Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Экономико–статистический анализ импортных операций по продаже кормов для кошек и собак с разделением на сухой и консервированный. Апрель - июнь 2010 г. (артикул: 07117 00925)

Дата выхода отчета: 29 Ноября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: Апрель - июнь 2010 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Сухие корма уже достаточно давно вошли в систему питания домашних животных. Владельцы собак и кошек отмечают удобство таких кормов – ведь не нужно варить кашу, покупать мясо и кости, специально их готовить. Тут все просто – достал упаковку, выложил в миску – и все.
    Кроме того, в состав готовых кормов для кошек и собак входит необходимый для нормальной жизнедеятельности организма набор питательных веществ, витаминов и минералов.


    Отчет делится на 3 части:
    1) анализ импорта консервированных кормов для кошек и собак;
    2) анализ импорта сухих кормов для кошек и собак;
    3) рейтинговую оценку импортеров готовых кормов для кошек и собак по убыванию объемов закупок во 2 квартале 2010 г.
    Удобный формат отчета позволит быстро определить основных участников рынка, предпочтения потребителей и логистику поставок. Для каждой поставки указываются особенности уплаты таможенных платежей.


    Отчет содержит информативные таблицы и наглядные диаграммы, удобные для работы.
    Мы предоставили информацию для принятия вами стратегических решений. Воспользуйтесь  уже имеющимся материалом – и примите решения, которые выдвинут вас в лидеров рынка!

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета по импорту:


    Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных поставщиков.
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
    Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков.
    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.
    Рис.2: Доли стран-производителей.
    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.
    Рис.3: Региональная структура импорта.
    Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров.
    Рис.4: Доли ведущих импортеров.
    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
    Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
    Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.
    Расшифровка условий поставки.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ЗОО ритейла: итоги 2018, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.03.19

75 000
Российский рынок кормов для домашних животных: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

55 500
Российский рынок ЗОО ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.10.17

75 000
Обзор рынка кормов для домашних животных в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 08.07.17

99 750
Сухие корма для домашних животных: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.16

37 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка влажных кормов для непродуктивных животных в России, 2013 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка влажных кормов для непродуктивных животных в России, 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем рынка,
    2.1.3. Емкость рынка
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2. Структура рынка по типу потребителей
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители влажных кормов для непродуктивных животных в России, 2013 г.
    3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства доля на рынке
    3.2. Рейтинг крупнейших игроков
    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах. Обзор крупных выставок и мероприятий, в которых компании-конкуренты выступили генеральными спонсорами
    3.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке
    4. Анализ…
  • Исследование рынка премиксов и комбикормов
    Таблица 1.6.1к Регионы-лидеры по получению комбикормов в январе-июне 2006 года,
  • Территориальная структура сетевой торговли товарами для животных в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
    Федеральные сети
    Региональные сети
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ-2014
    Введение 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 8 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 16 Розничная торговля 17 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 Описание отрасли 19 Описание влияющих Рынков 25 Рынок домашних животных 25 Описание смежных Рынков 32 Рынок витаминных и кормовых добавок 32 Сегментация рынка товаров для домашних животных 34 Сегментирование продукции на рынке товаров для домашних животных 34 Корма для животных 34 Зоогигиенические и зоокосметические средства 46 Аксессуары 54 Зооодежда 55 Профилактические и лекарственные средства, витамины 57 Наполнители для туалетов 59 Аквариумистика 61 Услуги для животных 62 Основные принципы ценообразования на рынке товаров для домашних животных 67 Регулирование рынка товаров для домашних животных 67 Требования к безопасности, сертификация 67 Стандарты 71 Основные количественные характеристики рынка товаров для домашних животных 76 Основные показатели российского производства 76 Динамика ра…
  • Анализ рынка ДМС в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2014 г стоимостный объем рынка добровольного медицинского страхования в России составил 124,1 млрд руб, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 7,9%. При этом число оказанных по ДМС медицинских приемов уменьшилось на 7,2%. Основным фактором роста выручки является повышение цен на медицинские услуги в целом и полисы ДМС в частности. Средние цены ДМС в 2014 г выросли на 16,3% относительно показателя предыдущего года и составили 1331,4 руб за прием. Рост цен на медицинские услуги, в свою очередь, связан с увеличением зарплат персонала, ставок аренды помещений, цен импортного оборудования и лекарств. В 2014 г численность пациентов ДМС составила 16,26 млн чел. Низкий спрос со стороны частных клиентов обусловлен низкими доходами населения и высокой стоимостью полиса ДМС. К настоящему времени сегмент крупных потребителей практически исчерпан, и страховщики вынуждены усилить работу со средним бизнесом и физическими лицами. Страхование компаний среднего бизнеса требует больших издержек, так как данный сектор инертен к новым услугам. Компании среднего и малого бизнеса прикрепляют к программе ДМС гораздо меньше сотрудников. В итоге, расходы страховщика на обслуживание одного корпоративного клиента растут, а средние доходы с клиента сокращаются. В 2015-2016 …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы