Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Оптические прицелы переменного увеличения позволяют осуществлять прицеливание как по близким, так и по удаленным целям. Анализ импорта, проведенный ИАК Владвнешсервис, показал, что объем закупок оптических прицелов переменного увеличения в натуральных единицах в январе-августе 2010 года вырос более чем в 5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 26% импортируемых в Россию прицелов переменного увеличения произведены в США.
Наш отчет поможет Вам выявить основных игроков на данном рынке, производителей оптических прицелов переменной кратности, а также наиболее предпочтительный у российских покупателей товар.
Содержание отчета:
1. Аннотация и краткая аналитическая справка о состоянии рынка
2. Приложения
Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
Рис. 1.1: Доли ведущих поставщиков
Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей
Рис.2: Доли стран – производителей
Рис. 2.1: Доли ведущих производителей
Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов - потребителей
Рис.3: Региональная структура импорта
Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров
Рис.4: Доли ведущих импортеров
Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении
Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении
Расшифровка условий поставки
Раздел 2. Общая характеристика рынка 9 2.1. Современное состояние рынка оборудования для видеонаблюдения 9 2.2. Факторы развития рынка 12 2.3. Объем инвестиций……………………………………………………………………………………………….. 13
Раздел 3. Структурный анализ 14 3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 14 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 16 3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17 3.5. Импорт оборудования для видеонаблюдения 19 3.5.1. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации. 19 3.5.2. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран происхождения 20 3.5.3. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей 21 3.6. Экспорт оборудования для видеонаблюдения 22 3.6.1. Сегментация экспорта об…
Часть 1 Анализ рынка 1.1. Обзор российского рынка систем видеонаблюдения Часть 2 Конкурентный анализ 1.2. Компании работающие на рынке систем видеонаблюдения 1.2.1. Компания «СТА плюс» 1.2.2. Компания «Samsung Electronics Overseas B.V» 1.2.3. Компания «Panasonic» 1.2.4. Компания «DSSL» 1.2.5. Компания «Геовижн» - представитель в Москве Компания «Сатро-Паладин» 1.2.6. ООО «Ай Ти Ви Групп» 1.2.7. Компания «БайтЭрг» 1.2.8. Компания «KT&C» 1.2.9. Компания «Поливижен» 1.2.10. Компания «EverFocus» 1.3. Компании-трейдеры, специализирующиеся на реализации систем видеонаблюдения Выводы
Полное оглавление Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономика России в 2012 г. 8 Конъюнктура рынка интеллектуальных и энергоэффективных зданий 12 Общие тенденции на мировом рынке 12 Общие тенденции на российском рынке 20 Интеллектуальные здания 23 Общие сведения 23 Экономический эффект от внедрения 25 Факторы, влияющие на развитие рынка 28 Примеры проектов «интеллектуальных» зданий в РФ 30 Банк ВТБ в ММДЦ «Москва-Сити», г.Москва 30 Белгородэнерго, г. Белгород 31 «Альфа Арбат Центр» (штаб-квартира нефтяной компании «ТНК-BP»), г.Москва, ул. Арбат 32 «Умный» дом 37 Общие сведения 37 Эффект от внедрения 40 Факторы, влияющие на развитие рынка 41 Стоимость установки 43 Рекомендации по установке «умного» дома 44 Примеры проектов «умного» дома 46 Технологии автоматизации зданий и жилых помещений 48 Характеристика технологий 48 Стоимость проектов 59 Объем и структура рынка «интеллектуальных» зданий и жилых помещений 63 Объем рынка 63 Структура рынка 64 «Пассивные» дома 68 Общие сведения 68 Эффект от использования…
На российском рынке оборудования для видеонаблюдения преобладают, в основном, инвестиции частных зарубежных компаний, которым принадлежит ..% рынка. Иностранные компании активно развивают дилерскую сеть на территории России.
………
Раздел 3. Структурный анализ