Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка канцелярских товаров Украины 2009 (артикул: 07792 00925)

Дата выхода отчета: 23 Ноября 2009
География исследования: Украина
Период исследования: 2009
Количество страниц: 10
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: «Канцелярські справи», «Власть денег», «Open Space», «Торговое дело»
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Импорт, экспорт
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Сегментация рынка канцелярских товаров, состоянием на 2008 год,
    Рис. 1.3.1. – Динамика развития рынка канцелярских товаров в 2007-2009 гг., млн.грн,
    Рис. 1.3.2. – Емкость рынка тетрадей Украины в 2001-2009 гг., млн. шт.,
    Рис. 1.4.1. – Географическая структура импорта канцелярских товаров на  2008 год,
    Рис. 1.4.2. – Географическая структура экспорта канцелярских товаров
    на 2008 год,
    Рис. 2.1.1. – Основные операторы рынка штемпельной продукции Украины за 2008 год,
    Рис. 3.2.1. – Потребление канцелярских товаров разными категориями потребителей Украины,
    Рис. 3.3.1. – Распределение канцелярских товаров по областям Украины за 2008 год,
    Приложения – контакты крупнейших операторов
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Альбомы для рисования: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Чернографитные карандаши: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.16

29 900
Школьные тетради: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.16

29 900
Анализ рынка канцтоваров в странах СНГ, 2014 г.

Регион: СНГ

Дата выхода: 02.12.14

32 000
Типовой бизнес-план интернет магазина канцелярских товаров - 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.07.14

36 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок канцелярских товаров в России: текущее состояние и перспективы развития
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Описать состояние российского рынка канцелярских принадлежностей. Задачи исследования 1. Описать состояние мирового рынка канцелярских принадлежностей. 2. Определить объем и темпы роста российского рынка канцелярских принадлежностей. 3. Определить и охарактеризовать сегменты российского рынка канцелярских товаров. 4. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития российского рынка канцтоваров. 5. Определить основные факторы, препятствующие росту рынка канцтоваров. 6. Определить соотношение импорта и экспорта канцелярских товаров в России. 7. Описать каналы дистрибуции канцтоваров. 8. Охарактеризовать деятельность лидеров российского рынка канцелярских товаров: стратегия на рынке канцтоваров; ассортимент канцелярских товаров; динамика объема продаж. 9. Описать современное состояние региональных рынков канцтоваров: Игроки; Оптовая торговля; Корпоративный сегмент; Розничная торговля; Интернет-торговля. 10. Описать потребительские предпочтения и основные элементы маркетинговой политики участников рынка. Объект исследования Российский рынок канцелярских товаров. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; ма…
  • Чернографитные карандаши: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка чернографитных карандашей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок канцелярских товаров в Санкт-Петербурге. Перспективы развития сегмента пишущих ручек
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка канцелярский товаров Санкт-Петербурга, в том числе сегмента пишущих ручек; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 48 страницах. Проект содержит 9 рисунков и 31 таблицу. Заинтересованные пользователи: отчет может быть полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке оптовой и розничной торговли ручками, предприятий торговли канцелярскими товарами, заинтересованных в совершенствовании реализации пишущих ручек высоких, средних и низких ценовых сегментов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу потребителей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке канцелярских товаров; представителям монобрендовых магазинов ручек, магазинов подарочных сувениров. Цель проекта: определение перспектив перспектив и целесообразности организации сбыта пишущих ручек японского производства на территории Санкт-Петербурга. Задачи исследования: Определить основные тенденции московского, петербургского и регионального рынков канцелярских товаров Выявить тенденции петербургск…
  • Российский рынок канцтоваров - влияние кризиса
    АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ПРОДУКЦИИ ПО КОДУ
  • Бизнес-план создания литейного завода
    1. Резюме
    2. Описание отрасли и компании
    3. Описание товаров
    4. Продажи и маркетинг
    5. План производства
    6. Организационный план
    7. Финансовый план
    8. Оценка эффективности проекта
    9. Гарантии и риски компании
    10. Приложения
    1. Резюме
    Раздел содержит общую информацию о бизнес-плане. Резюме будет содержать краткую но понятную информацию и давать ответы на волнующие инвесторов вопросы — каков объем инвестиций, сроки кредитования, объем собственных средств и прочее. Остальные разделы документа будут давать более расширенную информацию о проекте и доказывать правильность расчетов в резюме.
    2. Описание отрасли и компании
    Описание общей информации о предприятии или компании, описание отрасли и перспективы её развития, финансовые показатели деятельности, кадры и структура управления, направление деятельности и выпускаемая продукция, партнерские связи.
    3. Описание услуг (товаров)
    Структура данной части:
    - Наименование продукции
    - Назначение и область применения
    - Основные характеристики
    - Конкурентоспособность
    - Наличие или необходимость лицензирования
    - Требования по сертификации качества
    - Безопасность и экологичность
    - Условия…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы