Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для химчистки (2009 г.) (артикул: 08102 00925)

Дата выхода отчета: 20 Января 2011
География исследования:  
Период исследования: 2009 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для химчистки:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка оборудования для химчистки, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Основное оборудование
    Отделочное оборудование
    Вспомогательное оборудование
    Аксессуары

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка оборудования для химчистки
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт оборудования для химчистки
    2.5.1.    Сегментация импорта оборудования для химчистки в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта оборудования для химчистки в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта оборудования для химчистки в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт оборудования для химчистки
    2.6.1.    Сегментация экспорта оборудования для химчистки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта оборудования для химчистки в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке оборудования для химчистки
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства оборудования для химчистки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства оборудования для химчистки в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка криогенного оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.14

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка углекислотного оборудования. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка углекислотного оборудования. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка углекислотного оборудования. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.14

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта
    Таблицы Таблица 1 Объем российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта, 2013г. (единиц,%) Таблица 2 Объем российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта по ассортиментной сегментации, 2013г. (единиц,%) Таблица 3 Объем российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта по производителям, 2013 (единиц,%) Таблица 4 Объем импорта пластикового литья под давлением для автотранспорта по ассортиментной сегментации 2013г. (единиц,%) Таблица 5 Объем импорта пластикового литья под давлением для автотранспорта по странам происхождения 2013г. (единиц,%) Таблица 6 Объем импорта пластикового литья под давлением для автотранспорта по производителям-импортерам в 2013г. (единиц,%) Таблица 7 Характеристика ценовых сегментов рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта по типу насосов (руб./ед.) Диаграммы Диаграмма 1 Объем российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта по сегментации, 2013г.,(%) Диаграмма 2 Объем российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта в разрезе компаний производителей, 2013г.,(%) Диаграмма 3 Объем импорта пластикового литья под давлением для автотранспорта по ассортиментной сегментации , 2013 г.,(%) Диаграмма 4 Объем импорта пластикового литья под давле…
  • Анализ потребления резервуаров (емкостей) химической и атомной отраслями
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Обзор химической (нефтехимической) и атомной отраслей 7
    1.1. Основные тенденции и перспективы 7
    1.2. Характеристика и тенденции использования емкостей 8
    2. Анализ нормативно-разрешительной документации, регулирующей использование емкостей для химической (нефтехимической) и атомной отраслей 9
    3. Анализ емкостей, применяемых на предприятиях химической (нефтехимической) и атомной отраслей 12
    3.1. Неорганическая химия 12
    3.1.1. Описание используемых емкостей 12
    3.1.2. Объем потребления в год и частота замены в 2009-2012 г в натуральном и денежном выражении. Прогноз потребления по отрасли до 2020 г. в натуральном и денежном выражении. Наиболее крупные потребители, на долю которых суммарно приходится не менее 80% от общего производства в данном сегменте. 26
    3.1.3. Текущие цены российских производителей на резервуары (емкости) с учетом затрат на строительно-монтажные работы. 33
    3.2 Органическая химия 33
    3.2.1. Описание используемых емкостей 33
    3.2.2. Объем потребления в год и частота замены в 2009-2012 г. в натуральном и денежном выражении. Прогноз потребления по отрасли до 2020 г. на основании плановых замен изношенного оборудования и планов по строительству новых мощностей. Наи…
  • Исследование рынка оборудования для депарафинизации нефтегазовых скважин
    1.3.6. ООО «Научно-производственная компания «Ранко»» ООО «Научно-производственная компания «Ранко»» (ООО «НПК «Ранко»») основана в 1990 году в форме акционерного общества закрытого типа со структурой научно-производственного объединения. В состав компании входят:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Компания имеет два совместных предприятия:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Компания обладает более 60 патентами на новые виды нефтегазопромыслового оборудования. Для решения задач создания, изготовления и комплектной поставки оборудования для направленного бурения и зарезки вторых стволов компаниями «Ранко», «Тобус», «Курс» создан консорциум «РАНКО – ТОБУС». Основная специализация компании – разработка и изготовление нефтегазопромыслового и бурового оборудования для бурения, ремонта скважин, интенсификации добычи нефти и повышения нефтеотдачи пластов, включая:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. В исследуемом сегменте рынка ООО «НПК «Ранко»» производит многофункциональную насосную установку с нагревателем УН–125х50/16Н и модернизированную передвижная парогенераторная установка ПКУ–1,6/4,0. УН–125х50/16Н предназначена для нагнетания, в том числе с нагревом, сырой нефти и различных технологических жидкостей для депарафинизации скважин и друг…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку лабораторной диагностики
    Рынок лабораторной диагностики характерен тем, что потребителями являются различные медицинские учреждения, а также частные лица. Посмотрим на состояние основных отраслей потребления в
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка котельных и мини-ТЭЦ в России и мире, 2013 г.
    Раздел 1. Анализ рынка России.

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка котельных и мини-ТЭЦ в России
    2.1. Общая информация по рынку котельных и мини-ТЭЦ в России
    2.1.1. Объем рынка котельных и мини-ТЭЦ в России, 2013 г.
    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка котельных и мини-ТЭЦ в России
    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка котельных и мини-ТЭЦ в России в 2013 году:
    2.2.1. Структура рынка по типу используемого топлива (газовые, жидкотопливные, твердотопливные)
    2.2.2. Структура рынка по типу расположения (блочно-модульные, встроенные, пристроенные к зданиям, отдельно-стоящие и т.п.)


    2.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта
    2.2.4. Структура рынка по Федеральным округам

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители котельных и мини-ТЭЦ, представленные на рынке России
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты (производители): объем продаж в 2013 году и доля на рынке России
    3.3. Профили крупнейших производителей котельных и мини-ТЭЦ, представленных на рынке России (Top-10)
    3.3.1. Объем производства, импорта в Россию
    3.3.2. Описание ассортимента компании
    3.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы