Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор российского рынка кожаных перчаток (артикул: 09388 00925)

Дата выхода отчета: 28 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Обзор рынка содержит актуальную статистическую информацию о российском рынке кожаных перчаток (в том числе из искусственной кожи).

    Цели обзора  – описать ситуацию на российском рынке кожаных перчаток (в том числе из искусственной кожи), представить актуальную информацию об объемах производства по субъектам РФ, дать финансово-экономические показатели деятельности производителей и объемы их производства.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок кожи и кожаных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

55 500
Перчатки из натуральной кожи: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Анализ рынка меховых изделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

67 500
Организация кожевенного производства

Регион: Россия

Дата выхода: 28.01.15

61 632
Анализ рынка ремней из кожи в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 02.06.14

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка верхней одежды из кожи и меха в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка верхней одежды из меха в РФ
    2.1. Объем и динамика рынка верхней одежды из меха в РФ, 2010-2013 гг. Прогноз до 2015г.
    2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок верхней одежды из меха в РФ
    2.3. Структура рынка верхней одежды из меха в РФ:
    2.3.1. Структура рынка по ФО
    2.3.2. Структура рынка по ассортименту
    2.3.3. Структура рынка по цене
    2.3.4. Анализ наиболее перспективных сегментов
    2.4. Анализ внешнеторговых поставок верхней одежды из меха в РФ, 2012 г.
    2.4.1. Объем импорта
    2.4.2. Объем экспорта
    2.4.3. Баланс экспорта/импорта
    2.5. Динамика цен российских производителей на одежду из меха (в общем), 2010-2012 гг.

    3. Обзор рынка верхней одежды из кожи в РФ
    3.1. Объем и динамика рынка верхней одежды из кожи в РФ, 2010-2013 гг. Прогноз до 2015г.
    3.2. Оценка факторов, влияющих на рынок верхней одежды из кожи в РФ
    3.3. Структура рынка верхней одежды из кожи в РФ:
    3.3.1. Структура рынка по ФО
    3.3.2. Структура рынка по ассортименту
    3.3.3. Структура рынка по цене
    3.3.4. Анализ наиболее перспективных сегментов
    3.4. Анализ внешнеторговых поставок верхней одежды из кожи в РФ, 2012 г.
    3.4.1. Объем импорта
  • Организация кожевенного производства
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Получение государственного финансирования География проекта Россия, Ямало-Ненецкий АО, Салехард Планируемая к выпуску продукция Выделка оленьих шкур 1. Меховые изделия, полуфабрикаты 2. Изделия из кожи, полуфабрикаты Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 100 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Кабинетное исследование российского рынка натурального меха и меховых изделий
    1 Введение 6
    2 Список использованных терминов 8
    3 Методологическая часть 9
    3.1 Описание типа исследования 9
    3.2 Объект исследования 9
    3.3 Цели и задачи исследования 9
    3.4 География исследования 9
    3.5 Время проведения исследования 9
    3.6 Методы сбора данных 10
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11
    4.1.2 Промышленное производство 13
    4.1.3 Уровень инфляции 14
    4.1.4 Уровень доходов населения 16
    4.1.5 Инвестиции 18
    4.1.6 Розничная торговля 19
    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
    4.2 Описание отрасли 21
    4.3 18. Производство одежды; Выделка и крашение меха 22
    4.3.1 18.3. Выделка и крашение меха; производство меховых изделий 24
    4.4 Описание влияющих Рынков 29
    4.4.1 Звероводство 29
    4.5 Описание смежных Рынков 33
    4.5.1 Рынок кожи 33
    4.5.2 Рынок искусственного меха 36
    5 Сегментация рынка 38
    5.1 Сегментирование продукции на рынке 38
    5.1.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 38
    5.1.2 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 41
    5.1.3 Сегмен…
  • Российский рынок меха и меховых изделий
    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 7
    2.1 Описание типа исследования 7
    2.2 Объект исследования 7
    2.3 Цели и задачи исследования 7
    2.4 География исследования 7
    2.5 Время проведения исследования 7
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    3.1.2 Промышленное производство 10
    3.1.3 Уровень инфляции 11
    3.1.4 Уровень доходов населения 13
    3.1.5 Инвестиции 14
    3.1.6 Розничная торговля 15
    4 Описание отрасли. Легкая промышленность 17
    4.1 Численность работников в легкой промышленности 18
    4.2 Среднемесячная зарплата работников в легкой промышленности 18
    4.3 Экспорт товаров легкой промышленности 19
    4.4 Импорт товаров легкой промышленности 19
    4.5 Государственная поддержка легкой промышленности 20
    4.6 Государственная стратегия по модернизации отрасли 21
    4.7 Описание влияющих Рынков 21
    4.7.1 Звероводство 22
    4.8 Описание смежных Рынков 23
    4.8.1 Рынок кожи 23
    4.8.2 Рынок искусственного меха 25
    5 Сегментация рынка 26
    5.1 Определение продукции 26
    5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям …
  • Типовой Бизнес-план предприятие по доставке воды 2013г.
    1 Введение 4

    2 Глоссарий 5

    3 Резюме проекта 6

    3.1 Суть проекта 6

    3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

    3.3 Расчетные сроки проекта 6

    3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

    3.5 Стоимость проекта 7

    3.6 Источники финансирования проекта 7

    3.7 Выгоды и риски проекта 7

    3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7

    4 Описание товара/услуги 8

    4.1 Определение товара/услуги 8

    4.2 Сегментация товара/услуги 9

    4.2.1 Сегментирование в зависимости от источника происхождения 9

    4.2.2 Сегментирование в зависимости от качества воды 10

    4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 11

    4.4 Перспективы развития товара/услуги 13

    4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 13

    5 Анализ рынка 14

    5.1 Анализ положения дел в отрасли 14

    5.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 15

    5.2 Общие данные о рынке 16

    5.2.1 Объемы Производства 16

    5.2.2 Объемы Оптового рынка 18

    5.3 Конкурентный анализ 19

    5.3.1 Тенденции основных игроков рынка 22
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы