Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства ювелирных изделий (2010-2012г.) (артикул: 08120 00925)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства ювелирных изделий:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка оборудования для производства ювелирных изделий, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Машины для литья
    Галтовочное оборудование

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка оборудования для производства ювелирных изделий
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт оборудования для производства ювелирных изделий
    2.5.1.    Сегментация импорта оборудования для производства ювелирных изделий в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта оборудования для производства ювелирных изделий в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта оборудования для производства ювелирных изделий в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт оборудования для производства ювелирных изделий
    2.6.1.    Сегментация экспорта оборудования для производства ювелирных изделий в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта оборудования для производства ювелирных изделий в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке оборудования для производства ювелирных изделий
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства оборудования для производства ювелирных изделий в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства оборудования для производства ювелирных изделий в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок драгоценных металлов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.02.19

75 000
Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.18

67 350
Интернет-торговля в России: аксессуары и украшения

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.18

67 350
Интернет-торговля в России: часы

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.18

67 350
АНАЛИЗ РЫНКА ЮВЕЛИРНОГО ПРОИЗВОДСТВА РФ, 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка бижутерии в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бижутерии в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бижутерии в России. Определить объем и темпы роста производства бижутерии в России. Определить объем и темпы роста импорта бижутерии в Россию и экспорта бижутерии из России. Охарактеризовать структуру и особенности потребления бижутерии в России. Выделить и описать основные сегменты рынка бижутерии в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бижутерии в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бижутерии в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка бижутерии в России. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бижутерии в России. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить ассортимент бижутерии, предлагаемой на российском рынке. Описать основные каналы сбыта бижутерии в России. Описать основные маркетинговые инструменты продвижения на рынке бижутерии в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке бижутерии в России. Объект исследования Рынок бижутерии в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловы…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ ИЗ СЕРЕБРА
    1 Введение 5
    2 Список терминов и определений 6
    3 Методологическая часть 9
    3.1 Описание типа исследования 9
    3.2 Объект исследования 9
    3.3 Цели и задачи исследования 9
    3.4 География исследования 9
    3.5 Время проведения исследования 9
    3.6 Методы сбора данных 9
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11
    4.1.2 Промышленное производство 14
    4.1.3 Уровень инфляции 15
    4.1.4 Уровень доходов населения 16
    4.1.5 Инвестиции 18
    4.1.6 Розничная торговля 19
    4.1.7 Динамика цен на серебро 21
    4.1.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 24
    5 Описание отрасли. Серебрянная промышленность. Ювелирная промышленность 25
    5.1 Серебряная промышленность 26
    5.1.1 Структура отрасли 26
    5.2 Описание влияющих Рынков 28
    5.2.1 Рынок Серебра 28
    5.2.2 Запасы 30
    5.2.3 Объем добычи 31
    5.2.4 Импорт серебра 32
    5.2.5 Экспорт серебра 34
    6 Сегментация рынка 36
    6.1 Определение продукции 36
    6.1.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 36
    6.1.2 Сегментирование Продукции по содержанию серебра 36
    6.1.3 Сегментир…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства ювелирных изделий (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является оборудование для производства ювелирных изделий. Под оборудованием для производства ювелирных изделий в данном исследовании понимаются машины для литья (центробежные, вакуумные, для литья под давлением, плавильные печи) и галтовочное оборудование (турбогалтовки, виброгалтовки, роторные, центробежные, электромагнитные, ленточные галтовки). Цель исследования Оценка состояния рынка оборудования для производства ювелирных изделий как конкурентного преимущества, анализ импорта и отечественного производства. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие…
  • Сетевой ювелирный ритейл в России 2016г.
    Аналитический обзор «Сетевой ювелирный ритейл 2016» подготовлен по результатам исследования рынка сетевой розничной торговли ювелирными изделиями, проведенного специалистами M.A. Research в марте-апреле 2016 года. Специализированные ювелирные сети с каждым годом играют все более важную роль для ювелирного рынка в целом, обеспечивая значительную долю розничных продаж украшений из драгоценных металлов и камней (около 50%, по оценкам M.A. Research). Целью настоящего исследования было создание подробного аналитического обзора, который будет полезен участникам ювелирного рынка (розничным ювелирным компаниям, интернет-магазинам, ювелирным торговым сетям, дистрибьюторам и производителям ювелирных изделий), а также инвестиционным компаниям и банкам. Аналитический обзор представляет собой подробное описание текущей ситуации на российском рынке сетевого ювелирного ритейла, его проблем и тенденций, а также содержит оценку перспектив развития в 2016-2017 годах. Поскольку сетевой ювелирный ритейл развивается в контексте ювелирной отрасли в целом, отдельный раздел обзора посвящен комплексному анализу ювелирного рынка: производства и потребления ювелирных изделий, тенденций на рынке сырья для ювелирной промышленности (золота, серебра, драгоценных камней), импорта ювелирных изделий. …
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы