Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами ProVisor2005 (артикул: 00687 00925)

Дата выхода отчета: 19 Января 2006
География исследования: Москва и регионы
Период исследования: март- декабрь 2006г.
Количество страниц: 8
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели: исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами, определение популярных специзданий.

    Выборка: 1999 респондента.

    Территория исследования: Москва, Россия.

    Метод исследования: Анкетирование респондентов на специализированных отраслевых мероприятиях.

    Период исследования: март- декабрь 2006г.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования
    2. Характеристики респондентов
    3. Популярные специздания у специалистов аптек Москвы и России
    4. Популярные специздания у руководителей аптек Москвы и России
    5. Рейтинг популярности специзданий у аптек Москвы
    6. Рейтинг популярности специзданий у аптек России
    7. Рейтинг популярности специзданий у врачей Москвы
    8. Рейтинг популярности специзданий у врачей России
  • Перечень приложений

    Табл. 1. Характеристики респондентов
    Диагр.1. Тор20 Популярные специздания у специалистов аптек Москвы и России
    Диагр.2. Тор20 Популярные специздания у руководителей аптек Москвы и России
    Диагр.3. Рейтинг популярности специзданий у аптек Москвы
    Диагр.4. Рейтинг популярности специзданий у аптек России
    Диагр.5. Рейтинг популярности специзданий у врачей Москвы
    Диагр.6. Рейтинг популярности специзданий у врачей России
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок очков и линз: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка стационарных газоанализаторов (алкотестеров) Dingo -01,-02, K-4000, K-4500

Регион: Россия

Дата выхода: 09.08.17

55 500
Оценка емкости рынка коллагена в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.11.15

43 200
Анализ рынка экстрактов из растительного сырья для фармацевтики в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.15

54 000
Анализ рынка медицинского боросиликатного стекла

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.15

50 040
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок фармацевтического стекла 2012-1 кв. 2014 гг.
    Введение 1. Анализ производства фармацевтической стеклянной тары 1.1 Производство фармацевтического и медицинского стекла в России в 2012-1 кв. 2014 гг. 1.2 Региональная структура производства фармацевтического и медицинского стекла 1.3 Общая характеристика ситуации в отрасли: инвестиции, объем заказов и выручка 1.4 Крупнейшие производители фармацевтического стекла ОАО «Солнечногорский стекольный завод» (ОАО «Солстек») Производственные мощности ОАО «Солнечногорский стекольный завод» (ОАО «Солстек») ОАО «Стеклозавод им. Луначарского» Производственные мощности ОАО «Стеклозавод им. Луначарского» ОАО «Курский завод медстекла» Производственные мощности ОАО «Курский завод медстекла» ОАО «ЮгРосПродукт» Производственные мощности ОАО «ЮгРосПродукт» ОАО «Медстекло» Производственные мощности ОАО «Медстекло» ООО «Клин-Фармаглас» Производственные мощности ООО «Клин-Фармаглас» ОАО «Туймазыстекло» Производственные мощности ОАО «Туймазыстекло» ООО «Остров Джус» Производственные мощности ООО «Остров Джус» ЗАО «Борисовское стекло» Производственные мощности ЗАО «Борисо…
  • Маркетинговое исследование рынка медицинской визуализации в России, Украине, Узбекистане
    Методологические комментарии к исследованию

    ОБЗОР РЫНКА МЕДИЦИНСКОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В РОССИИ
    1. Общая информация по рынку медицинской визуализации:
    1.1. Объем рынка медицинской визуализации России, 2012 г.
    1.2. Структура рынка медицинской визуализации в России, 2012 г.:
    1.2.1. Структура рынка по федеральным округам
    1.2.2. Структура рынка по группам товаров
    1.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2. Анализ внешнеторговых поставок в России, 2012г.
    2.1. Объем и структура импорта
    2.2. Объем и структура экспорта
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы на российском рынке медицинской визуализации
    3.1. Основные компании-конкуренты: доля на рынке
    3.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.3. Профили основных игроков
  • Обзор рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) в России и СНГ
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки.
    Данное исследование посвящено анализу ампул, флаконов, картриджей из медицинского стекла.
    Ампулы являются наиболее распространенным упаковочным решением в мире и обладают следующими преимуществами: лекарственное средство находится в контакте только со стеклом, а упаковка на 100% защищена от несанкционированного использования.
    Предлагаемые производителями флаконы имеют широкий диапазон объемов от 1 до 100 мл с различной конструкцией горловины (с резьбой или обжимная «под закатку»), с системой «блоубэк» или без нее. Флаконы могут быть подвергнуты стерилизации, они абсолютно непроницаемы и демонстрируют прекрасную термостойкость. Для высокочувствительных фармацевтических препаратов используются флаконы с внутренним покрытием для жидких форм или для лиофилизации.
    Картриджи являются идеальной упаковкой для инсулина и ряда других лекарств. Они используются с инжекторами типа «шприц-ручка», насосной системой, автоинжекторами или безыгольными инжекторами. Картриджи могут быть объемом от 1 до 10 мл. Ведущим поставщиком картриджей на территорию РФ является компания SCHOTT.
    В ходе исследования подсчи…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы