Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор российского рынка постельного белья (артикул: 09389 00925)

Дата выхода отчета: 30 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Обзор рынка содержит актуальную статистическую информацию о российском рынке постельного белья.

    Цели обзора  – описать ситуацию на российском рынке постельного белья, представить актуальную информацию об объемах производства по субъектам РФ, дать финансово-экономические показатели деятельности производителей и объемы их производства.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: постельное белье - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.22

89 850
Российский рынок подушек: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.22

73 500
Российский рынок матрасов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.22

73 500
Российский рынок подушек: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 23.11.20

55 500
Постельное белье: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Постельное белье: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка постельного белья (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • МОСКОВСКИЙ РЫНОК ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ В 2008 Г. ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ МОСКВИЧЕЙ
    Москвичи приобретают постельное белье для себя, для своих детей, для других взрослых членов семьи, а также в качестве подарка друзьям. Основной частотой покупки постельного белья для себя среди всех опрошенных является 1 раз в год (33%), 1 раз полгода постельное белье покупают 25% опрошенных. Следует отметить, что 13% опрошенных не покупают постельное белье сами, для них постельное белье покупают другие члены семьи1. Таким образом, в среднем опрошенные респонденты совершают 1,1 покупку постельного белья в год. Женщины являются более активными покупателями постельного белья по сравнению с мужчинами. Среди женщин 40% покупает постельное белье 1 раз в полгода и чаще, а среди мужчин постельное белье 1 раз в полгода и чаще покупают 30% опрошенных. Следует отметить, что среди мужчин порядка 27% сами постельное белье самостоятельно не покупают. Таким образом, мужчины в среднем совершают 0,8 покупки белья в год, а женщины совершают в среднем 1,3 покупки постельного белья в
  • Российский рынок ортопедических матрасов
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок производства ортопедических матрасов. Уже давно на смену неудобным ватным матрасам пришли современные конструкции, наделенные ортопедическими свойствами, которые покорили многих покупателей своими прекрасными возможностями. Сегодня производство матрасов умело соединяет новейшие технологии и материалы, которые наделяют изделия презентабельным видом и обеспечивают полноценный комфортный сон. В последнее время много говорят об ортопедических матрасах, о том, как они незаменимы для хорошего отдыха и формирования правильной осанки. Нынешнее состояние рынка матрасов способно удовлетворить самому изысканному вкусу. По мнению самих участников рынка, в настоящее время существует сложность в приобретении матрасов. Подавляющее большинство магазинов по продаже матрасов, как в интернете, так и в городе, не имеют складских запасов. В среднем магазине на выбор обычно предлагают от 50 до 100 моделей матрасов. При этом каждая из моделей представлена в стандартном варианте 14-20 размерами: 80х190 см., 80х200 см., 90х190 см... 200х200 см. И угадать какое именно сочетание модели и размера подойдет, а тем более держать огромный склад на все случаи жизни не представляется возможным. Из этого вытекает ситуац…
  • Маркетинговое исследование рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 год
    Глава № 1 Сокращенная версия 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Объем и емкость рынка подушек и одеял 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3. Структура рынка по ассортименту (категории одеял и подушек в разбивке по наполнителям) 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Стоимость исследования: 48 000 рублей Глава № 2 Расширенная версия 1. Конкурентный анализ: 10 крупнейших производителей подушек и одеял в России, 2012-2013 гг. 1.1. Насыщенность рынка 1.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, 2012-2013 гг. 1.3. Рейтинг крупнейших игроков ТОП-10 1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 1.5. Анализ ценовой политики производителей подушек и одеял 1.6. Наличие маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов. Выявление и анализ сильных/слабых сторон в рекламной компании 1.7. Ассортимент конкурентов, технические параметры продукции (брендовый, модельный) 1.8. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 1.9. Каналы сбыта основных производителей 1.10. Профили основных игроков 2. Рекомендации и выводы по исследованию 2.1. Перспективы развития рынк…
  • Типовой бизнес-план организации ресторана среднего ценового сегмента в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) с финансовой моделью
    Полное описание отчѐта Настоящий бизнес-план описывает проект организации ресторана среднего ценового сегмента на 100 посадочных мест общей площадью 300 кв.м. Предполагаемой зоной размещения являются микрорайоны, в которых большей частью населения являются люди 25-40 лет со средним и выше среднего уровнем дохода, чаще семейные, с детьми. В рамках настоящего бизнес-плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка услуг общественного питания Санкт-Петербурга, произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основании полученной информации проведена экономическая и финансовая оценка проекта, рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели. В подготовке бизнес-плана участвовали: специалист по инвестициям, экономист; специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету; инженер проекта; маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR. Настоящий отчет выполнен на 57 страницах. Проект содержит 26 таблиц, 13 диаграмм, 1 схему и 1 график. Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов. Заинтересованные …
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы