Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Инициативное маркетинговое исследование компании ООО "Аналитик-B2B.
Цель исследования – изучение ассортимента и уровня цен на рынке санфаянса в Нижнем Новгороде на сентябрь 2010 г. География исследования: Нижний Новгород.
Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
Задача 1. Провести анализ производителей и торговых марок
Задача 2. Провести анализ предприятий оптовой торговли
Задача 3. Представить характеристику оптовых компаний
Задача 4. Провести анализ ассортиментных позиций
Задача 5. Провести анализ оптово-закупочных цен
Задача 6. Выявить ценовые сегменты
Проведен анализ по следующим товарным группам: унитазы-компакты, умывальники (раковины), пьедесталы.
Отчет составлен на 48 страницах, содержит 12 таблиц, 4 рисунка. Выход – октябрь 2010 г. Стоимость – 9 960 руб. (в т.ч. НДС).
Выдержки из отчета
Ценовой мониторинг сантехнического фаянса в Нижнем Новгороде показал следующие значения уровня цен:
1. По товарной группе "Унитазы-компакты" средний уровень оптово-закупочных цен составил 2 830 руб.
; 2. По товарной группе "Умывальники" средний уровень оптово-закупочных цен составил 995 руб.
3. По товарной группе "Пьедесталы к умывальникам" средний уровень оптово-закупочных цен составил 485 руб.
Описание проводимого исследования
1.Анализ производителей и торговых марок, представленных в Нижнем Новгороде
2.Анализ сбыта и реализации сантехнического фаняса в Нижнем Новгороде
2.1.Анализ предприятий оптовой торговли в Нижнем Новгороде
2.2. Характеристика оптовых компаний (контактные данные, годовая выручка и пр.)
3.Анализ ассортиментных позиций, представленных в Нижнем Новгороде 10
4.Анализ оптово-закупочных цен на сантехнический фаянс в Нижнем Новгороде
4.1. Анализ цен. Расчет средних значений
4.2.Выявление ценовых сегментов в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей
Вывод
Список таблиц
Таблица 1. Торговые марки и производители сантехнического фаянса, представленные в Нижнем Новгороде.
Таблица 2. Характеристика оптовых торговых компаний в Нижнем Новгороде.
Таблица 3. Распределение оптово-закупочных цен на унитазы-компакты в Нижнем Новгороде в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
Таблица 4. Распределение оптово-закупочных цен на унитазы-компакты в Нижнем Новгороде в разрезе товарных линеек.
Таблица 5. Распределение оптово-закупочных цен на умывальники в Нижнем Новгороде в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
Таблица 6. Распределение оптово-закупочных цен на умывальники в Нижнем Новгороде в разрезе товарных линеек.
Таблица 7. Распределение оптово-закупочных цен на пьедесталы к умывальникам в Нижнем Новгороде в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
Таблица 8. Распределение оптово-закупочных цен на пьедесталы к умывальникам в Нижнем Новгороде в разрезе товарных линеек.
Таблица 9. Распределение оптово-закупочных цен на сантехнический фаянс в Нижнем Новгороде в разрезе товарных групп и товарных линеек.
Таблица 10. Ценовые сегменты унитазов-компактов в Нижнем Новгороде.
Таблица 11. Ценовые сегменты умывальников в Нижнем Новгороде.
Таблица 12. Ценовые сегменты пьедесталов к умывальникам в Нижнем Новгороде.
Список рисунков
Рисунок 1. Структура распределения производителей и торговых марок сантехнического фаянса по Нижнему Новгороду.
Рисунок 2. Матрица распределения количества ассортиментых позиций и среднего уровня цен на унитазы-компакты по ценовым сегментам по Нижнему Новгороду.
Рисунок 3. Матрица распределения количества ассортиментых позиций и среднего уровня цен на умывальники по ценовым сегментам по Нижнему Новгороду.
Рисунок 4. Матрица распределения количества ассортиментых позиций и среднего уровня цен на пьедесталы к умывальникам по ценовым сегментам по Нижнему Новгороду.
1. ОБЗОР РЫНКА СМЕСИТЕЛЕЙ
1.1. Общая характеристика рынка смесителей
1.2. Объем и динамика рынка смесителей
1.3. Емкость рынка смесителей
1.4. Анализ емкости рынка розничных сетей по данному направлению:
1.4.1. Специализированные сети на федеральном и региональном уровне
1.4.2. Универсальные розничные сети на федеральном и региональном уровне
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ смежных рынков
2. СТРУКТУРА РЫНКА
2.1.Структура рынка по товарным группам:
a. смесители для ванны
b. смесители для кухни
c. смесители для раковины
d. смесители для биде
2.2. Структура рынка по брендам
2.3. Структура рынка по ценовому сегменту
a. эконом
b. средний
c. высокий
d. премиум
3. ПРОИЗВОДСТВО СМЕСИТЕЛЕЙ
3.1.Объем и динамика производства смесителей в России
3.2. Сегментация производства по товарным группам, по регионам
3.3. Прогноз производства смесителей на 2012 г.в России
4. ИМПОРТ
4.1. Объем и динамика импорта смесителей
4.2. Структура импорта:
4.2.1. по товарным группам в натуральном выражении
4.2.2 по торговым маркам
4.2.3. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении
4.2.4. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
5.1. Анализ основных игроков…