Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование мини-гостиниц (артикул: 00803 00925)

Дата выхода отчета: 19 Мая 2007
География исследования: Москва
Период исследования: 2006-2007
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     В исследовании приводится объем и емкость рынка, представленные в рунете впервые, перечень всех игроков, стоимость проживания, среднесуточная загрузка, номерной фонд. Как всегда в исследованиях от ЭКЦ "Инвест-Проект" - доли рынка каждого игрока в долларах за 2006 год, прогноз роста на 2007 год, соотношение количества номеров, стоимости проживания и доли рынка, приходящейся на каждый номер.

    Привлекательность рынка
    По оценкам экспертов ЭКЦ «Инвест-Проект», объем московского рынка гостиничных услуг с почасовой оплатой проживания в 2006 г. составил *** млн. долл., прогноз на 2007 г. – *** млн. долл. Достоверных данных по обороту неофициального рынка почасового проживания нет, однако по предварительным оценкам, он составляет порядка 100% официального, то есть еще *** млн. долл.

    При среднедушевом доходе в Москве *** руб. в месяц, **% населения Москвы с доходами 25-50 тыс. руб. в месяц тратят *** млрд. долл. в год. В результате применения методики, специально разработанной специалистами ЭКЦ "Инвест-Проект" для определения объема рынков, было определено, что группа потенциальных гостей почасовых мини-гостиниц имеет возможность расходовать на эти услуги до *** млн. долл. в год. Этот бюджет и осваивают основные игроки.

    При необходимом обороте одной мини-гостиницы в *** тыс. долл. в год становится очевидно, что этот рынок достигает насыщения при наличии ** мини-гостиниц. В настоящий момент их 8 без учета нелегального оборота рынка почасовых услуг в стандартных гостиницах, где такие услуги официально не предоставляются.

    Таким образом, остается возможность для выхода на московский рынок еще ** мини-гостиницы при условии, что она будет иметь небольшое количество номеров (** шт.) и не будет претендовать на доли рынка существующих игроков. В таком случае новый участник рынка может рассчитывать на оборот *** тыс. долл. в год в случае, если он обеспечит выручку с каждого номера в размере *** руб. в сутки, загрузку **% и эффективно использует рекламный бюджет.

    Цель исследования – определить объем данного рынка в долл. США за 2006 г., сделать прогноз роста на 2007 г., рассчитать доли существующих и потенциальных игроков для разработки эффективной стратегии маркетинга.

    При постановке цели увеличить оборот / загрузку гостиницы / номерной фонд, новый игрок вступает в прямую конкурентную борьбу с действующими мини-гостиницами.

    Формирование выборки
    В выборку были включены только гостиницы и другие средства размещения, официально предоставляющие возможность почасовой оплаты проживания. В выборку не вошли частные квартиры, коттеджи, гостиницы без официальной возможности почасовой оплаты проживания.

    География исследования: Москва.

    Целевая аудитория исследования
    - существующие участники рынка мини-гостниц с почасовой оплатой проживания;
    - компании из смежных сфер деятельности;
    - потенциальные игроки рынка.

    Риски выхода на рынок
    Анализ рынка показал, что основной риск – неудачное месторасположение здания, где располагается мини-гостиница, неудовлетворительное качество ремонта и состояния помещения, отдаленность от потоков людей и, как следствие, низкая посещаемость. Для предотвращения данного риска рекомендуется проведение маркетингового исследования на предмет размещения мини-гостиницы и определения средней стоимости услуг для конкретного района.

    Объем инвестиций в создание типовой мини-гостиницы составляет порядка *** тыс. долл., а средняя величина чистой прибыли – *** тыс. долл. в месяц. Срок окупаемости проекта – от 3х лет.

    Лидером рынка мини-гостиниц является сеть "Подушкин", которая занимает **% рынка, что в стоимостном выражении составляет ** млн. долл. в 2006 г. Далее следует "Погости.ру" (**% рынка, ** млн. долл.), "Тукан (**% рынка, ** млн. долл.) и "Хот-кэт" (**% рынка, ** млн. долл.). Сохраняется возможность выхода еще ** игроков на рынок почасовых мини-гостиниц либо увеличение количества номеров (филиалов) существующих игроков до ** номеров.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
    2. РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМЫ И ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ 5
    2.1. РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМЫ 5
    2.2. НЕОБХОДИМЫЕ ЛИЦЕНЗИИ И РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 5
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МИНИ-ГОСТИНИЦ 6
    3.1. ОБЪЕМ В 2006, ЕМКОСТЬ, ПРОГНОЗ НА 2007 6
    3.2. ДОЛИ ИГРОКОВ РЫНКА МИНИ-ГОСТИНИЦ В МЛН. ДОЛЛ. 7
    3.3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МИНИ-ГОСТИНИЦ 9
    3.3.1. Сеть мини-гостиниц «Подушкин», «Искушение» 9
    3.3.2. Мини-гостиница «Погости.ру». 12
    3.3.3. Отель «Тукан» 13
    3.3.4. Отель «Хот-кэт» 14
    3.3.5. Гостиница «Золотой колос» 15
    3.3.6. Гостиница «Измайловская» 16
    3.3.7. Прочие гостиницы Москвы с почасовой оплатой 18
    3.3.8. Стоимость проживания и география мини-гостиниц 19
    3.4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 20
    3.5. ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ КОНЦЕПЦИЯ МИНИ-ГОСТИНИЦЫ 21
    3.6. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ МИНИ-ГОСТИНИЦЫ 22
    4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МИНИ-ГОСТИНИЦЕ 23
    4.1. ТРЕБОВАНИЯ К ЗДАНИЮ, НОМЕРНОМУ ФОНДУ 23
    4.2. МЕБЛИРОВАНИЕ НОМЕРНОГО ФОНДА 26
    4.3. СХЕМА ОКАЗАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 28
    4.3.1. Заселение 28
    4.3.2. Бронирование 29
    4.3.3. Способы оплаты – наличными, по безналичному расчету 30
    4.4. АНАЛИЗ ЗАГРУЗКИ МИНИ-ГОСТИНИЦЫ 32
    5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 33
  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ
    Таблица 1. Доли рынка существующих и потенциальных игроков, млн. долл. и %.
    Таблица 2. Доля сети «Подушкин» в 2006г., млн. долл. и %.
    Таблица 3. Доля «Погости.ру» в 2006г., млн. долл. и %.
    Таблица 4. Доля «Тукан» в 2006г., млн. долл. и %.
    Таблица 5. Доля «Хот-кэт» в 2006г., млн. долл. и %.
    Таблица 6. Стоимость проживания в гостинице «Золотой колос».
    Таблица 7. Стоимость проживания в традиционных посуточных гостиницах.
    Таблица 8. Стоимость проживания в почасовых мини-гостиницах и отелях.
    Таблица 9. Преимущества и недостатки действующих почасовых мини-гостиниц.
    Таблица 10. Общая и полезная площадь проектируемой мини-гостиницы.
    Таблица 11 Необходимая мебель и ее стоимость.
    Таблица 12. Количество номеров, стоимость проживания, план загрузки мини-гостиницы.
    Таблица 13. Структура и стоимость первоначальных инвестиций.
    СПИСОК РИСУНКОВ, ДИАГРАММ, ГРАФИКОВ
    Рисунок 1. Расположение мини-гостиниц в Москве.
    Диаграмма 1. Доли игроков рынка почасовых мини-гостиниц в 2006 г., млн. долл. и %.
    График 1. Планируемая загрузка мини-гостиницы в течение суток.
    График 2. Структура основных инвестиционных затрат.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ

Регион: Чехия

Дата выхода: 07.06.18

45 000
Конкурентный анализ для отеля «Х», Одесская обл., пгт. Х

Регион: Украина, Одесская обл.

Дата выхода: 18.01.18

45 000
Обзор рынка гостиниц Закарпатской области. 2017 год.

Регион: Закарпатская область, Украина

Дата выхода: 07.11.17

101 250
Обзор рынка гостиничной недвижимости в Киеве. 2017 год.

Регион: Киев

Дата выхода: 07.11.17

37 500
Аналитический обзор: Анализ рынка гостиничного бизнеса в Московской области

Регион: Московская область

Дата выхода: 20.06.16

48 300
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиничных услуг в Московской области, 2013-2014 годы.


    1. Обзор рынка гостиничных услуг в МО, 2013-2014 гг.
    1.1 Общая текущая ситуация на рынке гостиничных услуг в МО
    1.2 Объем рынка гостиничных услуг в МО в 2013-2014 гг.
    1.3 Динамика развития рынка, частота появление новых игроков, текущая стадия жизненного цикла рынка
    1.4 Принципы ценообразования на рынке
    1.5 Степень государственного регулирования рынка (отрасли).


    2. Анализ ключевых игроков гостиничного бизнеса в МО, 2013-2014 годах
    2.1 Степень насыщенности гостиничного рынка МО
    2.2 Динамика цен на номерной фонд в 2013 2014 гг.
    2.3 Анализ прямых конкурентов в МО (до 7 компаний). По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
    • позиция на рынке
    • местоположение
    • доля рынка
    • объемы реализации услуг в 2013-2014 гг.
    • основная стратегия конкурентной борьбы
    • конкурентные преимущества и недостатки
    • основные методы стимулирования сбыта

    3. Прогноз ключевых показателей рынка
    3.1 Прогноз цен на номерной фонд в МО до 2020 года
    3.2 Прогноз динамики спроса на услуги гостиниц в МО до 2020 года

    4. Барьеры входа в отрасль
    • законодательные ограничения
    • ограничения доступа к ключевым ресурсам/*');/*]]>*/
  • Строительство базы отдыха
    Компания - заказчик ХХХ Цель ТЭО Обоснование эффективности проекта, получение в пользование земельного участка 1 га География проекта Московская область, Домодедовский р-н Предлагаемые услуги Гостиница
    Кафе
    Аренда инвентаря для отдыха

    Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 40 листов
  • Рынок гостиничных услуг на территории Ивановской области в 2009 – первом полугодии 2010 года
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ Ивановская область в развитии своего туристического сектора несколько отстает от ведущих регионов, где подавляющее большинство собственников – коммерческие организации. Множество гос- тиниц, особенно в районных центрах, продолжают оставаться под государственным или муниципаль- ным управлением. Подобное управление в этой области отличается низкой эффективностью. Однако нельзя за- бывать о том, что при запуске всех механизмов регуляции рынка одномоментно с этим может быть по- теряна значительная часть гостиничной инфраструктуры, а прихода новых частных инвесторов районы будут ожидать долгое время. В таком случае, ситуация с развитием туризма в области станет еще бо- лее сложной. На данный момент можно отметить устойчивое развитие и постоянную конкуренцию на рынке Ивановской агломерации, куда приходят основные инвестиции, и где располагается наиболее емкий рынок. Однако, отсутствие туристической привлекательности, общая неблагоприятная экономическая ситуация в регионе, сокращающийся демографический потенциал не создают предпосылок для роста и повышения доходности рынка. Инвестиции в гостиничный сектор Ивановской агломерации возможны после более детального анализа въездного потока и его предпочтений. Однако нам представляется, что учитывая положительный миграционный баланс…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы