Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮЗАО г. Москвы и факторах их успеха ToPharm2007_UZapad район Котловка (артикул: 00673 00925)

Дата выхода отчета: 11 Декабря 2007
География исследования: Москва, ЮЗАО, район Котловка
Период исследования: декабрь 2007 г.
Количество страниц: 4
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования: определение лидеров среди аптечных предприятий; определение факторов успеха аптечных предприятий.

    Выборка: 130 респондентов.

    Территория исследования: район Котловка ЮЗАО г. Москвы.

    Количество исследуемых аптечных предприятий: 13.

    Период исследования: декабрь 2007 г.

    Методология исследования: Прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования
    2. Структура розничного аптечного сектора района Котловка ЮЗАО
    г. Москвы
    3. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий района Котловка ЮЗАО г. Москвы
    4. Рейтинг Аптечных предприятий района Котловка ЮЗАО г. Москвы 
  • Перечень приложений

    Рис.1. Структура розничного аптечного сектора района Котловка ЮЗАО г. Москвы
    Табл. 1. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий района Котловка ЮЗАО г. Москвы
    Рис.2. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий района Котловка ЮЗАО г. Москвы
    Табл.2. Рейтинг Аптечных предприятий района Котловка ЮЗАО г. Москвы с указанием адресов месторасположения

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок очков и линз: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка стационарных газоанализаторов (алкотестеров) Dingo -01,-02, K-4000, K-4500

Регион: Россия

Дата выхода: 09.08.17

55 500
Оценка емкости рынка коллагена в России в 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.11.15

43 200
Анализ рынка экстрактов из растительного сырья для фармацевтики в России, 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.15

54 000
Анализ рынка медицинского боросиликатного стекла

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.15

50 040
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОТКРЫТИЕ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА РАДИОИЗОТОПНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ОФЭКТ) В ВОЛГОГРАДЕ

    Структура бизнес-плана «Открытие медицинского центра радиоизотопной диагностики (ОФЭКТ) в Волгоградской области»:
    • РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    • СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    ◦ Описание концепции медицинского центра радиоизотопной диагностики
    ◦ Особенности организации проекта
    ◦ Информация об участниках проекта
    ◦ Месторасположение проекта

    • МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Обзор рынка медицинских услуг радиоизотопной диагностики в г. Волгограде.
    ◦ Основные тенденции на рынке медицинских услуг радиоизотопной диагностики
    ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ◦ Обзор потенциальных конкурентов в г. Волгограде
    ◦ Прогноз развития рассматриваемого рынка

    • ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    ◦ План по персоналу
    ◦ Организационная структура медицинского диагностического центра
    ◦ План-график работ по проекту
    ◦ Источники, формы и условия финансирования

    • ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    ◦ Описание здания медицинского диагностического центра. Расчет стоимости ремонта и подготовки помещения к эксплуатации
    ◦ Описание процесса предоставления услуг
    ◦ Описание оборудования…
  • Обзор рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) в России и СНГ, 2014 г.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки.
    Данное исследование посвящено анализу ампул, флаконов, картриджей из медицинского стекла.
    Ампулы являются наиболее распространенным упаковочным решением в мире и обладают следующими преимуществами: лекарственное средство находится в контакте только со стеклом, а упаковка на 100% защищена от несанкционированного использования.
    Предлагаемые производителями флаконы имеют широкий диапазон объемов от 1 до 100 мл с различной конструкцией горловины (с резьбой или обжимная «под закатку»), с системой «блоубэк» или без нее. Флаконы могут быть подвергнуты стерилизации, они абсолютно непроницаемы и демонстрируют прекрасную термостойкость. Для высокочувствительных фармацевтических препаратов используются флаконы с внутренним покрытием для жидких форм или для лиофилизации.
    Картриджи являются идеальной упаковкой для инсулина и ряда других лекарств. Они используются с инжекторами типа «шприц-ручка», насосной системой, автоинжекторами или безыгольными инжекторами. Картриджи могут быть объемом от 1 до 10 мл. Ведущим поставщиком картриджей на территорию РФ является компания SCHOTT.
    В ходе исследования подсчи…
  • Маркетинговое исследование рынка микроскопов в России, 2013 г.
    Содержание исследования:
    Методологические комментарии к исследованию.

    Глава 1. Обзор рынка микроскопов в России, 2013 гг.

    1. Основные характеристики продукта
    1.1. Классификация микроскопов, представленных на российском рынке
    - по принципу действия (оптические, рентгеновские, сканирующие, электронные)
    - по сфере применения (биологические, металлографические, инструментальные)
    - по назначению (учебные (рабочие), лабораторные, исследовательские)
    - по типу изображения (прямые (классические) и инвертированные)
    - по подходу к объекту исследования (устройства плоского поля и стереоскопические)
    - по способу освещения объекта (приборы проходящего, падающего и отраженного света)
    - по типу построения изображения (светопольные и темнопольные)
    1.2. Наличие эксклюзивной продукции на рынке

    2. Основные характеристики рынка
    2.1. Объем рынка 2009-2013 гг.
    2.2. Прогноз объема рынка до 2019 г.
    2.3. Емкость рынка
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Структура рынка
    3.1. по отраслям потребления (здравоохранение, наука, образование и т.д.)
    3.2. по ценовой нише
    3.3. по моделям (в соответств…
  • Обзор рынка сбыта мирабилита и рачков Артемии в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. РЫНОК МИРАБИЛИТА
    2.1. Обзор рынка мирабилита в РФ
    2.1.1. Описание исследуемой продукции и сфер применения мирабилита
    2.1.2. Объем и динамика рынка мирабилита в РФ
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка мирабилита
    2.1.4. Структура рынка мирабилита:
    2.1.5. Структура рынка по отраслям потребления (химическая промышленность, стекольная, красочная, медицина, др.)
    2.1.6. Структура рынка по типу потребителей
    2.1.7. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2. Смежные рынки: виды готовых продуктов, получаемых из мирабилита
    2.2.1. Перспективы того или иного продукта с точки зрения открытия нового производства на основе мирабилита
    2.3. Анализ конкурентов по мирабилиту в РФ:
    2.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.3.3. Ассортимент конкурентов
    2.3.4. Основные каналы сбыта
    2.4. Анализ потребителей мирабилита в РФ:
    2.4.1. Оценка объема и структуры потребления
    2.4.2. Основные отрасли потребления и потребители
    2.4.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    2.4.4. Описание потребительских предпочтений
  • Рынок проектирования в ЮФО
    Часть 2 Конкурентный
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы