. Барьеры входа в отрасль
    • законодательные ограничения
    • ограничения доступа к ключевым ресурсам
  • Российский рынок гостиниц в период кризиса
    6.4 Ценовое сегментирование Продукции 36 6.5 Тенденции в различных сегментах 37 7 Основные количественные характеристики Рынка 39 7.1 Объем и емкость Рынка 39 7.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 39 7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 39 7.2 Темпы роста Рынка 39 7.3 Влияние сезонности на Рынок 41 7.4 Тенденции развития Рынка 41 8 География Рынка 43 9 Сбытовая структура Рынка 45 9.1 Прямая продажа 45 9.2 Агентские продажи 45 9.2.1 Туроператоры 46 9.2.2 Турагенты 47 9.3 Корпоративная продажа 47 9.3.1 Системы бронирования 48 9.3.2 Способы бронирования услуг 48 9.3.3 Электронная или интернет-дистрибуция 50 10 Конкурентный анализ 52 10.1 Основные параметры конкуренции 52 10.2 Основные игроки 53 11 Региональные рынки РФ 56 11.2 Рынок гостиниц Москвы 56 11.2.1 Описание рынка 56 11.2.2 Структура московских гостиниц по «звездам» 56 11.2.3 Объем рынка 57 11.2.4 Темпы роста 57 11.3 Цены на номера гостиниц Москвы 60 11.4 Развитие гостиничного рынка Москвы, прогнозы 60 11.4.1 Сравнительная характеристика пятизвездочных отелей Москвы 62 11.4.2 Сравнительная характеристика четерехзвездочных гостиниц Москвы 66 11.4.3 Сравнительная характеристика трехзвездочных гостиниц Москвы 68 11.5 Рынок гостиниц Подмосковья 69 11.5.1 Сравнительная характеристика гостиниц Подмосковья 69 11.6 Рынок гост…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку программного обеспечения
    Говоря о рынке веб-разработок, который связан с рынком программного обеспечения, нужно отметить, что в последние годы он также активно развивался. Это происходило как за счет повышенной деловой активности в стране, так и за счет повышения популярности Интернета как инструмента увеличения продаж и продвижения своей продукции. Характерной чертой этого рынка является большое количество участников, чтобы обусловлено достаточно низкими барьерами входа на рынок, в результате чего веб-разработками занимаются и студенты, и крупные студии. По оценкам экспертов, рынок веб-разработок в 2009 году увеличился. Однако он также остается весьма непрозрачным из-за большого числа игроков и закрытой информации. Согласно рейтингу веб-студий за 2009 год, проведенному группой Тэглайн , пятерка лидеров выглядит следующим образом: Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman, ADV/web-engineering, DEFA Interaktiv, Deluxe Interactive. При этом надо отметить, что лидеры практически не изменились с прошлого
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы