Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок мороженого России - 2006 год. Современное состояние и тенденции развития. (артикул: 00903 00925)

Дата выхода отчета: 20 Марта 2006
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Методы исследования

    1. Сопоставление данных из вторичных источников (данных Федеральной службы государственной статистики, информации в печатных и электронных СМИ, статистических сборниках)

    2. Телефонный опрос потребителей мороженого.

    Аннотация

    Обычно перспективность российского рынка мороженого обосновывают чрезвычайно малым объемом потребления мороженого по сравнению со странами Европы и США. Однако, в России привычки потребления и образ такого продукта, как мороженое существенно отличаются от аналогичных привычек европейских и американских потребителей.

    Но, тем не менее, объем потребления мороженого реальными потребителями растет каждый год на 0,2-0,3 кг. Основная же проблема рынка заключается в том, что количество реальных потребителей снижается каждый год на 2-4%. Эта совершенно невосполнимая потеря ставит под большой вопрос какие бы то ни было перспективы развития рынка.

    Чрезвычайно слабый маркетинг и брендинг на рынке мороженого привели к тому, что мороженое не выдерживает конкуренции с товарами-субситутами.

    В данном исследовании подробно анализируются особенности и тенденции развития рынка мороженого в России, их современные проявления. Дается обоснованный прогноз развития рынка в ближайшие годы.

    Рассматриваются предпочтения потребителей по типам и видам мороженого, вкусам мороженого, знание и потребление наиболее известных марок мороженого.

    Приведены данные о долях рынка 20 ведущих производителях мороженого в России, о долях ведущих производителей на московском и петербургском рынках мороженого.

    Рассмотрены особенности поведения потребителей мороженого в зимнее время.

    Приведены «портреты» основных участников рынка, включающие в ряде случаев информацию об особенностях маркетинговой стратегии предприятия, успехах и неудачах на рынке, а также их причинах, образцы упаковки наиболее успешных товаров.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Экономическая ситуация на рынках продуктов питания

    2. Степень концентрации рынка мороженого

    3. Особенности и тенденции развития российского рынка мороженого

    4. Емкость рынка

    Производство мороженого

    Потребление мороженого

    Емкость рынка

    5. Структура рынка

    Предпочтения потребителей по типу мороженого

    Предпочтения потребителей по видам мороженого

    Знание и потребление мороженого различных марок

    Предпочтения потребителей по вкусовым добавкам

    Доли рынка основных производителей мороженого на российском рынке

    Доли рынка основных производителей мороженого на московском рынке

    Доли рынка основных производителей мороженого на петербургском рынке

    6. Особенности потребления мороженого в зимний период.

    7. Введение ГОСТа на мороженое. Плюсы и минусы.

    8. Проблемы развития рынка

    9. Тенденции консолидации рынка

    Приобретение новых активов компанией «Талосто»

    Новый игрок на российском рынке мороженого – компания «Айсберри»

    10. «Портреты» лидеров российского рынка мороженого

    «Инмарко»

    «Талосто»

    «Айсберри»

    «Русский холод»

    «Нестле»

    «Снежный городок»

    «АльтерВЕСТ»

    «Челны-Холод»

    «Липецкий хладокомбинат»

    «Белгородский хладокомбинат»

     

  • Перечень приложений

    Список диаграммДиаграмма 1. Основные макроэкономические показатели в 2005 году.
    Диаграмма 2. Производство мороженого в РФ в 1996-2005 гг.
    Диаграмма 3. Темп роста рынка мороженого с 2001по 2005 годы.
    Диаграмма 4. Потребление мороженого в РФ в 1996-2005 гг.
    Диаграмма 5. Количество потребителей мороженого по отношению к численности населения РФ в 2000-2004 гг.
    Диаграмма 6. Потребление мороженого реальными потребителями в 2000-2004 гг.
    Диаграмма 7.Структура рынка по видам мороженого. Телефонный опрос, репрезентативная выборка, РФ, март 2006 года.
    Диаграмма 8. Структура рынка по типам мороженого. Телефонный опрос, репрезентативная выборка, РФ, март 2006 года.
    Диаграмма 9. Структура рынка по типам мороженого.
    Диаграмма 10. Доли рынка основных производителей мороженого.
    Диаграмма 11. Доли рынка основных производителей мороженого на московском рынке.
    Диаграмма 12. Доли рынка основных производителей мороженого на петербургском рынке.
    Диаграмма 13. Предпочитаемые виды мороженого зимой, Москва.
    Диаграмма 14. Динамика роста объема продаж мороженого компании «Инмарко», 2002-2005 годы.
    Диаграмма 15. Динамика роста объема продаж мороженого компании «Талосто», 2003-2005 годы.
    Диаграммы 16-18. Доля мороженого в продажах компании «Талосто». Структура продаж мороженого по видам компании «Талосто» и компании «Метелица».
    Диаграмма 19. Инвестиции в развитие производственной базы холдинга «Снежный городок».
    Список таблицТаблица 1. Знание и потребление наиболее узнаваемых марок мороженого в России, % от всего населения.
    Таблица 2. История развития компании «Талосто».
    Таблица 3. Менеджмент компании «Талосто».
    Таблица 4. Известность ключевых брендов мороженого «Талосто».
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.07.19

55 500
Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.06.19

75 000
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.18

45 000
Российский рынок мороженого: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Российский рынок йогуртов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА творога
    1 Введение 6

    2 Список использованных терминов 7

    3 Методологическая часть 8

    3.1 Описание типа исследования 8

    3.2 Объект исследования 8

    3.3 Цели и задачи исследования 8

    3.4 География исследования 8

    3.5 Время проведения исследования 8

    3.6 Методы сбора данных 9

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10

    4.2 Динамика валового внутреннего продукта 10

    4.3 Промышленное производство 11

    4.4 Уровень инфляции 12

    4.5 Уровень доходов населения 13

    4.6 Розничная торговля 13

    4.7 Инвестиции 14

    4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка 15

    5 Описание отрасли 16

    5.1 Производство творога в системе ОКВЭД 16

    5.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 16

    5.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 24

    5.2 Описание влияющих Рынков 27

    5.2.1 Рынок молока 27

    5.3 Описание смежных рынков 34

    5.3.1 Российский рынок сыра 34

    5.3.2 Российский рынок сухого молока 41

    6 Сегментация рынка 46

    6.1 Се…
  • Обзор рынка премиальных сыров Украины. 2016 г.
    Дата подготовки обзора: июнь 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 7
  • Анализ рынка сухого молока в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация Продажи сухого молока в России в 2005-2007 гг выросли до 272,1 тыс т, однако в 2008-2009 гг они заметно снизились из-за резкого роста цен на мировом и российском рынке. Основными потребителями сухого молока в России являются предприятия пищевой промышленности. С 2005 по 2009 гг доля сухого молока, покупаемого предприятиями для промышленной переработки, составляла около 55% от всего объема продаж данного продукта. Сухое молоко в промышленности применяется для изготовления молочных продуктов, мясопродуктов, кондитерских изделий, кормов для животных. Основными потребителями сухого молока, реализуемого в рознице, являются дети до 1 года, которые употребляют его в виде детских молочных смесей. Розничное потребление сухого молока в России медленно росло с 2005 по 2009 гг. Данная тенденция была связана как с небольшой ростом рождаемости, так и с увеличением ассортимента потребляемых населением продуктов, в том числе различных сухих молочных напитков. Отчет «Анализ рынка сухого молока в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения сухого молока Объем продаж сухого молока Цена розничных и опт…
  • Рынок молочной продукции (выпуск 1)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., % Диаграмма 2. Динамика номинальной начисленной заработной платы в 2003-2005 гг., руб. Диаграмма 3. Базовая инфляция (на конец периода, в % к декабрю предыдущего года) Диаграмма 4. Производство молока по категориям хозяйств в 2004-2005гг., тыс. тонн Диаграмма 5. Производство молока-сырья по федеральным округам в 2005г., % Диаграмма 6. Индексы средних цен сельхозпроизводителей на молоко в 2004- 2005 годах, в % к предыдущему месяцу Диаграмма 7. Доли упаковки цельномолочной продукции от общего объема выпуска молока, кисломолочной продукции и сливок, %. Диаграмма 8. Доля расфасованных и развесных сыров по сегментам, % от натурального оборота. Диаграмма 9. Структура розничных продаж плавленых сыров по виду упаковки, %. Диаграмма 10. Региональный рынок цельного молока Диаграмма 11. Индексы потребительских цен в декабре 2004-2005 гг., в % к декабрю предыдущего года Диаграмма 12. Ценообразование при производстве и реализации пакетированного молока, % Диаграмма 13. Импорт основных видов молочной продукции в 2004-2005 годах (без учета Республики Беларусь), тыс.тонн. Диаграмма 14. Структура импортных поставок некоторых молочных продуктов по странам в 2004-2005 гг., в % Диаграмма 15. Импорт сливочного масла по странам в …
  • Российский рынок молока, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. Введение
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие молочной продукции
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Российская пищевая промышленность
    1.4. Сырьевые рынки
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    2.2. Сегментация Рынка по виду упаковки
    2.3. Сезонность на Рынке
    2.4. Ценовая сегментация Рынка
    2.5. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    3.1. Объем производства
    3.2. Объем импорта и экспорта
    3.3. Объем и темпы роста Рынка
    3.4. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    «Вимм Билль Данн» (PepsiCo)
    «Danone-Юнимилк»
    «ЭРМАН»
    Компания «Молвест»
    Компания «Campina»
    Компания «Parmalat»
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы