Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИЗ ИМПОРТА ИНВЕНТАРЯ И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ОБЩЕЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ, ГИМНАСТИКОЙ, ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКОЙ, ПРОЧИМИ ВИДАМИ СПОРТА ИЛИ ДЛЯ ИГР НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ по коду ТН ВЭД 9506 (2010 г.) (артикул: 09259 00925)

Дата выхода отчета: 2 Августа 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 59
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Основные источники: Федеральная таможенная служба РФ

    Анонс исследования
      В исследовании проводится детальный анализ объемов российского импорта инвентаря и оборудования для занятий общей физкультурой, спортом, игр на открытом воздухе за 2010 г. по странам-производителям, товарным маркам, фирмам-получателям в натуральном (штуки) и денежном выражении ($).
    Объем импорта этой продукции составил в 2010 году $ 345,4 млн.  В структуре импорта товаров по коду ТН ВЭД 9506 большую долю (26,1% в денежном выражении) занимают тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения. Значительная часть поставок выполняется за счет ледовых и роликовых коньков (18,3%), а также лыж и прочего инвентаря для занятий лыжным спортом (11,2%).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Содержание обзора:
    1. Общая характеристика импорта товаров для занятий общей физкультурой и спортом в 2010 г.. 3
     1.1. Объемы импорта 3
     1.2. Крупнейшие компании-импортеры 5
     1.3. Страны-производители 7
    2. Инвентарь для занятий лыжным спортом 10
     2.1. Структура импорта инвентаря для занятий лыжным спортом 10
     2.2. Страны-производители 11
     2.3. Товарные марки 13
    3. Инвентарь для занятий водными видами спорта 15
    4. Принадлежности для игры в гольф 17
    5. Инвентарь и оборудование для настольного тенниса 19
    6. Ракетки для тенниса и бадминтона 21
    7. Мячи 23
    8. Ледовые и роликовые коньки 24
    9. Тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения 26
     9.1. Объемы импорта 26
     9.2. Страны-производители 27
     9.3. Товарные марки 29
     9.4. Фирмы-импортеры 30
    Приложения  31

     

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц и рисунков:
    Табл. 1 Объемы импорта инвентаря и оборудования для занятий общей физкультурой, гимнастикой, легкой атлетикой, настольным теннисом и прочими видами спорта или для игр на открытом воздухе в 2010 г., $.
    Табл. 2 Крупнейшие фирмы-получатели импортных товаров для занятий общей физкультурой и спортом, 2010 г., $, %
    Табл. 3 Структура импорта товаров для занятий общей физкультурой и спортом по странам происхождения, 2010, $, %
    Табл. 4 Объемы импорта инвентаря для занятий лыжным спортом, 2010 г., $,%
    Табл. 5 Страны происхождения импортного инвентаря для занятий лыжным спортом,2010 г.,$,%
    Табл. 6 Лидирующие бренды инвентаря для занятий лыжным спортом, 2010, $, %
    Табл. 7 Объемы импорта инвентаря для занятий водными видами спорта, 2010 г., $,%
    Табл. 8 Структура импорта инвентаря для занятий водными видами спорта по странам происхождения, 2010, $, %
    Табл. 9 Объемы импорта принадлежностей для игры в гольф, 2010 г., $,%
    Табл. 10 Структура импорта принадлежностей для игры в гольф по странам происхождения, 2010, $, %
    Табл. 11 Товарные марки импортных принадлежностей для игры в гольф, 2010 г., $, %
    Табл. 12 Объемы импорта инвентаря и оборудования для настольного тенниса, 2010 г., $,%
    Табл. 13 Структура импорта инвентаря и оборудования для настольного тенниса по странам происхождения, 2010, $, %
    Табл. 14 Объемы импорта ракеток для тенниса и бадминтона, 2010 г., $,%
    Табл. 15 Структура импорта ракеток для тенниса и бадминтона странам происхождения,2010,$,%
    Табл. 16 Объемы импорта мячей (кроме мячей для гольфа и шариков для настольного тенниса), 2010 г., $,%
    Табл. 17 Структура импорта мячей по странам происхождения, 2010, $, %
    Табл. 18 Объемы импорта ледовых и роликовых коньков, 2010 г., $,%
    Табл. 19 Структура импорта ледовых и роликовых коньков по странам происхождения, 2010, $, %
    Табл. 20 Импорт тренажеров с настраиваемыми механизмами отягощения, 2005-2010 гг., тонн, $ тыс.
    Табл. 21 Структура импорта тренажеров с настраиваемыми механизмами отягощения по странам происхождения, 2010 г., кг, $, %
    Рис. 1 Структура импорта инвентаря для занятий общей физкультурой и спортом по коду ТН ВЭД 9506 в денежном выражении, %
    Рис. 2 Доли крупнейших стран-производителей в импорте товаров для занятий общей физкультурой и спортом, 2010 г., в денежном выражении, %
    Рис. 3 Сезонность поставок инвентаря для занятий лыжным спортом, 2010 г., $ тыс
    Рис. 4 Страновая структура импорта инвентаря для занятий лыжным спортом, 2010 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 5 Структура импорта инвентаря для занятий лыжным спортом по товарным маркам (в денежном выражении), 2010 г., %
    Рис. 6 Крупнейшие страны-поставщики инвентаря для занятий водными видами спорта, 2010, % (в денежном выражении)
    Рис. 7 Структура импорта инвентаря для занятий водными видами спорта по товарным маркам (в денежном выражении), 2010 г., %
    Рис. 8 Бренды-лидеры импортного инвентаря и оборудования для настольного тенниса, 2010 г., $, %
    Рис. 9 Бренды-лидеры импортных ракеток для тенниса и бадминтона, 2010 г.,$,%
    Рис. 10 Бренды-лидеры импортных мячей, 2010 г.,$,%
    Рис. 11 Бренды-лидеры импортных ледовых и роликовых коньков, 2010 г., $,%
    Рис. 12 Динамика импорта тренажеров с настраиваемыми механизмами отягощения, 2005- 2010 гг, $ тыс.
    Рис. 13 Страновая структура импорта тренажеров с настраиваемыми механизмами отягощения (в денежном выражении), 2010 г., %
    Рис. 14 Бренды-лидеры импортных тренажеров с настраиваемыми механизмами отягощения, 2010 г., $,%
    Рис. 15 Крупнейшие фирмы-получатели тренажеров, 2010 г., % (в денежном выражении)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский розничный рынок по продаже спортивных товаров: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.11.18

75 000
Маркетинговое исследование рынка спортивных товаров из ПВХ-пластизоля

Регион: Россия

Дата выхода: 30.04.18

140 000
Российский рынок фитнес услуг: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.04.18

75 000
Интернет-торговля в России: товары для спорта

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

67 350
Обзор рынка фитнес-услуг в Украине и Днепре. 2017 год

Регион: Украина, Днепр

Дата выхода: 15.10.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка беговых дорожек Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 23, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 17 Таблиц: 12
  • Рынок устройства бассейнов
    Часть 1 Обзор
  • Анализ рынка гидроциклов в России
    Объект исследования Рынок гидроциклов в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Рыночные доли производителей. Конкурентная ситуация. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Уровень цен на рынке гидроциклов в России. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке гидроциклов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Э…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка спортивных мячей Казахстана, 2013 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка спортивных мячей Казахстана, 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку
    2.2. Объем рынка, 2013 г.
    2.3. Структура рынка по типу потребления (государственный, коммерческий)
    2.4. Структура рынка по виду продукции:
    1. футбольные мячи
    2. волейбольные мячи
    3. баскетбольные мячи
    2.5. Емкость рынка, 2013 г.
    2.6. Объем импорта в потреблении
    3. Рекомендации и выводы по исследованию спортивных мячей Казахстана
    3.1. Законодательное регулирование и государственные программы
    3.2. Прогноз развития рынка на 2014-2015 гг.
    3.3. Выводы по исследованию.

    Источники информации для проведения исследования:
    • Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    • Отраслевая статистика;
    • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    • Специализированные базы данных Агентства «MegaResea…
  • Исследование рынка комбикормов и премиксов в ДФО и СФО
    1 Обзор рынка комбикормов и премиксов в России 1.1 Общая характеристика рынка комбикормов и премиксов в ДФО и СФО в 2011 г. - Объем рынка комбикормов и премиксов в 2011 г. - Оценка емкости рынка комбикормов и премиксов в 2011 г. - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка комбикормов и премиксов. Оценка факторов влияющих на рынок. 1.2 Структура рынка комбикормов и премиксов в ДФО и СФО - Структура рынка по видам комбикормов и производителям, доля импортных поставок комбикормов в России. - Структура по отраслям потребления. 2 Анализ производства комбикормов и премиксов в России 2.1 Данные по производству комбикормов и премиксов в ДФО и СФО - Объем производства комбикормов и премиксов в ДФО и СФО за 2011 г. - Сегментация производства комбикормов по видам продукции - Рейтинг крупнейших производителей. Оценка положения на рынке 2.2 Крупнейшие производители комбикормов и премиксов в ДФО и СФО. - Объемы производства за 2011 г. - Доли на рынке - Анализ ценовой политики - Каналы сбыта продукции - Условия работы производителей комбикормов и премиксов (Условия оплаты, поставки и т.д.) - География производства (адрес, контактные данные) - Предлагаемый ассортимент основных игроков, технические параметры и характеристики продукта 2.3 Крупнейшие дистрибьютеры комбикормов и премиксов…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы