Бесплатная аналитика
Обзор рынка розничной торговли продуктами питания (артикул: 07258 00925)
Дата выхода отчета: |
23 Сентября 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
42 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок розничной торговли - продукты питания (ритейл) (выпуск 2)
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования – провести анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок. Приведены оценки объема рынка и темпов его роста, проведена сегментация основных игроков рынка, выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития. Рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития. Оценены перспективы рынка. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Макроэкономическая ситуация Развитие розничной торговли Влияющие рынки Сегментация и структура Рынка Сегментация рынка Тенденции в различных сегментах по форматам торговли Тенденции в ценовых сегментах Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Темпы роста Рынка Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями Описание профилей крупнейших компаний Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития Стратегии развития продуктовых розничных сетей Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию…
-
Российский рынок продуктового ритейла-2014
Введение 4 Список терминов и определений 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 8 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 17 Розничная торговля 18 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 Описание отрасли 22 Описание влияющих Рынков 28 Основные показатели развития пищевой промышленности России 28 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 31 Рынок торговой недвижимости 34 Сегментация рынка 36 Сегментация по признаку зоны влияния магазина 39 Сегментация с точки зрения размера магазина 39 Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения 39 Тенденции в различных рыночных сегментах 40 Ценовое сегментирование на рынке 41 Тенденции в ценовых сегментах 43 Основные количественные характеристики рынка 44 Объем рынка 44 Прогноз развития рынка до 2020 года 48 Влияние сезонности на Рынок 49 Сбытовая структура Рынка 50 Цепочка движения товара 50 Конкурентный анализ 51 Анализ потребителей 81 Описание потребителей 81 Обобщающие выводы п…
-
Исследование рынка Казахстана по скоропортящимся грузам
· Аннотация и краткая аналитическая справка о состоянии рынка
· Таблицы по объему импорта и видам продуктов (см. демо-версию)
-
Анализ рынка ритейла в Казахастане
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания в Узбекистане. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка ритейла в Казахстане в 2010-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка ритейла в Казахстане. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке ритейла. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ритейла в Казахстане в ближайшие несколько лет. Определить факторы, препятствующие и способствующие росту рынка ритейла в Казахстане. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке ритейла. Составить прогноз объема рынка ритейла в Казахстане до 2021 г. в натуральном и стоимостном выражении. Объект исследования Рынок ритейла в Казахстане. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ритейла и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественног…
-
Бизнес-план комплекса по разведению рыб осетровых пород с последующей переработкой и производством черной икры (с финансовой моделью)
ГЛАВА 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ГЛАВА 2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 2.2. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ 2.3. СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ 2.3.1. Проектные работы, подвод коммуникаций, обеспечение энергоресурсами 2.3.2. Строительство комплекса по выращиванию осетров 2.3.3. Сводная смета на строительство и подготовительные работы 2.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКУПАЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2.5. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА 2.6. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРОИЗВОДСТВА ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. АНАЛИЗ РЫНКА РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ 3.1.1. Основные параметры рынка 3.1.2. Улов рыбы и добыча водных биоресурсов Объем и динамика улова рыбы Объем и динамика улова по видам рыбы География улова рыбы 3.1.3. Производство рыбы и морепродуктов Производство рыбы и рыбопродуктов Производство икры 3.1.4. Потребление рыбы и рыбопродуктов 3.1.5. Ценовая политика на рынке 3.1.6. Внешнеторговые операции на рынке Объем, динамика и соотношение экспорта и импорта рыбной продукции Объем, динамика и соотношение экспорта и импорта готовой продукции из рыбы и икры осетровых Экспорт рыбы и морепроду…
|